Александра Трусова это бренд, что хорошо понятно и известно Яне Александровне Рудковской.
На днях Рудковская начала продажу этого бренда.
Мы делали исследование – при покупке билетов на сайте спрашивали: «Почему вы покупаете билет?» И варианты – идете на Плющенко, Трусову, бренд, других? Плющенко – 40 процентов, Трусова – 30, бренд – 20 и остальные еще 10 процентов.
Очень дорого, как видите, с одной стороны и очень выгодно ,с другой стороны, для тех, кто купит Трусову. Не забывайте, что Яна Рудковская это продюссер, а на днях Яна сказала, что ее дело - это коммерческая часть шоу.
Так вот с точки рения коммерции Трусова очень выгодна. Но все меняется. Чем дальше мы уходим от Олимпиады в Пекине, тем больше появляется новых звёзд. То, что сделала Саша Трусова никто не повторит в ближайшую Олимпиаду точно. Однако это не значит, что не будет новых звёзд.
Возможно, Яна Рудковская видит,что Навка делает ставку на конвейер из очек. Одна вышла из строя, есть другая и так далее.
Может Рудковская не хочет использовать оставшийся потенциал меркнущих очек, а зажигать своих?
Если в шоу Трусову заменит Фролова, Синичка, то что потеряет шоу?
Ничего. Останутся теже самые тройные лутцы в каскаде с тройным тулупом, двойной аксель и прочие обязательные элементы, которые делают все, входящие в топ 5-7.
Заметит зритель подмену?
Нет
Что значит продажа Трусовой ?
А это и значит, что сотрудничество подходит к концу, а Яна будет искать замену Саше. Конечно, все случится ни одним днём, а постепенно, как у Навки.
На что идёт зритель, с моей точки зрения
Я врать не буду.
На имя!
Только на имя шоу, а не на имя главной исполнительницы или примы.
Я, выбирая шоу, пойду на Навку, потому что там красивейшие декорации и гораздо более праздничная атмосфера, созданная антуражем.
Если выбирать имя, то я пойду на Плющенко. Думаю, так считает человек, далёкий от фигурного катания . Авербух слишком скучный для большинства.