Их Закон Мэрфи, очень часто перекликающийся с нашими Законами подлости и бутерброда, в очередной раз, подтвердил свою назойливую живучесть. Помните черномырдинское: «Хотели как лучше, получилось как всегда!».
Понятно то, что и тренерский штаб академии, Евгений Плющенко и Дмитрий Михайлов ставили перед собой благие цели, когда работали над постановкой La Mort du Cygne на музыку Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных», но по факту протроллили выражение лица своей воспитанницы и особенности строения её угловатого тела.
Это не выглядело безнадежно, ведь у Софьи пластичные руки, но всё же было избыточно, без меры, без моментов замирания, позволяющих скатиться каплям воды с оперения крыльев белого лебедя. Да и ставить программу, по сути, на один прием выразительности, действительно, губить, «убивать» фигуристку.
Понятно, что за образец для Муравьевой был взят танец Анны Павловой, поставленный в начале прошлого века Михаилом Фокиным, а лучше, современней смотрелся бы хореографический рисунок танца Галины Улановой.
А ещё Софья заслуживает танго и блюз. Пора вывести её из бледных погибающих образов. Они точно выглядят для неё приговором
Анна Павлова:
Галина Уланова: