Найти тему
Гестия играет 🌍

А я не согласна как разработчики Фолаут 3 поступили с жителями Тенпенни Тауэр

Как известно, у одноимённого квеста есть несколько концовок. И путник вправе выбирать, по какому пути закрыть этот гештальт.

скрин автора
скрин автора

Можно пустить гулей, открыв двери, ведущие из туннеля метро в подвал башни, благодаря чему, туда ринется толпа диких гулей, которые перебьют всех жителей. При этом варианте, после всего можно обчистить всё что найдёте в здании - потери кармы уже не будет. Она спишется только при открытии подвала, -600 к карме. Единственный выживший среди людей, мистер Берк. Он правда потом покинет башню.

При выборе другой концовки, уби*ваем Роя Филлипса, его подругу Бесси Линн и Майкла Мастерса. Эта троица, к слову, не агрессивна к ГГ и при их убийствах, теряется карма, по -100 за каждого. Но если им сказать, что Густаво нанял путника, чтоб разобраться с ними, тогда их дружелюбие сменяется на агрессию и карма не теряется. И в конечном итоге "благородные" дамы и господа могут дальше жить спокойно. И кстати, небольшой момент - если от этой троицы избавиться до того, как найти труп Аргайла, то нельзя будет получить ключ от сейфа Дэшвуда, не убив его (ну или не обокрав).

Есть ещё один концовка, так называемая дипломатическая. Вот с ней то я и не согласна. Категорично. Уж лучше бы её вообще не было.

Можно убедить некоторых жителей башни, с разрешения Алистера, стать более толерантными и пустить гулей жить в комфортабельных условиях. Кстати, лично у меня такой возможности в диалогах с владельцем башни не было. Возможно потому что я Мегатонну не стала взрывать. Но это только моя догадка. Но вернёмся к жителям.

Самые противники соседства с гулями - Веллингтоны (Миллисент и Эдгар), Сьюзен Ланкастер, Энтони Ли (владелец магазина), Лидия Монтенегро (хозяйка бутика). С первыми тремя разбираемся с помощью любовного письма а Энтони и Лидию можно убедить покинуть башню. Есть ещё нейтральные жители, о них вообще ничего не известно.

Но вот Смельчак Херберт Дэшвуд и Маргарет Примроуз не так категоричны по отношению к гулям. Особенно Дэшвуд. Он даже одно время колесил по пустошам с напарником гулем (Аргайл). А Лидия поначалу подозрительно относится к гулям, но её можно убедить стать лояльней.

После этого, говорим Алистеру что жители не против гулей по соседству и получив крышки и +к карме идём заселять Роя и его компанию в пентхаусы.

Казалось бы, всё хорошо. Все довольны. Но...

Мы же не можем безвылазно наслаждаться комфортабельной жизнью. Ещё не все тропы изведаны, не вся ядеркола выпита. Довольная собой (типа дипломат 80 уровня) покидаю башню заселённую гулями и людьми. Через какое-то время возвращаемся и что мы видим? Башня заселена гулями и ни одного человека. Почти все тела найдены в подвале. Алистер только в своём пентхаусе. Со слов Роя - произошло недоразумение. Что? Какое ещё недоразумение?

Получается, из трёх возможных вариантах, в двух люди всё равно погибают.
Я считаю, неправильно - если уж назвали дипломатический способ, значит так и пусть будет до конца.

- Есть ли способ закончить квест Тенпенни Тауэр, где гули могут войти но не всех убивают?
- Нет. За нами, разработчиками, стоит утверждение о том, чтобы убедить игрока, что Столичная Пустошь это безжалостное место, и иногда не всё на ней поделено на чисто чёрное и чисто белое или имеет безупречно счастливый конец. Если это не суть Fallout, то я не знаю, что это такое. Эмиль Пальяруло (один из разработчиков игры)

Пока собирала информацию для этой статьи, обнаружилась любопытная информация про Сьюзен. Но об этом потом...всем спасибо за внимание.
Хорошего настроения)))