Найти тему
1,8K подписчиков

Гостиница «Севастополь-Модерн» в Москве

Всем привет! В гостинице «Севастополь» (корпус «Модерн») в Москве я останавливаюсь не впервые. Выбор мой обусловлен банальной экономией. На новогодние дни очень сложно найти приличный номер по приемлемой цене.

Всем привет! В гостинице «Севастополь» (корпус «Модерн») в Москве я останавливаюсь не впервые. Выбор мой обусловлен банальной экономией.

Центр столицы сразу исключается. Даже те отели, к которым я привык, на рождественские праздники показывают ценник в два-три раза выше обычного. «Севастополь» в этом плане ведет себя гораздо скромнее. В итоге номер класса «Стандарт» обошелся мне в 3700 за сутки.

Конечно, это не центр города. Но до станции метро «Каховская» или «Севастопольская» от гостиницы – всего 10 минут. Еще 30-40 минут – и можно добраться куда угодно. С транспортной доступностью в столице, слава Собянину, все в порядке. Поезда метро ходят каждые 1-1,5 минуты, и ничего ждать не надо.

«Севастополь-Модерн» - это твердые «три звезды». В номере – все удобства. В санузле – комплект принадлежностей для гигиены, три полотенца. В самом номере – вода, чай, кофе, чайник. Традиционные телевизор, холодильник, кондиционер. Номер просторный, кровать широкая. Кроме нее – тумбочка, журнальный и письменный столы, кресло, просторный шкаф для верхней одежды. В общем, все есть для нормальной ночевки. Это тебе не капсульный отель, где надо думать, куда же пристроить чемодан.

Всем привет! В гостинице «Севастополь» (корпус «Модерн») в Москве я останавливаюсь не впервые. Выбор мой обусловлен банальной экономией.-2

На первом этаже круглосуточно работает лобби-бар, где можно перекусить, а по желанию выпить. Можно набрать еды в номер, как я и поступил сегодня утром, взяв сэндвичей и пирожных к чаю. К слову, сэндвичи большие и сытные. С курицей – 220 рублей, с ветчиной – 280 рублей. Пирожные – от 100 рублей. И тоже не мелкие.

Всем привет! В гостинице «Севастополь» (корпус «Модерн») в Москве я останавливаюсь не впервые. Выбор мой обусловлен банальной экономией.-3

В это время года в гостинице очень много организованных групп. Дети ходят буквально колоннами. С бейджиками, флагами, плакатами. Я думаю, что большая часть приехала специально, чтобы посетить выставку «Россия», которая в данный момент проходит на ВДНХ. Кстати, были там вчера, и, судя по непрекращающемуся потоку людей, желающих посетить выставку очень много. Сначала я тоже хотел туда сходить, но, увидев толпы, передумал. Тем более, что в ноябре я там уже был. Пусть обойдутся в этот раз без меня.

Всем привет! В гостинице «Севастополь» (корпус «Модерн») в Москве я останавливаюсь не впервые. Выбор мой обусловлен банальной экономией.-4

Каждый раз после ночевки в очередной гостинице я задаю себе один и тот же вопрос – остановился ли бы я тут еще раз. Мой ответ «Севастополю» - да!

Всем желаю прекрасных новогодних праздников и бюджетных путешествий!