Да, скандальными бывают не только покупатели, но и сотрудники магазинов.
Кстати, именно в эти праздники я поняла, что благодаря тем, кто работает посменно, большинство людей могут отдыхать и гулять в длинные новогодние каникулы!
Благодаря этим людям работают магазины, кинотеатры, кафе, катки и т.д.
Они уже с утра находятся на своих рабочих местах, чтобы мы могли забежать выпить кофейку, купить продукты или культурно-спортивно отдохнуть.
Например, первого января в магазинах не было хлеба. Был, но не в том количестве и ассортименте, к которому все привыкли. Сразу началось - в Свердловской области проблемы с хлебом на полках.
Проблемы же эти были ликвидированы уже второго числа. Вот что значит важность людей, работающих на непрерывных производствах.
Но, видимо, и у кассиров, вынужденных работать в праздничные дни, сдают нервы.
Подходим к кассам в супермаркете. Народа не то что бы очень много, но есть; работает одна касса из четырёх. Ещë в наличии три кассы самообслуживания - прекрасная вещь, кстати!
Из посетителей вроде особо никто не нервничает.
Тут одна женщина начинает кричать: позовите ещё одного кассира! Смотрите как много людей, почему никого нет ещё на одной кассе хотя бы!
Откуда-то выбегает девушка лет двадцать трёх - двадцати пяти и начинает выговаривать этой женщине. (За кассу она села всё-таки).
Мол, что она ей выговаривает, от того, что она возмущается, количество сотрудников в магазине не увеличится. Пусть женщина идёт и пишет жалобу руководству магазина, может это поможет.
Я так понимаю, что у девушки-сотрудницы накипело из-за всех трудностей в магазине.
Ладно, с кем не бывает.
Но. Перед нами (мы были у другой кассы) уже отпустили пожилого мужчину, девушку, мы уже расплачивались, а девушка на другой кассе... всё продолжала возмущаться и выговаривать женщине, которая попросила кого-то посадить на кассу!
Краем глаза я увидела, что женщина, которая так возмутила сотрудницу, уже расплатилась, а девушка всё продолжала и продолжала негодовать, повторяя как попугай: почему вы мне это всё говорите, я тут ничего не решаю, от того, что вы мне что-то говорите - ничего не изменится, почему я должна выслушивать претензии и т.д. и т.п.
Я уже про себя думаю: ну, сколько можно, честное слово!!
Вот тут, на месте той женщины, я бы, наверное, уже реально захотела написать жалобу!
Потому что выслушивать несколько минут недовольство кассира - уже слишком. Сотрудница высказалась - все всё услышали (она громко высказалась), но потом, продолжать как заезжая пластинка - уже слишком.
Это уже неуважение к остальным покупателям, я в какой-то момент даже посочувствовала женщине, которая попросила открыть другую кассу.
К такой волне негодования ни она, ни другие покупатели, готовы точно не были.