Бог вылепил человека из праха земного, вдохнул «дыхание жизни» в его ноздри (Быт. 2:7—25; 3:1—24)
Мозг хранит элементы сведений о прожитой жизни в виде подключаемых на время воспоминания нейронных цепочек. Элемент воспоминания в виде короткого клипа хранят мемы – командные ритмические рисунки для восстановления свободных нейронных цепочек в виде клипа о воспоминании о нужной части прошлого. Разнообразие ритмических рисунков и их особенности, структура и строение, зависят от уровня образования, приобретения навыков в науке, искусстве и культуре. Мозг постоянно перебирает мемы на предмет контроля их сохранности и целостности.
Потеря способности хранить мемы – это одна из причин начал склероза и маразма, болезней потери памяти, как способности хранить память.
Мозг круглосуточно и постоянно, перебирает память, обновляя нейронные цепочки. Мозг обновляет мемы, воссоздавая новые нейронные цепочки для воспоминания, и, сравнивая две или несколько, ремонтирует не вызывающую достаточно степеней сравнения несущую память, и цепочку, и мем, по признакам, сродни электронным признакам при копировании и переносе информации в операционных системах компьютерной техники. Такие проверки на идентичность в мозгу применительно к сохранённым элементам воспринятого, увиденного и услышанного в жизни, могут продолжаться как секунды, так и днями, и даже месяцами. В такие времена человек пытается вспомнить что-то без каких бы то ни было причин на это и для этого, встречается с людьми, с которыми не планировал, хочет увидеть и посетить места, которые ранее посещал, его «тянет» к родным местам и местам, ранее посещённым, он повторяет ранее изученные приёмы и элементы обучения, человек ищет факты, слова, их значения, в книгах и других источниках, не понимая, зачем ему это нужно.
Кстати, мозг быстро учится, и если человек не реагирует на побуждения к воспоминанию, если понимает, что, скажем, это не мешает человеку жить, то и он обновляет память реже и реже, и, наступает забывание былого. Именно потому, для постоянного знания изученного, людям нужна практика и повторение практикой изученного, учит мозг всегда, ОБНОВЛЯТЬ МЕМЫ.
Описанное выше, всего лишь популяризация понятными фразами некоторых элементов для основных принципов работы мозга на основе биологического организма, само построение которого является основой для возникновения мышления, как свойства разумности без постороннего вмешательства внесением разума свыше, то есть для утверждения, что сам человек и есть та самая основа для возникновения в нём мышления, как основы разума.
Иными словами, нет отдельно разума и отдельно человека, есть человек, как биологический организм, способный и генерирующий разумность фактически, без переноса разума на биологический организм по принципу небиологических носителей интеллекта, когда на физический носитель переносят или загружают программное обеспечение в виде операционных систем с элементами интеллекта (искусственный интеллект).
В человеке, как биологическом носителе интеллекта, свойство разумности возникает вследствие разумного построения биологических тканей в соответствующих комбинациях их свойств.
В небиологических – машинных носителях, сами носители, необходимо изготавливать отдельно, а уже потом загружать в них программное обеспечение со свойствами обучения в виде операционных систем по принципу жизни интеллектуальных соединений – искусственного интеллекта.