Найти тему
5K подписчиков

Тропа забвения: сказание о ведьме, бродящей по извилистой лесной тропе, стирающей память путников

Глубоко в чаще леса, среди могучих деревьев и непролазных зарослей терновника, протянулась узкая тропинка. Едва заметная в густой траве, она то появляется, то вновь теряется из виду. Лишь тот, кто обладает особым даром или ищет особые знания, способен разглядеть её и последовать сквозь дремучий лес.

Глубоко в чаще леса, среди могучих деревьев и непролазных зарослей терновника, протянулась узкая тропинка. Едва заметная в густой траве, она то появляется, то вновь теряется из виду.

Местные жители избегают этой тропы, передавая из поколения в поколение предание о ведьме, что бродит по ней в поисках жертв. Она манит путников своим тихим, едва слышным шёпотом, обещая показать дорогу или открыть великую тайну.

Но кто однажды свернёт на эту тропу, тот навсегда потеряет дар речи и память о своём прошлом.

Однажды знойным летним днём я заблудился в лесу. Солнце нещадно палило, а я всё брёл и брёл по едва заметной тропинке, надеясь выйти к реке или лесной деревушке. Вокруг стояла гнетущая тишина, лишь изредка нарушаемая стрекотом насекомых да шелестом листвы.

Я уже начал отчаиваться, как вдруг услышал тихий шёпот: "Сверни на тропу, я покажу дорогу...".

Я огляделся по сторонам, но не увидел никого. Однако шёпот раздавался снова и снова, маня меня на едва заметную тропинку среди зарослей. От жажды и усталости, я последовал на зов.

С каждым шагом тропа становилась всё уже, деревья смыкались над головой зловещим сводом. В воздухе повис тяжёлый запах гнили и плесени. Я ускорил шаг, с трудом продираясь сквозь колючие ветви, но тропа всё уводила меня глубже в чащу.

Наконец я вышел на небольшую поляну, залитую лунным светом. Посреди неё стояла старуха в лохмотьях с длинными седыми волосами. "Подойди, дитя, отдохни со мной..." - тихо молвила она, протягивая ко мне сухую костлявую руку с длинными изогнутыми ногтями.

Я ступил было вперёд, как вдруг ощутил острую боль в голове. Мир померк перед глазами, а когда через миг я очнулся, то забыл, кто я и откуда пришёл. Рот мой беззвучно открывался и закрывался, но я более не мог издать ни звука.

Старуха зловеще расхохоталась.

Это и была она - лесная ведьма, похитительница памяти и голоса. Я попятился от ужаса, споткнулся о корень и упал на сырую землю. Ведьма надвигалась, протягивая ко мне руки с изогнутыми когтями и бормоча заклинания на непонятном языке.

Я в ужасе ждал, когда костлявые руки ведьмы сомкнутся на моей шее. Но вдруг раздался протяжный волчий вой. Старуха перестала приближаться, прислушалась и торопливо скрылась в чаще. Я остался один на поляне, оглушённый и обессиленный.

Когда луна скрылась за тучей, меня окутала кромешная тьма. Я с трудом поднялся на ноги, хватаясь за стволы деревьев, и двинулся прочь с проклятой поляны.

Вдруг я услышал слабый стон, донесшийся откуда-то сбоку. Я нащупал во мраке вход в пещеру, откуда тянуло сыростью и плесенью. Собрав последние силы, я сделал шаг внутрь.

В дальнем углу пещеры сидел, прикованный цепью к стене, измождённый седой старик. Увидев меня, он издал радостный возглас и забормотал что-то бессвязное. Я подошёл ближе и тут понял, что его речь тоже похитила проклятая ведьма.

Мы оба были её узниками, но теперь, когда она скрылась, появился шанс спастись. Я осмотрелся в поисках чего-нибудь тяжёлого, чтобы сломать цепь старика. На полу валялся обломок камня с острыми краями. Я взмахнул им изо всех сил...

Раздался лязг металла - и вот старик уже свободен! Мы с трудом выбрались из пещеры на свежий ночной воздух. Бросив последний взгляд через плечо на зловещую поляну, мы двинулись прочь по едва различимой во мраке тропе, спеша уйти как можно дальше от логова лесной ведьмы...

Спасибо, что дочитали!

Буду благодарен за ваши лайки и комментарии!

Приглашаем вас в наше сообщество любителей мистики в ЧАТ МИСТЕРИУМ и на одноименный канал в Telegram МИСТЕРИУМ

Здесь вы встретите единомышленников и убедитесь в существовании потустороннего 😈

👹Мифы и легенды

😈 Холодящие душу сказки из нашего детства

📚 Аудиокниги от которых мурашки по коже

💰Конкурсы с денежными призами