Найти тему
Постоянно в движении

“Фундаментальные” изменения в Ниве. Какие последствия?

Народные компании по производству машин были известны своей универсальностью долгое время. Многие фанаты отечественных автомобилей утверждают, что АвтоВАЗ является бесполезным изобретением, требующим бесконечных инвестиций. При чем, все эти вложения совершенно не приносят никакого результата. Российский автогигант широко известные в последнее время своими проблемами. Это проявляется в аспекте комплектующих, оригинальности проектов и условий работы сотрудников завода. Все это не в лучшем свете отображает качество компании по производству авто.

Из простого русского народа постоянно долетают жалобы о цене авто - она должна быть доступной, недорогой и подъемной для многих. Но как бы не старались, стоимость все равно останется для многих заоблачной. Модель Гранта уже была амбассадором самых простых и недорогих вариантов - даже это не помогло, ведь народ требует большего, а точнее меньшего в контексте цены.

Цена на б.у, что говорить про цену на новую...
Цена на б.у, что говорить про цену на новую...

В России для большинства людей машина остается не способом выражения своего финансового состояния или даже стилем. Авто - обычный способ выжить и сделать свою жизнь хоть немного комфортнее. Такой подход особенно актуален в тех городках, которые достаточно сильно отдалены от крупных мегаполисов. Именно там проблема с транспортом остается всегда. В этих местах нет достаточного количества гражданского транспорта - один автобус на всех, что не всегда находится в рабочем состоянии. В этих условия собственная машина будет просто необходима.

Сейчас на рынке все еще остается доступной всего одна АвтоВаз модель. Она выходит без принципиальных изменений уже на протяжении 46 лет. Хотя, ходят слухи, что ее могут снять с производства в 2030 году. Всем привычная Нива - именно тот транспорт, который со многими “и в горе, и в радости”.

-3

Проблем у этого авто слишком много. Но завод, наверное, даже не думает об х исправлении. Да, производитель недавно внес некоторые доработки в основной профиль. Например, новый мотор, пластик в салоне. Но все это является бесполезным, если прислушаться к мнению многих пользователей. Маркетологи, в свою очередь, подали все это под соусом “фундаментально важных доработок”. Ведь, по их мнению, покупатель не смог бы прожить без фетровых подкрылков или коврика в салоне. Данные изменения внесли свои коррективы в стоимость, подняв ее. Автомобиль кардинально не изменился, но цена стала неподъемной для большинства обычных российских обывателей.

Существует достаточное количество доработок, которые пользователь, наверное, никогда не получит - оцинковка, более экономичный мотор, улучшенная трансмиссия. Зато мы получили более сильную шумоизоляцию и качественный коврик в салоне за двойную цену.

Лада Нива не является той машиной, которую покупают для кайфа или отдыха. Ее создали для ежедневного использования в суровом быту - фактически, для села. Главным ее преимуществом было то, что ее можно отремонтировать где угодно, ведь детали для модели всегда найдутся. По образцу Нивы сделали несколько других авто - пикапы или тарзаны. Это лишний раз доказывает, что авто было просто универсальным вариантом.

Понятным является то, что скорее даже такую “модифицированную” модель нельзя будет найти на рынке. Но вместе с этим наша родная “Буханка” так и останется служить новым поколениям.

Фото салона нивы одного из подписчиков.
Фото салона нивы одного из подписчиков.

Конечно, Нива и Буханка не выступают в роли революционных и современных авто. Эти модели были созданы для дела, а не для “понтов”. Несколько лет назад пользователи не боялись, что, например, Нива ломается. Ведь, фактически, там ломаться просто нечему - механизм простой и податливый, как белый лист бумаги. Даже в случае возникновении поломки, человек смог бы самостоятельно провести ремонт даже в спартанских условиях, при наличии базовых знаний о автомобиле.

Сейчас Нива, можно сказать, устраивает своими техническими характеристиками пользователей, если выбирать ее сугубо для слепого передвижения от магазина к дому. Понятное дело, авто плохо подойдет для любителей лакшери иностранных марок. Но даже в данный момент можно увидеть в большом городе несколько штук таких отечественных продуктов на дороге - что уже говорить о большинстве сел? Но цена, растущая в последнее время без внятной причины, начала волновать многих клиентов.

Возможно, альтернативой таким экземпляров станет другая пока незнакомая отечественная машина. Должно же что-то быть предложено простому народу?

Что нужно делать: искать доступную альтернативу, смириться с ростом цены или же просто пересесть на общественный транспорт?
Авто
5,66 млн интересуются