Часть 1 Здесь: https://dzen.ru/a/ZZfsxMiprDdVzxFZ
Тут я описала Кто есть Кто (характеры персонажей): https://dzen.ru/suite/cc67a47d-5b4d-4ebc-870a-d9d81616d85f
Тут Кто Кого (взаимодействия персонажей * VS * ): https://dzen.ru/suite/eab14b18-1919-4287-a1d7-85a69b5af179
Итак, тут мы видим, как перемещаются ВерОника и Хару-Хару, если ВерОника идет понуро опустив голову, поскольку она считает себя на ответственном задании по поиску питомца Тоби, то Хару-Хару уже успел кого-то выбесить и заставить преследовать его. Разумеется, это охрана супермаркета, тут пока что идет расстановка акцентов, прежде чем перейти к взаимодействию персонажей Хару-Хару и ВерОники, пока идет сюжетная подготовка в этому.
Здесь снова параллельные Вселенные персонажа ВерОники и Хару-Хару пересекаются по сюжету. И имя этой странице - гиперконтроль и доминирование, у Хару-Хару вообще со связыванием всех охранников, которых он заманивал в этот закуток. ВерОника же сталкивается с тем, что ее требование к Безглазому оленю Джерри оставаться на месте не выполнено, хоть и во благо - Безглазый олень Джерри отправился на поиски питомца Тоби, но тем не менее, не ожидая, что власть ВерОники над Безглазым оленем Джерри не безгранична заставляет ее бить фейспалм. Что означает - "вот идиот , я же велела ему оставаться на месте". Ослушаться ВерОнику, даже ради поисков, на которые они все пришли - означает признак идиотизма. Те, кто отказываются беспрекословно выполнять ее действия - для нее беспросветные идиоты. Но трикстер Хару-Хару, наоборот всеми силами предлагавший свою кандидатуру выполнить ее первое задание - пойти в магазин - ВерОникой отвергается, как персоной, которой она не может управлять, а следовательно и не ставит ему задачи.
На этой странице опять идет противопоставление Хару-Хару, пусть фрагмента его лица, где явно виден его смеющиеся зубы, и издевательское "Ха-ха-ха". Где Хару-Хару вообще снимает с себя ответственность, и обесценивает смехом результаты своего поведения, он явно уже набендоурил. С другой стороны, ему в этом кадре противопоставляется тоже большая фигура ВерОники, целостная, и способная противостоять выходкам Хару-Хару. И по ВерОнике, по ее решительному шагу видно, что она готов найти и приструнить, обезвредить Хару-Хару. Если у Хару-Хару главным в характере является насмешка над здравым смыслом, то у ВерОники - решительность.
Наконец то эпичная встреча в стиле вестернов, где два главных героя - герой и антигерой, злодей и герой встречаются. то из них кто, тут по моему не очень понятно. Они увидели друг друга в концах длинного коридора с манекенами, и приветствовали друг друга по имени! Дважды! У Хару-Хару неизменная улыбочка, кстати достаточно психопатская, у ВерОники устало-пренебрежительное выражение лица. Тут внезапно Хару-Хару кидает на пол муку, чтобы спрятаться от ВерОники в клубах дыма. ВерОника не ожидала такой выходки, но успевает отреагировать - закрывает глаза и нос.
Хару-Хару занимается тем, чем он обычно умеет, смотрит выжидающе и смеется, чем самым выбешивает свою жертву. Он ее специально дразнит, и ВерОника кидается на него, напрыгивая сзади. Хару-Хару делает отчасти даже удивленно-непричастное лицо, но он точно уже заранее знал, что вынудит ВерОнику прыгнуть. У ВерОники же все всерьез, она не понимает ни азарта, ни игры Хару-Хару, ВерОника полностью вовлечена в процесс своей злостью.
Здесь Хару-Хару совершает серию маневров, чтобы довести ВерОнику до еще большего азарта. Он как бы поддается ей, выдерживая время, когда она готовится к прыжку, а затем уворачивается. После промаха, Хару-Хару дразнит ее, показывая ей язык, и снова провоцирует озлобленную неудачей Веронику к новому прыжку. Но мука застилает видимость, все в белых клубах муки.
ВерОника группируется, завидев цель, со звуком рычания кидается на Хару-Хару, но напрыгивает не на Хару-Хару, приземляясь на манекен. Вероника злиться на манекен, а не на себя, или на Хару-Хару, который уже растворился в тумане. Но она сохраняет злость и азарт, и угрожает не видимому ей Хару-Хару, что он пожалеет о том, что заставил ее бегать за ним. Типичные отношения между партнерами. Игра в кошки-мыщки, ближе-дальше, притяни-оттолкни. Заинтересовать, дать эмоции, азарт, заставить жить погоней за партнером, а затем исчезать на долгое время. Это одна из действующих стратегий пикапа, эмоциональные качели, в которых трикстер Хару-Хару играет, заманивает и знает что он это делает осознанно, а ВерОника полностью вовлекается в процесс и злиться и догоняет, как последний шанс и страдает по настоящему.
3 часть здесь: https://dzen.ru/a/ZZgrkSoEzhElmnyW