228 подписчиков

Удаление катализатора Мазда 6 2.0 GG / GH с заменой на пламегаситель в Москве

Предлагаем удаление катализатора на любых моделях Мазда, в том числе Мазда 6 2.0 (147 л.с.) поколения GG / GH с прошивкой ЕВРО-2 и установкой правильно подобранного пламегасителя (Mg-Race, нержавейка).
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
Имеются также металлические аналоги Bioten (для тех кому важны экологические нормы).

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

 В качестве примера покажем процесс удаления катализатора на Мазда 6 2.0 л 2008 г.
В качестве примера покажем процесс удаления катализатора на Мазда 6 2.0 л 2008 г.

Выхлопная система Мазда 6 2.0 GH ничем не отличается от прядущего поколения GG.

На любом современном автомобиле имеется хотя бы один катализатор для снижения содержания токсичных примесей в выхлопных газах. Без катализаторов жизнь в современном мегаполисе не представляется возможной. Например, в Москве ежедневно на дороги выезжает около 3-х миллионов машин и без установленных в них систем очистки выхлопных газов город оказался бы под постоянным смогом.

На Мазда 6 2.0 л (147 л.с.) поколения GG / GH (2002 - 2012 г.) для очистки выхлопных газов установлен ЕДИНСТВЕННЫЙ катализатор под днищем автомобиля. Внутри его корпуса — два круглых элемента, материал которых напоминает керамику. Внутри находится огромное число каналов, через которые проходят отработанные газы. На стенках нанесен каталитический состав. За счет него дожигаются токсичные примеси.

Катализатор обвели красным прямоугольником. Следом находится еще один круглый корпус. Это предварительный резонатор.
Катализатор обвели красным прямоугольником. Следом находится еще один круглый корпус. Это предварительный резонатор.
Катализатор снимается вместе с резонатором, так как вместе с ним является одной деталью. В середине корпуса имеется отверстие под задний лямбда=зонд. Это тот датчик, показания которого позволяют ЭБУ автомобиля проводить мониторинг эффективности работы катализатора. Еще один провод (до корпуса катализатора) является уже первым лямбда-зондом, который предназначен для коррекции состава горючей смеси.
Катализатор снимается вместе с резонатором, так как вместе с ним является одной деталью. В середине корпуса имеется отверстие под задний лямбда=зонд. Это тот датчик, показания которого позволяют ЭБУ автомобиля проводить мониторинг эффективности работы катализатора. Еще один провод (до корпуса катализатора) является уже первым лямбда-зондом, который предназначен для коррекции состава горючей смеси.
Для наглядности покажем состояние теплонагруженной стороны. Здесь комментарии уже не нужны. А еще видно, что у машины сильный расход моторного масла.
Для наглядности покажем состояние теплонагруженной стороны. Здесь комментарии уже не нужны. А еще видно, что у машины сильный расход моторного масла.
С помощью вот такой рамки из металлических прутьев мы соблюдаем геометрию при установке магистрального пламегасителя.
С помощью вот такой рамки из металлических прутьев мы соблюдаем геометрию при установке магистрального пламегасителя.
Так как пламегаситель будет под днищем, мы дополнительно покрыли его специальным составом для защиты от коррозии.
Так как пламегаситель будет под днищем, мы дополнительно покрыли его специальным составом для защиты от коррозии.

ПРОШИВКА ЕВРО-2 ИЛИ ОБМАНКА ЛЯМБДА-ЗОНДА

Следующий этап работы — это программное отключение катализатора и заднего (второго) лямбда-зонда, то есть того, что «торчит» из середины корпуса катализатора. В некоторых сервисах до сих пор предлагают поставить под него обманку, с которой часто бывают проблемы. Так как мы работаем с гарантией, то подобные эксперименты нам не подходят. Мы отключаем задний лямбда-зонд и катализатор на программном уровне, что обычно называют прошивкой под ЕВРО-2, после чего машина «забывает» про свой каталитический нейтрализатор навсегда и CHECK с ошибкой P0420 или P0421 уже точно не загорится.

Запомните, что никаких дилерских или фирменных прошивок ЕВРО-2 не бывает. В заводской программе отключат задний лямбда-зонд и контроль за работой катализатора. Все остальное не трогается и продолжает работать штатно.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ОТ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

Многих интересует вопрос дребезга и других неприятных звуков у машины с пламегасителем. Если последний подобран корректно по размерам и правильно установлен, то звук почти неотличим от оригинального. Минусом является снижение экологических характеристик автомобиля. К сожалению, ни один пламегаситель не дожигает опасных примесей, что приводит к появлению запаха из выхлопной трубы. Альтернативой дорогой оригинальной детали могут стать универсальные (ремонтные) металлические аналоги производства Bioten.

Ремонтный катализатор уберет запахи, но процедура его установки намного дороже, чем аналогичная с пламегасителем. Мы ставим только проверенные изделия действительно содержащие драгметаллы производства Bioten
Ремонтный катализатор уберет запахи, но процедура его установки намного дороже, чем аналогичная с пламегасителем. Мы ставим только проверенные изделия действительно содержащие драгметаллы производства Bioten

ДИАГНОСТИКА КАТАЛИЗАТОРА

Основное на что нужно ориентироваться — это появление ошибки по катализатору P0420 или P0421. Очень часто при появлении данных ошибок владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку, заменить оба лямбда-зонда или даже свечи зажигания. Сразу дадим ответ. Ошибка с кодом P0420 либо P0421 бывает исключительно по вине катализатора. Он может быть даже относительно целым, но уже не выполнять свои функции. Об этом водителя информирует горящий на приборной панели значок CHECK с соответствующей поломке ошибкой.

Если проигнорировать ошибку и просто ее стереть, то повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега. За это время керамическая «начинка» может превратиться вот в то, что на фото выше. По вине катализатора можно оказаться клиентом сервиса эвакуации. Если такая перспектива Вас не радует, то принимайте меры. И меньше слушайте тех, кто не обладает опытом в решении вопросов с катализатором.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но кто дает гарантию, что от первых таких симптомов, до момента, когда машина даже в маленькую горку сама не может заехать, не пройдет каких-то 20 - 30 км. Мы таких примеров знаем огромное количество. И каждый день к нам привозят машины на эвакуаторах. Если нет желания пополнить их ряды, то принимайте вовремя меры.

И еще один важный момент. Мазда 2.0 GG/GH комплектуется клапаном EGR. Да, катализатор на этой машине не стоит впритык к мотору, как у большинства Киа и Хендай. Но за счет работы EGR попадание частиц керамики в двигатель существенно облегчается.

ОТКЛЮЧЕНИЕ EGR КЛАПАНА

Оба поколения (GG и GH) с мотором 2.0 литра (147 л.с.) имеют клапан рециркуляции отработанных газов (EGR). Мы не будем останавливаться на принципе работы этого узла и какие преимущества он дает автомобилю. Лишь заметим, что по достижении пробега в районе 150 тысяч км от него больше вреда, чем пользы. Именно EGR становится причиной быстрого появления нагара на частях двигателя (клапана, свечи зажигания и т.д.) и даже закупорки каналов катализатора.

Мы рекомендуем отключить клапан EGR вместе с удалением катализатора.

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ