Найти тему

Радость на каждый день: переводы произведений немецких авторов. 5 января

Я продолжаю переводить для читателей моего канала отрывки из книги на немецком языке «Freude für alle Tage» («Радость на каждый день»), которую я начала переводить в 2023 году. Выглядит эта книга так:

Я продолжаю переводить для читателей моего канала отрывки из книги на немецком языке «Freude für alle Tage» («Радость на каждый день»), которую я начала переводить в 2023 году.

Таким образом, к концу 2024 года вся книга будет полностью переведена.

"Servus" ("сервус") - как говорят австрийцы! Приветствую вас!
Я живу в прекрасной Вене. На своем канале я пишу о жизни в Австрии, путешествиях, а также делюсь наблюдениями о происходящем вокруг.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Посмотреть переводы из книги "Радость на каждый день", переведенные ранее, можно в подборке "Радость на каждый день / Freude für alle Tage" на моем канале.

5 января.

Я продолжаю переводить для читателей моего канала отрывки из книги на немецком языке «Freude für alle Tage» («Радость на каждый день»), которую я начала переводить в 2023 году.-2

"Мое единственное желание - иметь тысячу жизней, одушевлять тысячу форм, пережить все обстоятельства, испытывать все возможные радостные ощущения, и мой единственный страх - что какая-то способность может дремать в моей душе, не пробудившись, какая-то радость пройдет мимо меня!"

Софи Меро

О жизненном пути Софи Меро я писала в "Радости на каждый день" от 11 мая 2023 года. Прочитайте, если еще не прочитали.

Радость на каждый день. 11 мая.
Венский шницель: канал о жизни в Австрии11 мая 2023

Я продолжаю переводить для читателей моего канала отрывки из книги на немецком языке «Freude für alle Tage» («Радость на каждый день»), которую я начала переводить в 2023 году.-3

Я продолжаю переводить для читателей моего канала отрывки из книги на немецком языке «Freude für alle Tage» («Радость на каждый день»), которую я начала переводить в 2023 году.-4

Или переводом по этой ссылке через Яндекс Формы.

Еще больше заметок, наблюдений и фотографий в моем телеграм канале, подписаться на который можно по этой ссылке или по коду на фотографии ниже:

Я продолжаю переводить для читателей моего канала отрывки из книги на немецком языке «Freude für alle Tage» («Радость на каждый день»), которую я начала переводить в 2023 году.-5