Найти тему
3,9K подписчиков

Коньяк Hine Rare VSOP - то, что нужно на праздничный стол!

132 прочитали
Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Вот и первый обзор в 2024 году! Пора вам рассказать, что я пил на Новый год и поделится своим мнением.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале!

Вот и первый обзор в 2024 году! Пора вам рассказать, что я пил на Новый год и поделится своим мнением. В этом году я решил взять на праздничный Новогодний стол не виски, а коньяк - Hine Rare VSOP. Выбор для меня не свойственный, но в последнее время мне всё больше стали нравится Французские коньяки, они отлично стали подходить для меня под праздничное мероприятие.

Почему именно этот коньяк? Тут все просто, удачная покупка в плане цены (3000 тысячи с учетом скидок и кэшбека), шикарная бутылка и великолепная подарочная упаковка с 2 фирменными дегустационными бокалами.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Вот и первый обзор в 2024 году! Пора вам рассказать, что я пил на Новый год и поделится своим мнением.-2

Бутылка напоминает брильянт или алмаз. Все сделано очень качественно, тут даже картон очень толстый с тиснением. Не зря этот коньяк раньше наливали в бизнес-классе Аэрофлота.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Вот и первый обзор в 2024 году! Пора вам рассказать, что я пил на Новый год и поделится своим мнением.-3

Я не большой знаток коньячных домов и откровенно говоря мне не так интересна история производства конька, в отличие от виски, но все таки несколько строчек про него я вам напишу:

Коньячный дом Hine, один из старейших в регионе, располагается на берегах реки Шаранты в городе Жарнак. Датой основания дома принято считать 1763 год, хотя официально фирма была зарегистрирована под этим именем только в 1817 году после окончания наполеоновских войн.
Коньячный дом HINE всегда был тесно связан с Соединённым Королевством. В 1962 году он был выбран в качестве официального поставщика коньяка ко двору британской монархии. На сегодняшний день он по-прежнему остаётся единственным коньячным домом в мире, обладающим британской королевской печатью «Royal Warrant».

А теперь перейдём непосредственно к коньяку: стандартная крепость в 40% алкоголя, спирты с минимальным сроком выдержки 4 года и по некоторым источникам в купаже присутствуют спирты до 10 лет.

Аромат

Ни малейшего намека на спиртуозность, невероятно нежный, деликатный и мягкий аромат. Первым носом тут ощущаешь характерный аромат французский коньяков - парфюмность, я не знаю как более детально это описать. Дальше появляется абрикос, фрукты, белый виноград, дуб, легкий аромат цветов.

Вкус

Его невероятная мягкость и деликатность во вкусе просто восхищает. Он бархатистый, даже воздушный, но при этом не водянистый. Опять очень парфюмный, дальше абрикос, бочка, молочный шоколад, брызги шампанского, белое вино, немного пряностей и виноградной косточки. Послевкусие легкое, приятное, элегантное, но короткое.

Итог

Великолепный коньяк. Очень нежный и мягкий. Совершенно не требующий какой-то закуски, хотя и с хорошим сыром будет сочетаться. Я остался очень доволен покупкой и проведённым вечером.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Вот и первый обзор в 2024 году! Пора вам рассказать, что я пил на Новый год и поделится своим мнением.-4

А вы пробовали этот коньяк? Поделитесь своим мнением о нем в комментариях.

А так же не забывайте подписываться на Телеграмм.

И помните, пейте разумно и в малых количествах. Алкоголь вредит вашему здоровью!