Найти тему

Из-за чего качество услуг ≠ востребованность?

Ильгиз • бизнес-психолог

За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь (с) народное

чаще всего результативные эксперты, у которых востребованность могла бы быть выше попадают в ловушку расфокуса

Встречают по одежке, а проважают по уму (с) народ

упаковка должна быть соответствующей содержанию, и желательно чтобы содержания лишь слегка превышало ожидания.

а теперь про ошибки.

я когда-то совершал ошибку и у меня был дисбаланс между учебой и продвижением.

пример из IT.

самые популярные гаджеты у компании apple - потому что люди любят простоту и удобство. Тем более сейчас технологии позволяют делать и удобно и функционально. Это ошибка нагромождения нужного и ненужного. Ошибка игнорирования фидбэка от ЦА. Поэтому я считаю, что продукт строится в паре с ЦА. Экспертиза тоже растет при общении с ЦА.

Какой ответ на вопрос в заглавии поста? Качество штука относительная, и о качестве нужно договариваться с ЦА и еще конечно выяснить за чем ваши клиенты к вам идут и на этом строить карьеру, а дальше свобода выбора как жить, где жить и насколько много работать.