Найти тему

Как корабль назовёшь… так и запишем.

-Ваш заказ, сэр 

-Мне пожалуйста прибыли две порции и маржи добавьте 

-Держите, сэр: ведро и тряпка окна мыть.

Удивительно сколько названий может быть у одного и того же человека. И сколько споров кто есть кто по масти в провести. 

Меня можно описать парой десятков названий. Маркетолог, консультант, стратег, продюсер, CX дизайнер или CX архитектор (CX это Клиентский опыт)

У каждого из них есть ещё десяток определений с приставками «эксперт по…», «специалист в …» «в области…» и миллион мнений как правильно, и кто умнее. 

Назвал себя по другому - выделился молодец. Но я считаю вообще без разницы как ты себя назовёшь, вообще не об этом думать надо, а о потребителе (в нашем случае о бизнесе), о его потребности, в моем случае: клиентов ему давать максимально прибыльно, безопасно и долгосрочно:

 ⁃ Надо для этого стратегию построить - строю такую чтобы он мог ее воплотить 

 ⁃ Надо для этого сервис улучшить - улучшаю сервис и каждый сантиметр пути клиента 

 ⁃ Надо для этого трафик - делаю трафик  

 ⁃ А если не нужен - консультирую 

 ⁃ Нужен свежий взгляд со стороны - аудит делаю 

Главное для бизнеса то одно - прибыль. Вопрос лишь в том сколько прибыли ты ему принесёшь. 

Даже уборщик приносит прибыль для бизнеса, потому что клиент приходит, не спотыкаясь о грязь, может донести свой кошелёк до кассы. 

И это даже не метафора.