4,8K подписчиков

Аниме про школьную любовь, о которых хочется поговорить

138 прочитали

из Яндекс.Картинка
из Яндекс.Картинка
Жанр "романтика" в аниме огромен и область под названием "школьная романтика" занимает почётное первое место))) Историй происходящих в стенах учебного заведения множество и они очень разнообразны, но каждому своё и я хочу поделится с вами знаковыми для меня аниме из этого мира.

Статья участник "5-ка аниме" подборки других авторов вы можете прочитать перейдя по ссылке.

Хочу начать с замечательного сериала в 12 серий "Луна прекрасна"\ "Прекрасна, как луна"\ "Tsuki ga Kirei". Здесь просто препарировано развитие чувств между Окане и Котару, показано и деликатно и максимально правдиво. А что мне больше всего нравится: они и сами прекрасно понимают что любовь между ними не закончится никогда. Да им трудно быть вдалеке друг от друга, тяжело исполнять мечту и поддерживать друг друга, они не идеальны и бывает что обижают и обижаются, но зрителю ясно что любовь всё победит и остаётся лишь смотреть как. Зрителя, как невидимку, как того кто лишь связал "нити судьбы", оставляют наедине с тем что он "натворил" и вот подобную атмосферу я пока ещё не встречала ни в одном другом романтичном аниме.

Вторая история во многом схожа, здесь тоже развитие отношений, но начавшись как вспышка для обоих, при помощи третьей стороны мы наблюдаем первый счастливый год пары Такэо и Ринко. Это я про сериал "Моя история!" \" Ore Monogatari!!"\ "Моя любовная история!" все 24 серии мне было интересно наблюдать за влюблёнными и немного жаль что всего лишь 24)))Это трогательная, комедийная романтика без нелепости, пошлости и потока слёз\соплей. Хоть внимание зрителя должно быть на паре, но здесь есть и друг Такэо, красавчик Суно, за которого тоже переживаешь, хоть в начале я и ждала от него чего-нибудь. Суно выступает в роли защитника то Такэо, то Ринко, то их чувств, также он периодически выступает как "жилетка"-разъяснялка. Во многом благодаря ему увлечённые друг дружкой "не мотали друг другу нервы", ведь и очень добрые люди на это способны. Для меня в сериале один из лучших балансов романтика- комедия с ровной динамикой развития отношений.

На третьем месте история нескольких пар начинающаяся в полнометражке "Исполнительный комитет признаний в любви"\" Я давно люблю тебя"\ "Zuttomaekara sukideshita.: Kokuhaku jikkou iinkai " продолжение, которое показывает чувства других персонажей, не особо заметных в первой части это полнометражка "Я всё жду, когда ты полюбишь меня"\"Suki ni naru sono shunkan o.: Kokuhaku jikkou iinkai" и завершение и более детальная история третьей пары основных героев в мини-сериале 6 серий "Нас всегда разделяли 10 сантиметров"\ "Itsudatte Bokura no Koi wa 10 Centi Datta" . Оригинальные герои, характеры и происшествия, совершенно разная любовная лирика объединённая великолепной подачей как в рисовке, так и в музыкальном исполнении. Кажущиеся обычными человеческими, даже повседневными истории, это если бы их рассказывали, показаны интересно и во всей красе. Я не нашла ещё ничего подобного в уровне переплетения и милоты.

На четвёртом месте сериал который я смотрела в новогоднюю ночь энное количество лет назад и он до сих пор занимает почётное место в списке шикарных аниме. Это 11 серий "Инари, лисицы и волшебная любовь"\" Inari, Konkon, Koi Iroha"\ " Азбука любви и два волшебных слова ". Может и праздничный настрой прибавил очарование к этой магической истории. Вроде и классика Инари любит Тамабаши, который как ей кажется просто недосягаем и тут ей сказочно везёт: она становится новенькой богиней и получает способность принимать образ любого живого существа. ИИИИИ мы получаем многослойный рассказ без гарема, безумных выходок героини и фансервиса. Имеется несколько романтических линий и у школьников и у богов в Скрытом мире. Кстати с любовью у божеств, конечно всё намного сложнее, чем у простых смертных. Вроде есть все клише: фестиваль и пляжная серия, но и они умудрились быть не предсказуемыми и не благодаря способности Инари. Про Аматерассу я вообще молчу)))клёвая бабка))))(да простит она мне это сравнение). Получилось аниме для представителей всех возрастов кому вдруг захотелось нырнуть в милую, лёгкую, смеющуюся историю о любви.

И последний сериал, который обозначил различия моего восприятия и рейтинга, это про "Месть Масамуне-куна"\" Masamune-kun no Revenge"\ "Месть Масамунэ". Популярная аниме, название которого я часто встречала в подборках, решила посмотреть, ведь не могут же все его хвалить просто так. Однако для меня это оказалось действительно "ни о чём". Спасало только вязание и ожидание чего-то там ииии облом, могу рекомендовать как фоновое и, возможно, для младшего подросткового возраста чтоб познакомится с жанром комедийной романтики и парнем в главной роли. Именно после этого сериала я решила не принимать во внимание рейтинг аниме.

Такой получилась моя подборка. Переходите по ссылке в каталог и читайте материал хороших авторов.

И это ещё не всё! Содержание канала тут.

Получить личную подборку аниме здесь.

Спасибо за ваше внимание и поддержку.