Найти тему
Школа-школа

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности — 2023

Так как была трёхратным победителем конкурса на присуждение премий лучшим учителям, посыпались вопросы со всех концов страны.

В предыдущей статье описала первые критерии: Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности — 2022

В каждом регионе свои сроки регионального конкурса.

Так, в Московской области уже конкурс начался. Также в Республике Бурятия.

Сроки разные, но критерии одинаковые.

1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
6. Непрерывность профессионального развития учителя.

Если вы аттестовались как учитель на высшую квалификационную категорию, то основные критерии раскрывали эксперты.

п.4 Наличие системы адресной индивидуальной работы учителя с различными категориями обучающихся в урочной деятельности и положительныерезультатыэтой работы за последние три года. (Уделяю особое внимание работе с обучающимися, имеющими способности к интеллектуальной и творческой деятельности) Здесь раскрываем работу с одарёнными детьми и детьми с ОВЗ. Важное - результаты данной работы!

Наличие системы адресной индивидуальной работы учителя с различными категориями обучающихся во внеурочной деятельности и положительные результаты этой работы за последние три года. (Провожу комплексную психолого-педагогической диагностики индивидуальных особенностей учащихся с целью выявления одаренных обучающихся и создания банка данных об одаренных детях, их индивидуальных образовательных маршрутах).

Деятельность учителя по созданию условий для комплексного сопровождения различных категорий обучающихся (взаимодействие с родителями, специалистами, представителями социума) и положительные результаты этой деятельности за последние три года

Создаю благоприятную развивающую среду для социального развития каждого ребёнка, маршруты с ориентированием на зону ближайшего развития. А затем раскрываете участие в социальных проектах и акциях. Важное - снова результативность.

п.5 Системное использование в практике учителя информационных технологий, в том числе дистанционных, электронного обучения,цифровых образовательных технологий, и положительные результаты их использования за последние три года Раскрываете кратко. В основном через какие сервисы и что даёт.

Системное использование в практике учителя базовых образовательных технологий ФГОС ОО (технологий развивающего обучения, проектных, исследовательских), других современных образовательных технологий, способствующих развитию высокой мотивации к учению, универсальных учебных действий, критического мышления, способности к творческому саморазвитию, навыков конструктивного межличностного взаимодействия, сотрудничества и положительные результаты их использования за последние три года

Создала таблицу и расписала технологию и результативность использования.

Системное использование в практике учителя современных технологий и средств оценивания учебных и внеучебных достижений обучающихся и положительные результаты их использования за последние три года. Раскрывала методы оценивания, результат. Напоминаю, что Учи.ру и Яндекс.Учебник - это тоже средства оценивания результативности.

Участие учителя в экспериментальной и/или инновационной работе по разработке, апробации и/или внедрению образовательных технологий за последние три года и положительные результаты этой работы. Тут раскрывала экспериментальную деятельность на "Глобал.Лаб", в Мобильном классе и т.п.

-2

п.6 Наличие системы работы учителя по собственному профессиональному развитию за последние три года.

Пишите тему по самообразованию. Раскрываете, как над ней работаете. Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы учителя. Привлекалась в качестве лектора (практика) к участию в системе повышения квалификации.

Повышение квалификации через курсовые мероприятия, профессиональная переподготовка.

Транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (в т. ч. на научно-практических конференциях, форумах, фестивалях, семинарах).

Высокая результативность участия учителя в различных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования за последние три года.

Участие в конкурсах педагогического мастерства.

Вы готовы принять участие? Дерзайте!

Продолжение по работе с документами.

Успехов всем! Если есть вопросы, пишите! Если нравятся публикации, поставьте "класс". Буду рада комментариям.

Если для вас важны публикации, подписывайтесь на канал.