Стоп-стоп-стоп, давайте разбираться будем, с чего все начиналось и к чему привело! Заодно, может, наступит и понимание того, что цель и способы ее достижения, выбранные страной прибывших с Венеры потомков морекопателей, изобретателей хорового пения, мировых религий и борща с пампушками были неправильными. Неправильными в корне и изначально. И, уж0с! – возможно даже и не ими самими.
Итак, что имеем на сегодня? На сегодня yкpoMолoxy в лице 3е для ритуального жертвоприношения нужны еще 450-500 млн «голов».
А их никак не могут собрать, хотя берут уже всех подряд.
Кат рассказывает один из анекдотов, обошедших весь фронт от Вогезов до Фландрии, — анекдот о военном враче, который читает на комиссии фамилии по списку и, не глядя на подошедшего, говорит: «Годен. На фронте нужны солдаты». К нему подходит солдат на деревяшке, врач опять говорит: «Годен».
— И тогда, — Кат возвышает голос, — солдат и говорит ему: «У меня уже есть деревянная нога, но если вы меня пошлете на фронт и мне оторвут голову, я закажу себе деревянную голову и стану врачом».
Германии, напомню в скобках, тотальная мобилизация не помогла ни в 1МВ, ни во время 2МВ. Проиграла она и ту и другую.
Теперь имеет смысл задать вопрос, а ради чего, собственно, все это нужно? Ответ, который дал бы каждый кастрюлеголовый 10 лет назад звучал бы так:
Ради приобщения «потомков морекопателей» и «наследников изобретателей колеса, керамики и вареников с вишнями» к свету, свободам, извpaщeниям и прочим демократическим «благам» западной «цивилизации». А! И еще к европейским зарплатам, пенсиям и «каве в Венской опере».
Вопрос № 2: Для кого это было нужно?
Ну, подразумевалось, что это для все них же, для «громодян». Ну, и для «незалэжной нэньки», как же без нее-то?
Только вот в этом самом месте хрень какая-то получается трудно объяснимая.
Во-первых, как сказал бывший тамошний генпрокурор Луценко:
Надо честно сказать — 500 тысяч, о которых сейчас говорят, если поделить на месяцы, это по 30 тысяч в месяц. И тогда мы приблизительно поймем, что происходит на фронте с убитыми и тяжело ранеными.
А происходит это уже почти два года.
Это что получается? А получается, что такими темпами скоро не для кого будет незалэжную к евроценностям «приобщать». С одной стороны.
А с другой – громодяне-то, похоже, сами уже проголосовали за свое «евробудущее». Ногами. И решили, что лучше им самим в Европу, а не Европу в нэньку.
А вот воевать за светлое европейское будущее своей страны они явно не собираются.
Пока еще оставшиеся, по словам земляков, говорят так:
«- На днях поговорила на работе в двумя коллегами – мужчинами 60 плюс, которых считала «кастрюлями» (безголовыми фанатами yкpaинскиx уличных шествий). Оба, бывшие майдановцы, отнюдь не шепотом стали костерить власть на чем свет стоит, избегая упоминать Россию. Мужички заняли нейтральную, выжидательную позицию типа: кто победит - на той стороне и будем, а мобилизовать насильно – нельзя…»
Что получаем? Получаем, что те кто сам хотел в Европу, они уже там. Цель, так сказать, достигнута.
Те, кто хотел Европу в нэньку, они так и остались в нэньке. Точнее, в ее знаменитом черноземе.
Тех же, кому все равно, кто победит... Таких вообще не спрашивают. Их мнение никакой ценности не имеет.
Вывод? Так он прост как три рубля копейками – «строить настоящую евродемократию» в cтpaнeУ некому. И не для кого. Факт? Факт!
А раз факт, то надо бы уже и заканчивать этот цирк с конями. Жреца культа Молоха 3е – за жабры и в цугундер, разбираться за всех «принесенных в жертву», сдавать соучастников-собутыльников, инициаторов-провокаторов. И нести ответственность. Вместе с тем самым Молохом.
Глядишь, после этого в нэньке кто-то и останется.