Найти в Дзене
Пятая передача 🚗

Xiaomi беспокоится на фоне слухов о высоких ценах на SU7

Крупнейший потребительский электронный гигант представил свой первый автомобиль, Xiaomi SU7, 27 декабря. Ли Айнь, генеральный директор и основатель компании, в течение трех часов рассказывал о всех технологиях, которые Xiaomi разработала для своего нового электромобиля. Были раскрыты емкость батареи, мощность двигателя, различные характеристики ПО и многие другие детали, но одна вещь осталась нераскрытой — цена. Раньше мы уже освещали появление авто в магазинах Китая. Xiaomi — молодая компания, основанная в 2010 году как стартап программного обеспечения, разрабатывающий модифицированную версию Android под названием MIUI. Через год Xiaomi выпустила свой первый телефон, M1, который, как и SU7, был изготовлен третьей стороной. Несмотря на то, что Xiaomi поздно вступила в гонку за смартфоны, ее телефоны стали популярными. Причина была простой. Они предлагали топовые характеристики, телефоны высокого класса, конкурирующие с флагманами Samsung, но за половину цены. Только позже Xiaomi запуст

Крупнейший потребительский электронный гигант представил свой первый автомобиль, Xiaomi SU7, 27 декабря. Ли Айнь, генеральный директор и основатель компании, в течение трех часов рассказывал о всех технологиях, которые Xiaomi разработала для своего нового электромобиля. Были раскрыты емкость батареи, мощность двигателя, различные характеристики ПО и многие другие детали, но одна вещь осталась нераскрытой — цена.

Раньше мы уже освещали появление авто в магазинах Китая.

Xiaomi — молодая компания, основанная в 2010 году как стартап программного обеспечения, разрабатывающий модифицированную версию Android под названием MIUI. Через год Xiaomi выпустила свой первый телефон, M1, который, как и SU7, был изготовлен третьей стороной.

Несмотря на то, что Xiaomi поздно вступила в гонку за смартфоны, ее телефоны стали популярными. Причина была простой. Они предлагали топовые характеристики, телефоны высокого класса, конкурирующие с флагманами Samsung, но за половину цены. Только позже Xiaomi запустила свою более массовую марку, Redmi, и начала продавать бюджетные телефоны.

-2

У Xiaomi тогда не было собственных розничных магазинов, и, сокращая посредников, дистрибьюторов и других третьих лиц, она могла предлагать те же характеристики, что и Samsung, за половину цены. «С завода прямо к покупателю» было неофициальным девизом компании. Это также стало отличным маркетинговым инструментом, поскольку телефоны продавались онлайн партиями. Партия из 100 000 телефонов часто распродавалась за несколько секунд, создавая положительную рекламу для компании.

-3

С учетом всего этого многие фанаты Xiaomi ожидали такой же ценовой стратегии для бизнеса электромобилей. И компания уже начинает чувствовать давление и большой интерес. Ли Айнь даже пришлось прокомментировать слухи о ценах во время презентации SU7: «Прекратите заниматься троллингом; автомобиль не будет стоить 99 000 юаней (14 000 долларов США) или 149 000 юаней (21 000 долларов США). Покажите немного уважения к технологии, лежащей в основе автомобиля», — добавил он с легким недовольством.

-4

Позже Ли Айнь намекнул, что автомобиль с такой же конфигурацией и батареей будет стоить 400 000 юаней (56 000 долларов США).

-5

Это не первый раз, когда Ли Айнь приходится комментировать цену SU7: «Это будет немного дорого, но все же разумно», — сказал он ранее в декабре. Это необычно для генерального директора массового производителя автомобилей, и это просто демонстрирует, что фанаты ожидают от Xiaomi.

-6

Отдел PR компании Xiaomi пытался управлять ожиданиями, поскольку разочарование фанатов может сильно сказаться, когда будет объявлена цена. Однако они, возможно, слишком сильно подчеркивают «дорогой автомобиль», и в китайских социальных сетях начали циркулировать фальшивые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 юаней и 599 000 юаней.

-7

«До официального запуска продукта Xiaomi Auto все постеры с автомобилями Xiaomi и ценами являются поддельными», — написал У Ван, руководитель отдела PR Xiaomi, на своем Weibo.

На следующий день после Нового года Ли Айнь намекнул на цену снова, сказав, что SU7 не имеет конкурентов в своем классе и будет стоить около 500 000 юаней (70 000 долларов США).

Xiaomi подтвердила, что SU7 начал проходить испытания в декабре и, согласно Ли Айню, появится на рынке в первой половине года. SU7 уже доставлен в некоторые магазины Xiaomi в Китае.

Подписывайтесь на наш телеграм канал - https://t.me/carxtra