Я перед праздниками писал про то, что работаем по леворукому Фиту Кросстар с заказчиком. Еще посчитал, сколько бы стоил аналог из Японии с правым рулем, вот здесь:
Ну, а сегодня получили фотоопись купленного леворукого Фита, так что вот отчет по нему.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda Fit Crosstar
Кросстар, как указывалось ранее - это такая версия Фита с другим бампером и пластиком по низу.
По сравнению с японской, фотоопись из Китая не особо большая. Мягко говоря))
В Японии присылают от 50 до 60 фото, а тут всего несколько штук:
Салон вообще не фоткали, так что взял фото с сайта на момент продажи. Комплектация тут максимальная, а это: кожаный руль с кнопками управления мультимедиа, крупный дисплей, круиз контроль, набор систем безопасности, люк, подогрев сидений с вентиляцией (на фото не вижу, где кнопки, но по каталогу подогрев вроде должен быть).
Вообще, в китайских версиях японок комплектации обычно бедней, чем в оригинальных японских.
Зато вот люки встречаются во многих моделях, даже в тех, у которых изначально в Японии люка не было. И у самих китайцев даже в дешевых моделях люки почти везде есть. Любят, видать, китайцы эти люки.
Итак, авто 2020 года, пробег 25 000 км, не бита/не крашена (проверяли толщиномером краску в круг). Важный момент, это не гибрид, но двигатель здесь не 1,3 на 98 лошадей, как в Японии, а 1,5 литра на 130 лошадей. Так что динамика у китайской версии заметно выше будет.
Обойдется авто заказчику в районе 1 730 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наши 50 000 рублей и доставка к нему в Ростов на Дону отдельно. Возможно выйдет несколько дешевле по пошлине, сейчас курсы, вроде бы, радуют.
В конце что хотелось бы сказать:
Японок в Китае довольно много. И, если для Вас принципиален левый руль, или хотите крупное авто с объемным двигателем, которые под санкциями в Японии и Корее - то японки из Китая наиболее адекватный вариант по соотношению цена/качество.
Да, там сборка китайская, зачастую, но хотя бы есть надежда на контроль японских владельцев марки.
Сегодня коллега видео скинул: китайский Чанган, педаль пластмассовая, на морозе просто ломается))
Вот у японок, пусть и китайской сборки, есть надежда, что с качеством будет получше.
Хотя, понятное дело, настоящие праворульные авто всегда будут в этом плане выигрывать, но тут, повторюсь: если левый руль принципиален или нужна санкционка, то вот этот вариант стоит рассмотреть.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.