Не захочешь, но всегда увидишь новости о жизни Ксении Анатольевны. Отскакавши на вечеринке, Собчак постит сейчас мирные семейные видео. Вот мама Люда с гусем, вот Платоша-малоежка, а вот сама я с убытком бешеным в рублях.
Нам журналистка Ксения Собчак рассекретила потерю дохода из-за присутствия на вечеринке Ивлеевой. В своем кошельке бедняжка питерская не досчиталась 15 миллионов рублей.
И почему нам вот эту на фото не жалко?
Сочувствие вызывает Ивлеева, ее заклевали, люди со стороны написали каких заманчивых контрактов блогерша лишилась, а вот Ксения Анатольевна потери озвучила сама. Никто и не заинтересовался ее финансовыми убытками, она просто сама поспешила хоть какую-то выгоду извлечь.
Пускай потеря денег заставит нас ее пожалеть! Анатольевна свои недополученные миллионы рублей заставила работать себе на благо, пустила на пиар своей персоны. Стало ее жаль? Да нет.
Если Ивлеева в недалеком своём прошлом имела только одну пару зимних сапог, то Ксения зимними утрами с младенчества испытывала мучение широкого выбора.
Я как вспомню всякие истории, связанные с приездом в Москву дочери питерского мэра, так сразу вздрагивать начинаю.
Избалованная девица приехала в столицу. Работать в магазин не пошла. А начала с подружкой Улей завоевывать рынок. Помните, ее обокрали вначале творческого пути? Ее, двадцатилетнюю, лишили целого богатства. Пресса долго смаковала список. Драгоценностям могла и Зыкина позавидовать. Собчак всю эту роскошь, приобретение ее, списала на богатого ухажера. Немногие журналисты тогда рискнули цинично указать, что эта собственность была вовсе не подарена, но ее бешеная себестоимость вызвала бы массу кривотолков . А тут - подарили!
Ей не привыкать к потерям.
Я, правда, верю в ее меркантильность. Ей и 1000 рублей сложно потерять. Я никогда не слышала о ее благотворительности, никто из светских подруг, а их перебывало великое множество, не делились рассказами о щедрости Ксюши.
Ивлеева все же дорвалась. Большие заработки свалились на девушку внезапно, а сейчас река грозится оскудеть.
И как тут не вспомнить знаменитое дело с крабами?
Ксения в ранних интервью всегда рассказывала, папа в наследство не оставил нефтяную вышку. А ей хотелось...
Пришлось крутиться, вертеться...
Ксения Анатольевна всегда зарабатывала журналистикой, вела корпоративы, брала рекламные заказы, но спала и видела себя обладательницей крупного серьезного бизнеса.
Несколько лет назад пресса раскопала о ее попытках влезть в рыболовный бизнес. Журналисты узнали, что она попыталась войти в рынок добычи, разделки крабов. Внесла несколько миллионов долларов. В дело вмешался суд и мама сенатор. Ей отказали. Почему Ксении не позволили стать бизнес-леди, мы не узнаем. Что стало с ее вложениями, тоже покрыто секретностью. Точно одно - крабы сегодня ловятся, разделываются без ее прямого участия.
Представляете, какими суммами она владеет?
Потеря миллионов призвана сыграть хорошую роль, но не сыграет. Женщине с трудной судьбой - а так Ксения однажды себя назвала - трудно вызвать к себе хорошие чувства.
Пишите. Я о том, что потерю гонораров жена модного режиссера озвучила намеренно. Вдруг лучше воспринимать будут?