Найти в Дзене
Лагерь 404

Страшная история на ночь. Посылка на тот свет

История эта приключилась с семьёй моей соседки. В многоквартирном доме, со мной по соседству, в одном тамбуре, жила пожилая женщина. В летние месяцы, дочка, часто привозила её внука шести лет – Ванечку. Ванечка был голубоглазый и светловолосый мальчик, его звонкий смех часто был слышен через стенку. Ванечка жил за городом со своими родителями, в большом и красивом частном доме. Семья была вполне обеспеченной и приличной. Одной осенью, я словила себя на мысли, что этим летом Ванечку я не видела и не слышала. С соседкой мы пересекались в тамбуре редко, она всё своё время проводила в огороде на даче, а я, соответственно, на работе. Одним вечером, я возвращалась с работы и всё-таки увидела тётю Валю, сидящую на скамейке у подъезда. -Тёть Валь, привет. Вы чего тут сидите одна, уже и темнеть вон стало. Ждёте кого? -Жду, Ирочка, жду. Вот дети мои мне по интернету подкормку для винограда выписали, а доставщик видать дворами блуждает. Вот вышла его у подъезда встретить, у меня ж домофона нету.

История эта приключилась с семьёй моей соседки.

В многоквартирном доме, со мной по соседству, в одном тамбуре, жила пожилая женщина. В летние месяцы, дочка, часто привозила её внука шести лет – Ванечку. Ванечка был голубоглазый и светловолосый мальчик, его звонкий смех часто был слышен через стенку.

Ванечка жил за городом со своими родителями, в большом и красивом частном доме. Семья была вполне обеспеченной и приличной.

Одной осенью, я словила себя на мысли, что этим летом Ванечку я не видела и не слышала. С соседкой мы пересекались в тамбуре редко, она всё своё время проводила в огороде на даче, а я, соответственно, на работе. Одним вечером, я возвращалась с работы и всё-таки увидела тётю Валю, сидящую на скамейке у подъезда.

-Тёть Валь, привет. Вы чего тут сидите одна, уже и темнеть вон стало. Ждёте кого?

-Жду, Ирочка, жду. Вот дети мои мне по интернету подкормку для винограда выписали, а доставщик видать дворами блуждает. Вот вышла его у подъезда встретить, у меня ж домофона нету.

-Ой как здорово! Кстати, как ваша дочь, как Ванюшка? Что-то я его давно не видела у вас. Уже и в школу ходит, наверное, в какой это класс? - к слову пришёлся мой вопрос

Глаза тёти Вали наполнились слезами. Она достала носовой платок из широкого кармана юбки и шумно высморкалась:

-Горе ж у нас приключилось, Ирочка, - с всхлипыванием стала рассказывать соседка, -Погиб наш Ванечка, наш ангелок.

-Как погиб? – у меня внутри всё похолодело, и я опустилась на лавку, присаживаясь к ней

-А вот так. Ванечка в тот день играл с соседским мальчишкой во дворе. И по словам этого самого мальчишки, они стали играть в прятки. Так и не найдя Ванечку, он просто ушёл домой. Когда дочка спохватилась, стали искать его со всеми соседями: и по колодцам, и по округе. Ведь мальчику всего семь лет и далеко он уйти просто не мог.

И чтобы ты думала где его нашли? Моему тестю привезли старый холодильник его родители. Поставил он его в гараж, думал смастерит из его деталей что-то. Он же мастер на все руки. Так вот в том холодильнике, Ирочка, его и нашли. Задохнулся. Советские старые холодильники изнутри не открывались. Видно, он там спрятаться хотел…

Я нервно сглотнула, ошеломлённая услышанным. А тётя Валя продолжала:

-Ванечку мы схоронили, но он стал являться дочке по ночам. Каждую ночь один и тот же сон. Он приходит к ней, весь синий и просит: «Мамочка, мне так трудно дышать и так грустно здесь без вас. Пришли мне хотя бы какую-то игрушку сюда». А как же она пришлёт то? Это не подкормку для винограда с курьером доставить. И вот только на той неделе перестал ей сниться, представляешь?

-Что просто перестал и всё? – не поверила я

-Да не просто. Две недели назад у них на соседней улице дед какой-то помер. Хороший был мужик, непьющий, а умер от инфаркта. Пришла дочка на похороны, как и положено, по-добрососедски. Разговорилась с его женой, да и рассказала про свой сон. О том, что Ванечка ей снится. Так та ей предложила Ванькину игрушку в гроб к её мужу положить. Мол, вдруг он там передаст ему. И вот верь не верь, а снится Ваня перестал.

Наш разговор прервал курьер, который наконец подъехал к нашему дому. На улице уже потемнело, и я заторопилась домой. Уж больно неприятный осадок остался у меня после рассказа тёти Вали.