Опыт получения подарка в виде аромата, думаю, есть у любой женщины. Предлагаю сегодня освежить в памяти эти моменты и поделиться эмоциями, которые остались после этого. Надеюсь, приятными.
Не хочу сразу окрашивать сарказмом свою тему, попробую это сделать иронично. Мне реально хочется понять, как на это решаются и по какому принципу выбирают подарок.
Мне всегда казалось, что дарить духи женщине, не зная о её парфюмерных пристрастиях, как-то нежелательно.
Единственный случай, когда хорошо сделать такой выбор, это точная уверенность, что аромат парфюма ей знаком и любим.
Во всех остальных случаях крайне малый процент попадания во вкус одаряемой) Такие подарки не радуют, они огорчают...
Извините, если это звучит неприятно, вроде как... ну вы пОмните про дарёного коня и его зубы)
Вам разве не приходилось, получив такой подарок, чувствовать неловкость?
Особенно после первого пшика, когда из флакона полились чужие ноты, чужие цветы, чужой образ... Если представить это в виде звукового ряда, то первое что приходит на ум, это какофония настройки оркестра перед выступлением...
Пользоваться таким подарком вы не будете точно, слишком "не ваше". Поставите на полочку и постараетесь забыть об этом. Или отдадите кому-то из близких. Если они найдут для себя привлекательным этот аромат.
Скомканное какое-то чувство одолевает: человек тратился, наверно, подбирал парфюм, а вы так вот равнодушно скривили нос.
Давайте попробуем понять истинные причины у подарившего сделать именно такой подарок?
1. Из самых благих намерений.
Преподнесён нашумевший и модный аромат, о котором не сказал только ленивый бьюти-блогер. Подаривший явно хотел порадовать) И это очень приятно только из-за одного такого намерения. Бывает ведь и другая причина.
2. Передаренный парфюм.
Этим грешат женщины. Неприятный момент, когда сам факт передаривания красноречиво говорит об отношении к вам. Никто не пытался заморочиться вашими вкусами, просто нужно было сделать презент. Из того, что пылится на полочке. Или давно кочует по рукам одаряемых.
Примерно как в этой истории:
Парфюмерная композиция, это такая тонкая штука, что порой СЕБЕ не можешь выбрать аромат. Что уж говорить о выборе в подарок другому человеку.
Самому себе не сразу находишь любимое.
Хочется же полного "родства" с парфюмом. А они такие многогранные. Читаешь описание аромата, и вроде всё нравится. Только по факту первые ноты могут очаровать, а последние, извините, задушить.
Не знаю, может, это я такая сложносочинённая, что разнашиваю ароматы перед покупкой.
Я не смогу спокойно работать, готовить кушать, спать, просто жить, если парфюмерное облако вокруг меня зудит, пищит, глушит, отдаёт чужим, раздражает и вызывает только одну мысль - смыть ЭТО с кожи.
И вот пока не попадётся что-то уютное и родное (пушистое или звонкое - не важно), но СВОЁ, я не прекращаю поиски.
А вот как выбирать парфюм в подарок? Вообще для меня загадка)
Дважды в своей жизни я получала ароматы в подарок, которые, как говорят - "зашли". Один особенно. Подаренный работодателем, он на несколько лет стал моим вторым "Я".
Это было давно, но я до сих пор его помню.
Ландышевый шепот с километровым шлейфом. Странное сочетание нот - по мне так это нежная девочка-весна, но с дерзким настроением и в кедах, строгий флакон (как кристалл цитрина) и неоднозначное название. В переводе на русский "Зависть". Почему то мне казалось, что название не про него.
Сколько бы раз я не пыталась отойти от него, покупая новинки, через некоторое время всё равно возвращалась к нему. Сейчас он снят с производства. Да и парфюмерная марка покинула Россию из-за известных всем событий.
Извините, ушла от темы в личные воспоминания. Возвращаемся к подаркам и тем, кто их дарит.
Хочу подсказать один момент тем, кто хочет порадовать близкого человека именно парфюмом:
- Пожалуйста, не рискуйте, выбирая самостоятельно или прислушиваясь к восторгу очередного бьюти-блогера или глянцевого журнала.
Лучшим выбором будет приобрести подарочный сертификат на определённую сумму. Если это подарок близкому, то будет отличный повод вместе выбрать аромат и провести время за таким приятным занятием.
А ещё открою такой секрет... блогеры, нахваливая что-то особенно, совсем не факт, что делают это искренне. Скорее всего им щедро платят за восторженные отзывы. Благо сейчас обязали всех указывать в посте, что этот реклама. Обращайте внимание) А вообще - не слушайте никого, слушайте себя.
Нет такого понятия, как модный аромат или стильный, есть такое понятие, как МНЕ ИДЁТ.
Желаю удачных ароматных покупок и никогда не получать в подарок парфюмерное разочарование.
Благодарю за финансовую поддержку. К весне приобрету новый аромат и расскажу о нём)