Найти в Дзене

Ооригинальный Жук 39 Beetle VW39 Как выглядел первый

В Гамбургском музее прототипов хранится первый и единственный VW 39 (оригинальный Beetle) с номером шасси 1-0003, который пострадал от пожара, а затем был восстановлен. Первый оригинальный Beetle VW 39 с номером шасси 1-0003 находится на выставке в Гамбургском музее прототипов с середины февраля 2018 года. Это единственный сохранившийся экземпляр небольшой серии из 14 автомобилей, сошедших с завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене в 1939 году. Соответственно, на заводской табличке 39-й также идентифицируется как Porsche. Новый номер шасси, который начинается с «1», за которым следует дефис и последовательная пятизначная нумерация, предполагал в то время серийное производство. В отличие от VW 38, который ранее собирался вручную, в оригинальном VW 39 Beetle фактически впервые были использованы прессованные детали кузова, что потребовало некоторых изменений. Среди особенностей — вогнутые выступы бампера, изогнутый вверху передний капот и вертикально свернутая вниз заслонка двигателя. К

В Гамбургском музее прототипов хранится первый и единственный VW 39 (оригинальный Beetle) с номером шасси 1-0003, который пострадал от пожара, а затем был восстановлен.

-2

Первый оригинальный Beetle VW 39 с номером шасси 1-0003 находится на выставке в Гамбургском музее прототипов с середины февраля 2018 года. Это единственный сохранившийся экземпляр небольшой серии из 14 автомобилей, сошедших с завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене в 1939 году. Соответственно, на заводской табличке 39-й также идентифицируется как Porsche.

-3

Новый номер шасси, который начинается с «1», за которым следует дефис и последовательная пятизначная нумерация, предполагал в то время серийное производство. В отличие от VW 38, который ранее собирался вручную, в оригинальном VW 39 Beetle фактически впервые были использованы прессованные детали кузова, что потребовало некоторых изменений.

-4

Среди особенностей — вогнутые выступы бампера, изогнутый вверху передний капот и вертикально свернутая вниз заслонка двигателя. Кроме того, в салоне было использовано улучшенное отопление: каналы теплого воздуха в кузове впервые направляли часть нагретого двигателем воздуха на лобовое стекло.
Оригинальный VW 39 Beetle представлял собой особый случай среди предсерийных автомобилей, построенных Porsche: разработанный Фердинандом Порше как высокоскоростной вариант и использованный им и его сыном Ферри Порше в качестве испытательного автомобиля, сзади был установлен модернизированный двигатель Type 64. Первоначально он был разработан для типа 60 K 10 «Berlin-Rome-Wagen» и имел мощность 32 л.с. (24 кВт) вместо обычных 23,5 л.с. (17 кВт).

-5

Совсем недавно оригинальный VW 39 Beetle стал частью коллекции, ставшей жертвой пожара. Автомобиль был тщательно перестроен за последние несколько лет, и с тех пор его можно увидеть в Гамбургском музее прототипов.