Найти в Дзене
Кот Сталкер

Дорога 66 - 14 часть

Женщина идёт по дороге номер шестьдесят шесть. Небольшой городок, последний на пути к Лос-Анджелесу, его следовало бы обойти, но тут на дороге показались двое верхом на лошадях. Совсем мальчишка и взрослый мужчина, одетые одинаково, в шляпах, чёрных костюмах и с белыми воротничками, как католические священники. - Стой! Куда идёшь? – ничего себе начало, а поздороваться? - К океану, - пока ничего не происходит, можно и поговорить. В ушах противно запищало, значит, один из них псионик, но на неё не действует это вовсе. Женщина приготовилась к сражению, для этого не надо собираться, у неё это получается автоматически. Подъехав ближе и будучи уверенным в том, что объект под контролем, старший снял лассо и кинул, чтобы поймать незнакомку. Но дальше всё пошло не по плану. Женщина перекатилась, и петля пролетела мимо, зато пистолет в её руке не промахнулся. Дырочка образовалась во лбу старшего и тот рухнул с лошади замертво. - Не вздумай хватать оружие, ляжешь рядом, - предупредила она молодог

Женщина идёт по дороге номер шестьдесят шесть. Небольшой городок, последний на пути к Лос-Анджелесу, его следовало бы обойти, но тут на дороге показались двое верхом на лошадях. Совсем мальчишка и взрослый мужчина, одетые одинаково, в шляпах, чёрных костюмах и с белыми воротничками, как католические священники.

- Стой! Куда идёшь? – ничего себе начало, а поздороваться?

- К океану, - пока ничего не происходит, можно и поговорить.

В ушах противно запищало, значит, один из них псионик, но на неё не действует это вовсе. Женщина приготовилась к сражению, для этого не надо собираться, у неё это получается автоматически. Подъехав ближе и будучи уверенным в том, что объект под контролем, старший снял лассо и кинул, чтобы поймать незнакомку. Но дальше всё пошло не по плану.

Женщина перекатилась, и петля пролетела мимо, зато пистолет в её руке не промахнулся. Дырочка образовалась во лбу старшего и тот рухнул с лошади замертво.

- Не вздумай хватать оружие, ляжешь рядом, - предупредила она молодого. – Вы почему напали на меня? Давай, слезай с седла и иди сюда, не люблю задирать голову при разговоре.

Парень послушался, он видел, что может сделать эта женщина.

- Снимай винтовку, медленно и клади на землю, - скомандовала она и мальчишка всё проделал, подчинившись приказу.

Он выглядел ошеломлённо, ещё никто не смог сопротивляться его напарнику, довольно сильному псионику.

- Молодец, - похвалила женщина парня, когда он всё так и сделал. – А теперь рассказывай, что за странный способ встречать гостей?

- Пастор приказал всех задерживать, мы всех встречных отводим к нему, - промямлил, смутившись, мальчишка.

- Зачем?

- Пастор внушает им слово истинное, - фанатик, сразу видно, мозги промыты.

- Зачем ему это? Идут себе люди по своим делам, никого не трогают, а вы хватаете. Вашему пастору что, рабы нужны, чтобы на него работали?

- Все должны трудиться на благо общины, иначе что мы будем есть?

- Ваш пастор тоже мозгоед, как и твой напарник? – надо всё разузнать.

- Он сильнее, никто не смеет с ним спорить, - мальчик произнёс это с гордостью, как будто желая показать, что у неё и выхода нет.

- Как видишь, меня это не берёт, - заметила женщина. - И много рабов у пастора?

- Около сотни, все трудятся на благо общины, только молодые женщины живут у него в доме.

Вот теперь картина нарисовалась полная, маньяк, получив способности, использует их для своей выгоды, набрав себе гарем из наложниц, а остальных заставляя работать на него. Чёрт, пройти мимо и забыть, вот он океан, несколько дней пути. Но природная честность и порядочность снова втянула её в переделку. Надо освободить людей, так учил её Старый, так считал и её муж.

Патронов мало, а то просто бы совершить налёт и перебить охрану, у любого диктатора есть охрана. Но в автомате неполный рожок, да и к пистолетам запаса уже нет, кроме запасных магазинов. Последние пять патронов из рюкзака перекочевали в карманы, а там остались только фляги с водой, половина из которых уже пустые. Ещё пара контейнеров, в одном из которых лежит «пламя», а в другом «душа». Но она неприкосновенна, даже в случае тяжёлого ранения.

«Золотая рыбка», «мясо» и «медуза» лежат по кармашкам и ждут своего часа. Ну что, риск, благородное дело, но сначала надо обследовать, что имеется у убитого. Старый Винчестер и пара револьверов, рехнулись они на таком оружии, а если толпа мутантов? Впрочем, парнишка уже с М-16, а это кое-что, если не заклинит в самый неподходящий момент.

А вот вода есть во фляге у седла, это уже неплохо, и она перелила воду в свои фляжки. Лассо, хорошая верёвка, но куда её девать сейчас? Вот в Аризоне она бы пригодилась, чтобы спуститься со скалы, но тут и скал нет.

- Помоги, - позвала она парнишку, - и не дури, надо усадить его назад в седло.

А парень умеет обращаться с лошадьми, он заставил лошадь напарника лечь, подобрав ноги, и они затащили труп в седло. Теперь привязать ноги к подпруге, увязать тело так, чтобы оно выглядело живым и можно отправляться в этот городок. Винтовку она вернула парню, предварительно разрядив её и все магазины к ней. Пустые револьверы тоже улеглись в кобуры трупа, чтобы всё выглядело естественно.

- Это бесполезно, - проворчал парнишка.

- Почему?

- Пастор и так всё знает уже, все мысли и всё, что происходит вокруг.

- Да и чёрт с ним, с пастором, другие-то не будут знать. А теперь пошли в вашу деревню.

Язык не поворачивается называть городом эти посёлки сельского типа в одну улочку, но американцы упорно называют их городами. Идти пришлось не очень далеко, как только перевалили за бугор, как перед ними открылся… посёлок в одну улочку, как и предполагала женщина. Единственным солидным зданием оказалась местная церквушка с высоким шпилем. Похоже, там и обитает этот самый пастор, судя по кличке.

- Держись с другого бока, - приказала она парнишке.

Это прикрывало от выстрелов сбоку, мало ли что там задумал этот пастор, вдруг он и правда уже всё знает. Их провожали напряжённые взгляды, но явной агрессии никто не проявлял. Так и дошли до здания церкви, а там на пороге их встретил лысый человек невысокого роста. Кроме отсутствия шляпы, в остальном он был копией своей охраны, с таким же белым воротничком.

В голове противно запищало, но в Чернобыле она встречала контролёров и посильнее. Собственно, Гавриил и научил её бороться с пси воздействием, хотя и от природы она не особо внушаемая. Спасибо тебе, Старый, за всё спасибо, интересно, как он там поживает? Давление возрастало, но для неё это не серьёзно. А вот пастор уже явно на пределе, ещё немного и он упадёт в изнеможении.

- Мы можем отпустить тебя, если ты оставишь нам всё, что у тебя есть, - сдался, козёл, теперь ищет обходные пути.

- Кроме артефактов и фляг с водой у меня ничего нет, разве что, немного денег, забирайте их все, - она вытащила свёрнутые в трубочку деньги и положила на землю.

- И все артефакты, - пастор говорит, но занят явно другим делом.

Этот гад внушает своим людям, нетрудно догадаться об этом. Но она вся обратилась в слух и даже чуйку включила на полную, кажется, она и спиной всё видит. А вообще, окружающие выдают всё, что так тщательно маскирует пастор. Вот их взоры устремляются куда-то за спину, значит там что-то готовится. Шаг в сторону и круп лошади уже скрывает её от возможного стрелка сзади.

- Зря ты это всё задумал, - она сверлит глазами пастора, - жил бы в своём болоте, размножался и управлял рабами. Надо понимать, что тебе не по зубам и вовремя уходить с дороги. Артефакты? Я бы оставила все, кроме одного, он всегда будет со мной, никто даже смотреть на него не имеет права.

Она почти успела, нырнув под шею лошади, но пуля дарила в бок, к счастью, не смертельно. Пастор попытался загородиться женщиной, оказавшейся рядом, но женщина выстрелила ему в ногу. Тот упал и открылся для выстрела, а она не промахнулась, несмотря на боль. Маленькое пятнышко на голове и пастор перестал существовать.

Но по ней окрыли огонь, пси воздействие не проходит даром. Ещё одна пуля ударила в ногу, но она устояла, даже развернулась к стрелявшим, а тут уже никакой жалости. Все, кто не скрылся с улицы и у кого в руках было оружие, пали от её выстрелов. Чёрт, раны серьёзнее, чем казалось вначале, ей нужно тихое место на несколько дней, чтобы продолжить путь, но пока надо просто убраться из городка.

Помогли лошади, парнишка так и сидел в седле, а с трупом ничего не случится. Она вела их под уздцы, скорее, чтобы не упасть самой, да так и покинула этот гнусный городок.

- Отправляйся назад, - сказала она парнишке, как только отъехали подальше.

- Как мы будем жить? – спросил мальчишка убитым голосом.

- Хорошо, - ей сейчас только с мелюзгой возиться, - быт налажен, но теперь всё зависит от вас самих. Работать на себя просто приятнее.

- А как же новое поколение? Пастор погиб, кто теперь продолжит жизнь в городе?

- А ты на что? – кривая усмешка перекосила её лицо.

Как только парень уехал, она занялась собой. Залепила рану в боку, перевязала ногу, прилепила «мясо» к боку. Поесть бы, много крови потеряла, вода не добавила сил, но хоть трусить перестало. Безумно захотелось спать, но она шла и шла вперёд, держась за лошадь, пока не опустилась без сил на асфальт.

- Досталось тебе, - Зона тут совсем ещё девчонка, молоденькая и озорная. – Пожалуй, без моей помощи тебе не обойтись.

- А чем ты можешь мне помочь, я же не выздоровею раньше времени? – удивилась женщина, пытаясь понять, сон это или реальность.

- Нет, здоровья я тебе не добавлю, ты же не станешь использовать «душу», которая получилась из твоего любимого.

- Ни за что, лучше смерть!

- А кто донесёт её до Вороны? Она сейчас совсем молодая, я виделась с нею перед отправкой сюда. Но сейчас всё изменилось, ты и не узнаешь маму.

- Что угодно бы отдала, чтобы быть на Кордоне, - вздохнула женщина.

- Ничего не надо отдавать, разве что «золотую рыбку», она поможет выбрать правильное направление.

- Бери хоть всё, только я полежу немножко.

- Нет, лежать тебе нельзя, иначе умрёшь, вставай.

- Я немножко, сил наберусь и встану.

- Нельзя, ты уже не встанешь, если ещё будешь лежать. Давай поднимайся! – Зона посмотрела в глаза женщине и пнула её босой ножкой прямо в рану в боку.

От боли та очнулась и подскочила, дикими глазами уставившись на Зону.

- Вот и хорошо, давай «рыбку», - Зона протянула руку.

Женщина сняла рюкзак, открыла кармашек и достала артефакт. Зона взяла его и взмахнула руками, как будто рисуя круг в воздухе. Перед ними образовался пузырь, закрученный спиралью внутрь. Вот в него Зона и забросила артефакт. Прошло не меньше получаса, и женщина едва не упала снова, лишившись сил.

- Держись, ты же сильная! – подбадривала её Зона. – Оставь автомат и пистолеты, там они не понадобятся.

Непонятно, чего ждала Зона, но вот она решилась и подтолкнула женщину к телепорту. Пространство закрутилось и свернулось в точку. Она открыла глаза, а над нею стояли мутанты.

- Ранена, давай отнесём, тут уже рядом, - сказала женщина, покрытая змеиной кожей.

Мужчина у неё атлет, но тоже не совсем обычный. Он отдал топор спутнице и подхватил женщину на руки.

- Рюкзак, - простонала она, - там артефакт.

- Не переживай, - улыбнулась женщина, - взяла я твой рюкзак. А вообще странно, только подняла «рыбку», а тут ты вывалилась из телепорта. Откуда ты тут взялась?

- Из Калифорнии, - простонала женщина и впала в забытьё.

- Валька Капец?! – удивился старый бродяга на Кордоне, - Где вы её взяли?

- Плохо ей, надо Болотного Доктора вызвать, - заметила Змейка.

*****

- Так кто это? – отмычкам интересно, вот и расспрашивают старожила, пока Болотный Доктор занят пациенткой.

Ворона посмотрела на «душу» и забрала себе, оклемается и так, накормить и дать отлежаться, да и «пламя» на живот не будет лишним. А старый бродяга приложился к фляге, крякнул, завинтил крышку и начал рассказ.

- Звали её Валька-Пуля, очень уж лихо стреляла из пистолетов. Это потом сократили кличку, а звучала она на разный лад, у Свободы Валька-Капец, у Долга, Каюк, а бандиты и вовсе на матерный лад называли П…ц, а Валентиной вскоре и перестали звать вовсе. Уж больно много она ихнего брата на тот свет отправила. Каким-то странным чувством определяла опасность, а промаха не ведала вовсе.

- Ну, теперь в Зоне стрелять нельзя, - заметил отмычка.

- Да она и ножами работает вполне, не пропадёт, - старый бродяга вспомнил, какая Зона была до своей смерти. – Ушла она из Зоны, когда хабар подняли богатый, нашла тут мужа и вдвоём ушли. Вот придёт в себя и расскажет, где бродила всё это время.

Женщина пролежала три дня, уже всё зажило, но сознание ещё витало где-то далеко, пока на Кордон не пришла Седая. Эта села рядом и пристально посмотрела на женщину, а через час та уже стояла на ногах и обнималась с Седой, с Вороной, с Болотным Доктором.

- Теперь я спокоен за вас, - Док собрал свой саквояж и ушёл.

- А мы пойдём с тобой в Тёмную долину, - Ворона обняла женщину, и увела за собой.

В Тёмной долине они остановились возле аномалии.

- Раздевайся и заходи, - Ворона рассказала всё, что надо делать. – только не задерживайся там долго.

Женщина шагнула в аномалию, а вышла уже с мужем, который появился, когда она достаточно помолодела.

- Выходите и одевайтесь, - Ворона это видела много раз.

Нашлась «горка» и для мужчины, Ворона запасливая. А они стояли, обнявшись, и не спешили одеваться.

- Потом этим будете заниматься, сейчас обратно пойдём, а то пропадёте тут одни, - Ворона серьёзна, как старая бабка. – Зона здорово изменилась, привыкайте, многое теперь совсем иначе.

- Валя, а что произошло? – они уже шли обратно, и муж решил уложить в голове произошедшее.

- Ты попал в «карусель», а я тебя принесла сюда, - сказала Валентина.

- Мы же вроде в Америке были, решили проехать по шестьдесят шестой дороге, - вспомнил муж.

- Мы и поехали, а там «карусель», там теперь тоже Зона, дочка нашей Зоны.

- И ты меня донесла? – мужчина пребывал в шоке от услышанного.

- Я не могла иначе, ты мой любимый и единственный.

- Обожаю тебя, ты самая лучшая женщина на свете, единственная моя.

Он подхватил её на руки и понёс, пока силы были.

- Отпусти, вдруг мутанты, как мы будем сражаться? – прошептала она, чмокнув мужа в щёчку.

- На Кордоне вам всё расскажут бродяги, - заметила Ворона, сейчас многое изменилось.

- Жаль, так и не проехали по шестьдесят шестой дроге, - вздохнул мужчина.

- Я прошла её почти всю, так что не переживай, ты был со мной. Её мы покорили вполне, но остальное ты узнаешь потом, этого хватит надолго, - Валентина вздохнула, вспоминая Сюзи, Джози, негра контролёра и всех, встретившихся ей на этой дороге.

Ничего, она успеет всё рассказать мужу, у них будет ещё много дней и ночей, ведь после стольких испытаний судьба должна сжалиться над ними, а уж Зона будет к ним благосклонна.