24,5K подписчиков

Отец и сын... 5

3,6K прочитали
Боксёр атакует...
Боксёр атакует...

8 мая 2010 года Фёдору стукнуло восемнадцать лет. Одновременно с совершеннолетием молодого гражданина Российской Федерации, его страна не только смогла избежать дефолта всемирного финансового кризиса, но и не допустила массового банкротства предприятий и банков, сохранив при этом вклады населения. Во всяком случае, так сказал молодой президент…

(часть 1 - https://dzen.ru/media/camrad/otec-i-syn-6592cc4b92a5031d82b63cbf)

Россия ещё раз доказала свою экономическую устойчивость, в отличие от тех же Соединенных Штатов Америки и некоторых стран Европы. Премьер-министр государства Владимир Путин, выступая с отчётом о работе правительства перед депутатами Государственной Думы, заявил, что спад в российской экономике закончился.

Феде нравился премьер-министр, и у парня не возникало ни тени сомнений в том, что всё будет хорошо и кто сейчас реально рулит государством. Мы говорим Медведев, подразумеваем – Путин! («Мы говорим Ленин, подразумеваем – Партия!» В.В. Маяковский)

2010 год начался спокойно, нефть оставалась пока относительно дорогой. Три сопредельных государства, Россия, Белоруссия и Казахстан, образовали Таможенный Союз (ТС) и начали торговать между собой без пошлин. Транспортный контроль на границе между странами перенёсся на внешний контур границ ТС.

А сами граждане стран-участниц освободились от таможенного досмотра и пока не осознали, что это дало каждому из них. Таможня и раньше давала добро, спокойно наблюдая за мелкими контрабандистами…

Ещё в начале года спортсмен Фадеев выиграл всероссийский турнир по боксу среди юниоров, включенный в ЕКП Росспорта (Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий на текущий год), затем одержал победу в международных турнирах Казахстана и Белоруссии и, наконец-то, получил звание Мастера спорта Российской Федерации по боксу.

Точно такое же звание, каким обладал премьер-министр страны, вот только – по самбо и дзю-до. Через месяц состоялся тяжелый разговор с тренером и Фёдор навсегда покинул бокс, дав слово наставнику, что никогда не забудет спортивную секцию на Суворовском проспекте, и будет заходить при первой же возможности.

Кто-то же должен передавать накопленный годами опыт следующему поколению российских нокаутёров, всё же шесть лет пота и крови в одном зале – это вам не кот чихнул…

Но, мужчина уже не мог жить без побед, а при Академии госслужбы как раз открылась секция настольного тенниса, и бывший боксёр увлёкся новым видом спорта. Хотя, в том же зале бокса на Суворовском периодически устанавливали столы для пинг-понга и боксёры увлеченно резались в настольный теннис, отрабатывая реакцию ударов и защиты.

Молодой человек, перебравшись в отремонтированную квартиру, с удивлением обнаружил, что готовка пищи, стирка и уборка отнимают очень много времени. Хотя Лев Георгиевич полностью укомплектовал квартиру бытовой техникой, самостоятельная жизнь сыну далась нелегко...

Бабушка, с детства приучившая внука к порядку в жилом помещении, дала несколько полезных советов; а мама научила готовить нехитрые блюда. Вскоре Федя окончательно втянулся в полную автономию от родителей и бабули, да и времени появилось больше после отмены ежедневных занятий боксом.

После первой сессии, оплаченной отцом, встал вопрос об оплате следующего учебного полугодия. Фёдор поделился проблемой с другом Юрой, который, долго не думая, привёл товарища к старшему брату в ночной клуб на Конюшенной площади под названием «Monte-Carlo», который до этого молодой человек посещал только вместе с подругой.

Известный многим питерцам ночной клуб всегда радовал клиентов необычайным форматом и слыл самым спокойным и демократичным заведением в городе. Сюда можно было приходить хоть в джинсах и толстовке, хоть в вечернем костюме или платье. И можно было появиться в смокинге или даже в готическом плаще, не опасаясь получить в морду за свой необычный прикид.

Ну, ещё бы! Редко кто был готов хулиганить в клубе, принадлежащим выходцам из когда-то гремевшей на всю Северную столицу «тамбовской» группировки. Хотя, почему бывшей и гремевшей? Лидера ОПГ арестовали только три года назад и никак не могли довести дело до суда. Адвокаты Кумарина усиленно работали и надеялись на успех.

Да и сама Конюшенная площадь, скажем так, больше подходила для людей более взрослых и серьезных, где нечасто можно было встретить пьяных несовершеннолетних ребят. И, скорее всего, замечая серьёзных охранников в галстуках на фейс-контроле, многие юные хулиганы просто проходили мимо.

Ночная жизнь в Питере кипела не меньше, чем в Москве, и именно в «Monte-Carlo» хотелось расслабиться и вдоволь насладиться собственной жизнью, пока молодой. Чему способствовал просторный вытянутый в длину зал с кирпичным сводчатым потолком и необычными светильниками, выполненными под старинные огромные свечи. Когда-то, давным-давно, здесь располагалась царская конюшня…

Днём в ночном баре оказалось непривычно тихо и гулко. Диско-шары не крутились, свечи не горели, стереосистемы замерли в ожидании ночных гостей, и нигде не наблюдалось воодушевлённых и возбужденных диджеев.

Сейчас друзья, меньше всего мечтавшие о расслабоне и лошадях, прошли вдоль длинной барной стойки и предстали перед взором старшего брата Юры Гагарина, отвечающего за безопасность заведения.

За спиной остался охранник в костюме, напоминающий комплекцией и бритой головой Колю Валуева, за стойкой суетился бармен, а в глубине зала сидел сам Гагара, с усмешкой разглядывающего младшего брата вместе с его другом.

Мужчина встал, оказался на голову выше обоих парней, по-своему красивый и какой-то близкий не только для брата, но и для его товарища. Дорогая чёрная кожаная куртка и классические синие джинсы с белой рубашкой говорили о том, что начальник службы безопасности ночного заведения в средствах не стеснён и давно нашёл свой стиль в одежде и в поведении.

Братья обнялись, Андрей Гагарин похлопал братишку по спине, отпрянул и с улыбкой протянул ладонь Фёдору:

– Ну, здорово, Нокаут. Давно не виделись. С чем пожаловал?

– Работа нужна. За учёбу надо платить, – деловито сообщил студент Академии госслужбы, пожимая твёрдую ладонь и в очередной раз удивляясь улыбке Гагары – вроде бы и приветливой, но, какой-то, хищной…

– Юрок говорил, что ты на юридическом учишься? – Один из хозяев заведения заказал бармену кофе для всех и махнул рукой, приглашая молодёжь к столу.

Младший брат решил поддержать друга и, присаживаясь рядом, с гордостью влез в разговор:

– Федя у нас отличник. Одни пятёрки.

– Это хорошо, – задумчиво заметил Гагара, глотнул кофе и взглянул на безработного. – После учёбы куда пойдешь?

Студент Евсеев пожал плечами.

– Пока не думал. У подруги отец нотариус, зовёт в помощники.

– Нотариус – это очень даже хорошо. А адвокат – ещё лучше, – произнёс собеседник и спросил: – А как же боксёрская карьера? Тренировки, режим и соревнования? Время останется для работы?

– Завязал я с боксом. Аллес капут! – С вздохом сообщил спортсмен, усиливая своё решение запомнившейся от отца фразой, и пояснил по-взрослому: – Хватит получать удары по голове. Мозги пригодятся для других дел.

– Так держать, спортсмен! Тут я солидарен с тобой полностью, хотя, ты и сам неплохо бьёшь по голове. – Кивнул начальник службы безопасности «Monte-Carlo» и перешёл к делу, обращаясь к бывшему боксёру: – Пойдёшь ко мне в охрану? Мы тут одного сотрудника увольняем, место освободится со следующих выходных.

– За что увольняете?

– Да вроде был вначале нормальный парень, но потом возомнил себя вершителем судеб: захочет – пропустит человека на контроле, не захочет – сразу отшивает. Руки начал распускать в зале. Пошли жалобы… – Гагара посмотрел в лицо парня и добавил: – Фёдор, не бери в голову, он сам виноват. Ты никого не подсиживаешь.

Друзья, сидящие на диване бок о бок, переглянулись, и соискатель вакансии важно произнёс:

– Я согласен…

Будущий руководитель кивнул и начал инструктаж:

– Клуб работает с четверга по воскресенье, с 18.00 и до утра. Будешь работать через день, две смены в неделю. В смене четверо охранников: двое в зале, двое на входе. Меняемся через каждые три часа. Форма одежды – тёмно-синий костюм, белая рубашка, чёрный галстук, чёрные туфли. На улице стоишь в чёрной куртке. Покупаешь всё сам, но за счёт заведения. Из оружия – только перцовый баллончик.

Товарищи по боксу, забывшие дорогу в спортзал, снова переглянулись и заулыбались. Детский сад! А кулаки на что?

Андрей, старше пацанов на восемь лет и отсидевший в своё время за разбой, умел быть жёстким и одним взглядом согнал ухмылки с лица друзей. Работодатель медленно и тихо произнёс:

– Нокаут, слушай меня внимательно. Никаких боксёрских штучек. У нас клиент всегда прав. – Холодный взгляд серых глаз в лицо молодого собеседника и небольшая пауза. – Ну, или почти всегда прав. Иногда в зале появляются залётные гости, которые слов не понимают, и с ними приходится обращаться жёстко. И вот здесь понадобится твой боксёрский опыт. Но, такие эксцессы у нас происходят очень редко. И метко! Понял меня?

Хотя, обращение последовало только к одному претенденту на вакантное место, одновременно закивали оба друга. Как тут не понять то? Если говорит сам Гагара. Начальник службы безопасности продолжил:

– Драться всё равно придётся, поэтому спортивную форму надо поддерживать. Месяц походишь в стажёрах, старшим у тебя будет вон тот худощавый паренёк. – Андрей поднял голову и выкрикнул в сторону входа: – Хохол, подойди!

К столу сноровисто приблизился двухметровый детина с лысым черепом и молча встал, возвышаясь над столом. Боксёр поднял голову и прикинул его вес – за сотку точно будет…

Гагара кивнул в сторону Фёдора и сказал:

– Тарас, вот твой стажёр. Приступит к работе со следующей недели. Знакомьтесь.

Потенциальный работник встал, вышел из-за стола, представился по имени и пожал ладонь, размером с лопату, стараясь сохранить такое же молчаливое выражение лица, что и у будущего наставника. Похоже, этот Тарас, он же – Хохол, не отличается особой разговорчивостью.

Охранник вернулся на пост у дверей, совладелец бара закончил инструктаж:

– Федя, теперь, запомни главное: ты не швейцар на входе и не гардеробщик. И, тем более, не танцор, которого бухие бабы стараются вытянуть на танцпол. Ты – охранник, и твои руки всегда должны быть свободны, чтобы всегда успеть успокоить зарвавшегося клиента и прикрыть спину напарника. Понял?

– Да.

– По поводу зарплаты. Первый месяц будешь получать по три штуки за смену, после стажировки – по пять тыщ. Оплата два раза в месяц. В особых случаях полагается премия.

– Особые случаи – это когда? – Фёдор заинтересованно поднял голову.

– Это когда тебе разобьют голову или сломают нос, – спокойно констатировал работодатель, вставая со стола и давая понять, что аудиенция закончена. – И лечение, так же, как и форма, за счёт заведения. Кстати, ужин и завтрак – тоже. Всё устраивает?

– Да! – Молодой человек встал и с улыбкой протянул ладонь будущему боссу. – В меня сложно попасть.

– Ну, дай бог! До следующего четверга. – Рассмеялся начальник службы безопасности ночного клуба «Monte-Carlo» и попрощался с парнями.

Друзья на выходе пожали руку молчаливому охраннику и покинули заведение, довольные решением вопроса.

Фёдор прикинул будущую зарплату: первый месяц – двадцать шесть тысяч рублей, следующие месяцы – по сорок. Гораздо больше, чем у рабочих садово-паркового хозяйства города. Опять же: новый костюм с курткой, и каждый смену – ужин с завтраком. Работай – не хочу…

(продолжение - https://dzen.ru/media/camrad/otec-i-syn-6-659918703c349263cda3817e)

Конюшенная площадь...
Конюшенная площадь...