-Ваш заказ, сэр
-Мне пожалуйста прибыли две порции и маржи добавьте
-Держите, сэр: ведро и тряпка окна мыть.
Удивительно сколько названий может быть у одного и того же человека. И сколько споров кто есть кто по масти в провести.
Меня можно описать парой десятков названий. Маркетолог, консультант, стратег, продюсер, CX дизайнер или CX архитектор (CX это Клиентский опыт)
У каждого из них есть ещё десяток определений с приставками «эксперт по…», «специалист в …» «в области…» и миллион мнений как правильно, и кто умнее.
Назвал себя по другому - выделился молодец. Но я считаю вообще без разницы как ты себя назовёшь, вообще не об этом думать надо, а о потребителе (в нашем случае о бизнесе), о его потребности, в моем случае: клиентов ему давать максимально прибыльно, безопасно и долгосрочно:
⁃ Надо для этого стратегию построить - строю такую чтобы он мог ее воплотить
⁃ Надо для этого сервис улучшить - улучшаю сервис и каждый сантиметр пути клиента
⁃ Надо для этого трафик - делаю трафик
⁃ А если не нужен - консультирую
⁃ Нужен свежий взгляд со стороны - аудит делаю
Главное для бизнеса то одно - прибыль. Вопрос лишь в том сколько прибыли ты ему принесёшь.
Даже уборщик приносит прибыль для бизнеса, потому что клиент приходит, не спотыкаясь о грязь, может донести свой кошелёк до кассы.
И это даже не метафора.