Ответ некоторым моим критикам
...В ночь перед Рождеством я поместил на своей страничке некоторые свои мысли по поводу земной жизни Иисуса Христа. Понятное дело, люди неравнодушны к этой теме и сопроводили те мои благонамеренные заметки своими комментариями, за что я благодарен моим читателям. Но с некоторыми соображениями я не согласен. Поясняю тут — почему.
Нужно осторожнее быть с суждениями, в которых вы не уверены.. Особенно, когда дело касается Иисуса Христа. В тексте Евангелий ясно сказано, в земной жизни Он был не иудей, а галилеянин.
«Еврейская Энциклопедия», которую вы можете легко найти в сети, особо подчёркивает, что «Назарет был родиной Иисуса Христа и, следовательно, все источники согласны с тем, что Он был галилеянин, независимо от случайного места его рождения».
Назарет был маленький городок в этой Галилее.
Евреи не могли жить в Галилее времён Христа вот по какой причине. Еврейские исторические хроники неопровержимо свидетельствуют, что за век, примерно, до Рождества Христова некто Симон Фасси, один из Маккавеев, создавших иудейское государство, убедил всех евреев, живших в той провинции, эмигрировать и поселиться на своей исторической родине, в Иудее.
С этого времени евреи стали презирать бывшее своё временное отечество. Да настолько, что когда, во времена юности Христа, царёк иудейский и римский ставленник Ирод Антипа построил роскошный город Тивериаду на территории подведомственной ему по воле цезаря Галилеи, то никакими силами и никакими посулами не смог заставить ни одного иудея поселиться в этом городе. Для них это был проклятый край язычников и неверных. Там и язык-то был в общем ходу греческий. Сам Иисус Христос начинал свои проповеди и до конца жизни говорил на языке арамейском, нынешнем языке сирийцев.
Далее, все евангелия производят его, Христа, родословие от легендарного ветхозаветного царя Давида. В евангелиях так и отмечено: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Мф.1:1). Но ведь в том же Ветхом Завете сам этот царь предстаёт вовсе не семитом. Во-первых, он был подозрительно высок, имел светлые волосы (букв. אדמוני — «рыжеватый»), красивые глаза и приятное лицо.
А главное — Ветхий Завет опять же ясно свидетельствует о том, что его, царя Давида, бабка была и не еврейка вовсе, а моавитянка (о ней есть отдельная книга в Библии — «книга Руфь»). А тогда вопросам чистоты иудейской расы уделялось пристальное внимание. Как, впрочем, и сегодня, Следовательно, легендарный иудейский царь Давид не может считаться иудеем. В древней Иудее, как правило, не было царей иудеев, как и иудеев первосвященников. Так что вполне можно доказать, что на казнь Христа послали вовсе не евреи. Умывший руки Пилат был римлянин, царь Ирод Антипа — идумей, первосвященник Анан и первосвященник Каиафа были назначенцами Рима.
По закону, данному Моисеем, «аммонитянин и моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне вовеки» (Втор. 23. 3). Давид же был моавитянином ещё только в третьем поколении. И даже по нынешним расовым законам Израиля, он не мог бы считаться чистокровным евреем, поскольку по женской именно линии у него наблюдается досаднейший генеалогический изъян...