Как часто отличные педагоги не могут представить на конкурс или аттестацию свои работы! Давайте разберёмся, как приготовить свой материал к конкурсую
Подобные статьи уже публиковала:
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности — 2022
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности — 2023.
Вопросы всё поступают и поступают. Давайте ещё раз разберёмся.
Приказ о конкурсе один, а особенности в каждом регионе разные. Смотрим один из многих: https://education.bashkortostan.ru/activity/21175/
Создать справку лучше всего с помощью таблицы: № критерия, название, подтверждение.
1.1 Наличие методических публикаций, , отражающих собственную методическую систему учителя, имеющих код ББК или ISBN за 2019-2024гг. Обязательно!!! подтвердить копиями публикаций, титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, интернет-адрес, скриншот, сертификат, рецензия.
1.2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта за последние 3 года. Проведение открытых уроков на региональном уровне. (Дата. Открытый урок по теме, в классе . В рамках чего?)
Проведение мастер-классов. Дата. Тема. В рамках чего.
Работа в рамках собственной педагогической мастерской. Обязательно показать результаты работы!
1.3 Наличие последователей, работающих по методике данного учителя. (Руководство МО и его выступления по теме мастерской, отзывы коллег, последователи-студенты). Нужно показать, как работа по данной методике повышает уровень обученности.
2.1. Высокие показатели обученности.
2.2. % обучающихся на повышенном уровне.
2.3. Высокие достижения в предметных олимпиадах. Высокие результаты внеурочной деятельности.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.08.2023 № 649
"Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно—спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2023/24 учебный год"
(Зарегистрирован 29.09.2023 № 75381)
3.1. Ведение кружков, спортивных секций. Нужно представить копии программы с тематическим планированием.
3.2 Результаты внеурочной деятельности
4. 1. Создание учителем условий для адресной работы с различнвми категориями обучающихся. Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими затруднения в обучении: разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения, в том числе с учётом результатов мониторингов; обеспечение положительной динамики учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении. (Разработанная программа, дорожная карта, индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ). Работа с одарёнными детьми (Программа наставничества "Учитель-ученик"). Работа с детьми с ОВЗ. (Программа и результаты).
4.2. Использование дистанционных технологий. Думаю, здесь можно рассказать о работе в чате "Сферума", публикациях на сайте школы информации для особых детей и их родителей.
5.1. Результативность использования проектных и исследовательских технологий. Указать какие используете и что даёт детям это использование (Грамоты, сертификаты, дипломы).
5.2. Применение цифровых образовательных ресурсов. (Электронные учебники, пособия, площадки. Например, Яндекс.Учебник, Учи.Ру) и результат!
5.3. Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. Здесь публикация статей из опыта работы.
6.1. Курсы повышения квалификации (36 часов, 72 часа, более 72 часов).
6.2. Участие в конкурсах. Напишите сначала очное участие, потом дистанционное.
6.3. Обучение в аспирантуре, наличие учёной степени.
Внимательно прочитайте критерии, по которым вас оценивают. Ориентируйтесь на них!
В Приморском крае очень чётко прописаны критерии и рекомендации!
Для аттестации нужны ещё на категорию :
1. Разработка продуктов педагогической деятельности
- авторских программ,
- контрольно-измерительные материалов,
- дидактических материалов. (Описание продукта (презентация). Обязательна ссылка на электронный ресурс, где размещен продукт). Можно опубликовать и получить сертификат бесплатно на сайте Урок.РФ. Здесь, но уже платно, можно заказать рецензию на методическую статью и опубликовать в Сборнике материал.
2. Справка об использование методов, приемов на посещенных уроках в течение последнего года. (В справке так описать уроки по обновлённным ФГОС, чтобы был эффект присутствия. Раскрыть работу на каждом этапе урока. Что применил учитель, для чего и результат).
Пример:
Мотивационно-целевой этап. Учитель настроил обучающихся на плодотворную работу, поставив перед ними проблемный вопрос: «Можешь ли ты изменить мир?». Пригласил детей к обсуждению данного вопроса. Педагог мотивировала детей к включению в работу. Учитель подводит обучающихся к осознанию целей и задач урока, с новыми понятиями: интерпретировать, интегрировать. Цель урока была сформулирована совместно с обучающимися, использовался метод смысловой догадки. На этапе постановки проблемы учитель пошагово подводил учеников к формулированию темы урока. При организации деятельности учащихся на уроке учительница использовала приёмы «Интеллектуальная разминка», «Согласен - не согласен», «Рациональный приём». И так далее...
4. Справка об использование новых образовательных технологий на уроке в течение последнего года. (Какие, для чего и что дало использование).
Все материалы по аттестации в Приморском крае.
Если есть вопросы, пишите.
Успехов всем! Если есть вопросы, пишите! Если нравятся публикации, поставьте "класс". Буду рада комментариям.Если для вас важны публикации, подписывайтесь на канал.