Светлана медленно брела по улице. Вчера от неё ушёл муж, не к кому-нибудь, а к лучшей подруге, которая к тому же была беременна от него, а сегодня новая неприятность – её уволили. Уволили просто так, просто потому, что Светлана работала в фирме отца той самой подруги, к которой и ушёл её муж. Светлана шла и не замечала ни предновогодней суеты, ни той красоты, которая присуща только русской зиме, ни яркой иллюминации, благодаря которой заснеженный городок походил на сказочное царство. В голове крутилась только одна мысль – за что? Что она сделала не так? Хозяйкой она была хорошей, квартиру содержала в чистоте, могла из ничего приготовить первое, второе и десерт, не транжирила деньги налево и направо, хотя и зарабатывала прилично, даже больше чем супруг, а что в итоге? А в итоге он променял её на эту неумёху Катьку, а главное, как она не заметила, что между ними проскочила искра? Ей всегда казалось, что такой дружбы как у неё с Катей больше ни у кого нет, и не будет. Это Катя первая протянула ей руку помощи, когда заболела её мать. Это Катя помогла организовать похороны, когда мамы не стало. Это Катя помогла ей снять квартиру, потому что после смерти мамы, отчим начал приводить в дом своих собутыльников и не только. Это Катя помогла ей с работой, и это именно Катя была подружкой невесты на их с Денисом свадьбе. И вот сейчас именно Катя разрушила её жизнь до самого основания, отобрав у неё самое дорогое, что у неё было: семью и надежду на светлое будущее.
Жить не хотелось от слова совсем, отмечать новый год тоже. Дома в одиночку не вариант, а идти к друзьям не хотелось. Скорее всего она послужит поводом для сплетен, или ещё хуже, она может встретиться там с ними, с людьми, которые растоптали её веру, надежду и любовь.
В квартире царила разруха, было видно, что в её отсутствие здесь кто-то был, и этот кто-то забрал все вещи Дениса и оставил на кухонном столе увесистый конверт с деньгами и записку. Прочитав записку, Светлана усмехнулась, вот как значит… Решили откупиться от меня… От обиды и отчаяния девушка зашвырнула конверт с деньгами в противоположную стену и разрыдалась. В этот момент она вспомнила о маме, которой ей так не хватало. Была бы она жива, то она бы наверняка нашла нужные слова, чтобы успокоить дочь, но сейчас Светлана была одна одинёшенька и она не знала, кому довериться, хотя если честно она не хотела, чтобы её жалели. Уж лучше пусть никто не знает о её беде, чем жалеют, а за глаза усмехаются и говорят – так ей и надо, незачем было знакомить своего мужика с лучшей подругой.
Прошла неделя, прежде чем Светлана более или менее начала приходить в себя. В холодильнике было шаром покати, а сама она исхудала так, что её родная мать не узнала бы. Светлан впервые за столько времени увидела себя в зеркальном отражении, и горько усмехнулась: глаза на мокром месте, волосы висят, словно пакля, а щёки впали так, что проявились скулы и заострился носик. Приняв душ и более менее приведя себя в порядок, девушка вышла на улицу. Шёл крупный снег, и Светлана вспомнила детство, когда она точно также гуляла по заснеженному городу и любовалась его красотой, сейчас же ей казалось, что даже белое стало чёрным, и что она самый несчастный человек на белом свете, а ведь когда-то она была счастлива... Светлана вообще могла радоваться простым вещам: новой блузке, ароматному чаю, удачной укладке, даже улыбке неизвестного ей человека, а теперь же её не радовало даже то, что на носу новый год, а это значит, что впереди новая жизнь, и может, даже счастливее, чем прежняя.
Светлана вошла в булочную купила хлеб и снова вышла на улицу. Впереди неё шёл мужчина и с кем-то разговаривал по телефону.
- Как заболела? И что теперь делать? Я же обещал… Может, ты успеешь всё-таки выздороветь? Скажи честно ты это специально? Я так и знал… Ладно, я что-нибудь придумаю…
Мужчина обернулся, и увидев Светлану, вскрикнул:
- Вот она! Я именно такой тебя и представлял!
Светлана попятилась назад, неизвестно, что у этого незнакомца было в голове, но мужчина тут же её успокоил.
- Вы не подумайте чего… Я просто попросил свою девушку сходить со мной в детский дом, ну чтобы детей порадовать, подарочки отвезти, а она…
- Может, она и правда заболела…извините, вы так громко разговаривали, что я невольно подслушала.
- Нет, не болеет она… Просто мы давно уже встречаемся, и даже жили какое-то время вместе…Тут она решила, что нам нужно на время разъехаться, типа проверить наши чувства. Но я же понимаю, что дело не в этом. Всё дело во мне, она просто знает, что я бесплоден, и знает, что я хочу усыновить или удочерить ребёнка, а она против… А у вас есть дети?
- У меня нет…от меня даже муж ушёл…
- Почему?
- Просто у него появилась другая, а я…
На глазах у Светланы предательски заблестели слёзы. В этот момент она поняла, почему муж ушёл от неё. Она уже два раза делала аборт, потому, что по мнению Дениса, они ещё не были готовы к тому, чтобы стать родителями. В последний раз операция прошла с осложнениями и врачи её предупредили, что возможны проблемы с зачатием, и вот почти пять лет как бы они не старались и всё безрезультатно. Катя знала о её проблеме, Светлана всегда делилась с ней самым сокровенным, и как оказалось зря. Скорее всего это она рассказала Денису о том, что Светлана вряд ли сможет стать матерью и предложила на эту роль себя, а тот и не отказался. Конечно, кто Катя, а кто Светлана… Катя дочь влиятельного бизнесмена, а Светлана ноль без палочки.
- Ну, что составишь мне компанию? Просто поздравим детей и всё. Не могу же я один, без Снегурочки… тем более что и костюмы давно куплены, и подарки тоже.
- Хорошо.
Светлана сама удивилась, как быстро она согласилась, тем более, что она уже дала себе зарок, что больше ни с одним мужчиной не будет иметь никаких дел. В назначенный день Константин – новый знакомый Светланы заехал за ней, и она, переодевшись, поехала с ним в детский дом. На детей без слёз смотреть было не возможно: маленькие, затравленные и обиженные на весь белый свет дети. У кого-то погибли родители, кто-то отказался от них сам, а кого-то просто изъяли из семьи, но все они ждали и надеялись на чудо, что придёт время, и их позовут, потому что за ними пришла мама или папа.
- Господи…какие же они милые…как мне их всех жаль… была бы возможность, я бы их всех усыновила.
- Вот и я о том же… как можно их не любить?
Как можно не любить этих милых деток, Светлана не знала, а потом они пошли в комнату, где одиноко лежала девочка, у которой были проблемы с ножками, вернее с позвоночником. В страшной аварии погибли её родители, а она сама осталась инвалидом. Кому нужно тратить уйму денег, ради никому ненужного, чужого ребёнка? Когда Светлана с Дедом Морозом вошли в комнату, где лежала малышка, было видно, что девочка заметно оживилась.
- Мама! Это ты пришла за мной! Мамочка! Я знала, что придёшь!
Светлана не смогла сдержаться и разрыдалась, уткнувшись в грудь Деда Мороза, а потом она подошла к девочке, и прижав её к груди, прошептала:
- Я никому тебя не отдам. Я заберу тебя отсюда.
- Зачем вы обнадёживаете ребёнка? Вы же прекрасно знаете, что не сделаете этого, а она будет ждать и верить.
- Почему вы так думаете?
- Потому что она инвалид, а забирают, как правило, только здоровых деток, да и детей отдают только семейным парам, а я как знаю, вы даже не женаты.
- Я заберу Оленьку, чтобы мне этого не стоило!
- Да, мы заберём девочку, мы обязательно поженимся, если это так важно.
Константин подмигнул удивленной Светлане, и девушка улыбнулась сквозь слёзы. Теперь Светлана знала, что она хочет от жизни, и ради кого она теперь будет жить. Перво-наперво она должна найти работу, а потом всё остальное. Опустим все трудности, через которые ей пришлось пройти, но она всё-таки исполнила своё обещание и удочерила девочку, а в этом ей помог её новый знакомый – Константин. И да, они поженились, потому что поняли, что они очень похожи друг на друга и у них общие взгляды на жизнь. Сейчас у Светланы и Константина четверо детей и все они приёмные, хотя они их любят так, будто они им родные.
Глядя на эту счастливую семейную пару никто и подумать, не может, что им пришлось пройти через предательство и потери, прежде чем они обрели своё счастье, а я вам так скажу: счастлив тот, кто сам дарит счастье, ведь давно известно, что добрые дела всегда вознаграждаются свыше.