Найти тему
О всяком-разном

Звёздный интерьер Киркорова с истекшим сроком годности.

Российские звезды очень любят фотографироваться в своих домах, а журналисты любят писать об этом восторженные статьи, называя эти дома "шикарными", "великолепными", "ослепительными" и т.п. Я не журналист, мне за восхитительные степени не платят, я свою рабоче-крестьянскую правду скажу.

Когда я вижу все эти интерьеры, мне становится очень-очень и очень грустно. В первую очередь от того, насколько у нашей "творческой элиты" отсутствует вкус.

И это при том, что этим людям доступны лучшие дизайнеры мира, любой консультант по дизайну и интерьеру. Но судя по всему, дизайнеры, творящие для русской поп-тусовки, отлично знают всю бездну звездного вкуса, поэтому и предлагают всем одно и то же.

Стиль "Я надену всё лучшее сразу" - это не только Филипп, но и его дом.
Стиль "Я надену всё лучшее сразу" - это не только Филипп, но и его дом.

Стандартный набор из серии "Я звизда!" выглядит так: "царская" лестница на второй этаж, колонны, максимальное количество мрамора на полу, шторы с многослойными ламбрекенами, итальянская мебель с гнутыми ножками. Часто к этому добавляется многоярусный подвесной потолок, крупные геометрические рисунки на плитке, обоях, текстиле, много золота и серебра, много гербов, вензелей и лепнины, огромные "хрустальные" светильники, бархат, кисти, иконы.

Хочется, чтобы было вот как-то так:

-2

Или вот так:

-3

Но каждый раз получается какая-то фигня.

Потому что каждый раз, каждый (!!!) у наших звёзд получается интерьер, в который вбухано нереальное количество денег, который нашпигован дорогими элементами отделки и обстановки, при этом все равно выглядящий либо как склеп, либо как салат из того, что осталось в холодильнике.

Все эти интерьеры катастрофически устарели. Все эти колонны и вензеля выглядят как бабушкина квартира с вышедшим из моды шкафом и ковром.

У звезд все то же самое, только чуть подороже.
У звезд все то же самое, только чуть подороже.

Уже давно не в моде тяжелые тёмные интерьеры, забитые миллиардом безделушек и вензелей. В моде чистота, свет, пространство, свежий воздух, легкий, функциональный удобный интерьер, который не давит на гостя своим боХатством, не доминирует и не выталкивает из себя главного персонажа - собственно, хозяина этого интерьера.

В таких интерьерах должно хотеться дышать, а не уютненько прилечь в гроб под бочок к Графу Дракуле.

В таком интерьере диван может стоить овердофига денег, но он выглядит не как диван, на котором умерло пять поколений итальянцев. Мрамор, зеркала, стекло там не выглядят, как мрамор, зеркала и стекло в траурном зале прощания морга.

И вот мы заходим к Филиппу Киркорову. Что мы тут видим? Классический склеп и салат.


Мраморный блестящий пол, какие-то нелепые колонны, устаревшие сто лет назад арки, конечно же его величество ламбрекен в каждой комнате, и самое главное - лестница, которая совершенно не сочетается с остальным интерьером.

Почему все вокруг белое, а лестница из красного дерева (или из чего она там у него?). Что за мебель спрятана за лестницей, как будто там склад? Что за серебряные кольца на колоннах и колхозные молдинги в основании колонн?

Очень красиво!
Очень красиво!

В этот классический склеп Филипп умудряется втиснуть мебель немецкого дизайнера Томаса Хоффмана (вон слева консоль с красных туфлях и банкетка в золотых), которые смотрятся в этом интерьере как на корове седло.

Думаете, в других помещениях дома как-то иначе? Как бы не так - то же самое. Огромная комната, в которой нет никакого зонирования, из-за чего размеры мебели непропорциональны размеру этого стадиона. Те же шторы и ламбрекены из Загса, тот же блестящий и холодный пол. На этом столе должен стоять гроб, потому что это типичный зал для прощания с телом, даже скатерть менять не надо.

Тоже очень красиво.
Тоже очень красиво.
Классика салата.
Классика салата.

Здесь всё какое-то....как из набора Лего. Мы его слепили из того, что под руку попалось. Кресла не сочетаются с диваном, золотые пуфы - с классическим, тёмного дерева книжным шкафом. Журнальный столик вообще печаль, у меня такой был на заре юности. Где он его купил, на Авито? На полу дешевая имитация старинного ковра. Мало того, что он смотрится в таком помещении сиротливо и лежит не там, где должен лежать, так он еще и по цветовой гамме/стилю вообще не подходит к этим золочёным мебелям и подсвечникам.

Забавно, что эта комната, похоже, не просто какая-то комната, а кабинет - вон там у окна скромно возвышается настольная лампа и вроде бы даже письменный стол. Если предположить, что за этим столом хотя бы раз в году кто-то сидит, расположение всей мебели - это просто гимн криворукости!

А вот это, как мы понимаем по золотому яйцу на столе, святая-святых самого Филиппа.

Покои САМОГО. Мех, рояль и рога. А, и яйцо, конечно же.
Покои САМОГО. Мех, рояль и рога. А, и яйцо, конечно же.
Слава богу Малахову разрешили не переобуваться и он не в тапочках.
Слава богу Малахову разрешили не переобуваться и он не в тапочках.

Типа такая брутальная мужская комната, для создания интерьера которой собраны всё те же самые замшелые дизайнерские клише: шкура медведя, мохнатые подушки, коричневый плюш и иконостас себя-любимого над камином. Какие-то нелепые и неподходящие по стилю к плюшу обои с деревьями. Совершенно далекий от брутальности маленький и беленький ми-ми-ми-каминчик. От того, как к интерьеру не подходит столик, вон даже медведь заорал.

Но самое шикарное в этой комнате - это освещение. Я хотела бы знать, что курил тот, кто придумывал расположение потолочных светильников? Что это за три висюльки из гардеробной провинциального театра?

Что это за черный портал в ад - отдельный вопрос. Видимо, это очень красивое обрамление для тв-панели...
Что это за черный портал в ад - отдельный вопрос. Видимо, это очень красивое обрамление для тв-панели...

В других помещениях та же фигня - сочетание несочетаемого. Вот это безумный Диснейленд с элементами стрип-клуба и театра Карабаса-Барабаса. Почему это всё вместе? К чему эта сцена рядом с кукольными домиками? Об этом знает лишь Филипп. Что помешало выдержать весь интерьер этого помещения в едином стиле - тоже тайна. Если там сцена, то где многочисленные удобные диваны? Если за этой конструкцией, похожей на кукольный театр, действительно театр, то зачем эти фотографии, как на поминках?

-11
-12

Но это всё не главное. Самый смех в том, что и сам дом, и внутреннее убранство сделаны на века.

Такое так быстро не заменишь, колонны не спилишь, мрамор с пола ковролином не застелишь. Это все делалось надолго, если не навсегда. У него дети уже подростки - зачем ему в доме вот этот Диснейленд? И вообще весь дом нашпигован морально устаревшей обстановкой и деталями интерьера. Куда это все девать?

А никуда - он в этом останется жить до самой смерти. Ну, может быть что-то поменяет, но вряд ли будет заново переделывать весь интерьер, чтобы хоть немножко его освежить и осовременить.

И что самое смешное - весь этот дорогущий хлам еще надцать лет будут демонстрировать как образец стиля и вкуса. И с придыханием писать: "Шикарный особняк Филиппа Киркорова!". Ага, шикарный.

Хотя не исключаю, что лет через 30 мода опять вернётся к интерьерам конца девяностых - начала двухтысячных годов, и интерьер Киркорова будет вновь на пике. Надо будет только чуть пропылесосить и подкрасить кое-где.

И выбросить наконец-то ковёр из кабинета.

********************

Про интерьеры остальных звёзд читать вот здесь. Коллекция бриллиантов будет постепенно пополняться.

Пока все дома | О всяком-разном | Дзен