В этой статье разберем некоторые разминки в начале урока на закрепление и повторение вокабуляра. Также их можно использовать в середине, конце урока.
1. Hangman
Играем в висельницу по-английски. Эта игра всегда заходит на ура и детям, и взрослым, и подросткам.
Суть игры (кто не в курсе): рисуем висельницу на доске и загадываем слово. Например "elephant". В этом слове 8 букв, поэтому делаем 8 пропусков _ _ _ _ _ _ _ _ . Каждый ученик по очереди говорит любую букву из английского алфавита. Если этой буквы нет в слове, то начинаем рисовать лицо (тело, ногу, руку итд). Если ученик отгадал, то вписываем букву. Если человечек полностью нарисуется, то класс проиграл.
Как можно разнообразить?
- Вместо висельницы (если детки совсем маленькие), можно нарисовать ступеньки. Человечка ставим на верхнюю ступень. При каждом неправильном ответе человечек встает на нижнюю ступень. А в самом конце можно нарисовать лаву, акулу с открытым ртом. Т.е. если класс проиграет, то их человечка съест акула или человечек упадет в лаву
- Для закрепления определенной темы можно выбрать тему, по которой будут загадываться слова
- Класс можно поделить на две команды
- "Помощь зала". При возникших сложностях, учитель может дать подсказки. Elephant: "It is big", "It is grey", "It lives in Africa", "It has got a trunk and big ears".
2. Flashcards
Существует огромное количество игр с флэш карточками. Разберем несколько примеров.
- What is missing? Развешиваем карточки со словами на доске. Просим класс запомнить все слова. Потом просим закрыть глаза. Убираем 1-2-3 карточки. Ребята открывают глаза и пытаются вспомнить какие карточки пропали.
- Fast cards. Очень быстро показываем карточку классу. Класс должен отгадать, что это было за слово.
- Hot-cold. Ребята прячут карточку в классе от своего одногруппника. Одногруппник входит в класс, если карточка близко, то группа говорит это слово очень громко, если далеко, то очень тихо.
Больше примеров таких игр можно прочитать в этой статье: https://dzen.ru/media/id/6592f4cee132811a56aef098/top-flashcard-games-part-1-6597f6e9b29357251431480e
3. Bingo
Просим деток написать/ нарисовать 4 слова по изученной тематике. Также можно самостоятельно предварительно подготовить такие карточки и раздать классу. Тщательно перемешиваем карточки и тянем рандомно одно слово, показываем детям и они его произносят. Если у ребенка есть это слово, то он его зачеркивает. Если ребенок зачеркнул все слова, то нужно вскрикнуть Бинго! :)) При перемешивании можно подключить счет ( считаем до 10 и останавливаемся, тянем карточку итд).
4. Tic-tac-toe
Чертим или раскладываем поле, а на клетки располагаем карточки со словами. Ученик называет слово, а на его место кладёт/рисует символ: крестик или нолик. Работа возможна как со всем классом, так и в парах или группах.
5. Spelling dictation.
Произносим по буквам слово, первый кто отгадает это слово выигрывает. Далее спеллит ученик классу итд. Также можно еще такой диктант проводить в письменном варианте. Вызываем двух учеников к доске и спеллим несколько слов. Тот ученик и кого меньше всего ошибок - выигрывает.
to spell - произносить по буквам