47,3K подписчиков

Год новый наступил

20K прочитали

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой.. а для кого-то, это даже не достойно внимания, но они пишут длинные комментарии по этому поводу.

Я Стефана люблю, он любит меня (мы с этим определились), меня устраивает его отношение ко мне, я кайфую от его заботы... внимания, и в целом отношения. Ведь даже те, кто фукает на моего парня, сами не считают меня достойным человеком в принципе..а уж на счастье тем более.

Стефан единственный, кто меня заинтересовал, и я была готова попробовать, была решительна , хоть и был страх, на который я закрыла глаза.

Поймите, все ваши сравнения, по поводу отношения к вам ваших мужчин - лишние.

Потому -что мой Стефан - мой, и не претендент на ваше расположение.

В общем, не тратьте на это время.

Мне нравится сейчас всё в нём, мне достаточно, нет нигде брезжи...в качестве ложных ожиданий, которые он не выкупает. Потому -что я даже намёков никаких не даю.

Если меня что-то разочарует, тогда и поговорим ...обгрызем ему все его косточки, и закопаем в компостной яме!

А пока, он самый лучший на Свете!

Конечно, мне безумно хочется, чтобы это было намного дольше, но мы живые люди.. зато сейчас, нам мега классно вдвоём, нас делают счастливыми простые вещи.

Например, в каждом городе, и даже деревне, есть мини парки, где есть озёра, уточки, козочки, да в целом хорошие места.

И в деревне моих друзей, у которых мы жили больше полутора лет, их несколько.

Короче говоря, когда Стефан дома, или на работе то он обязательно выходит прийтись пешком..проветрить голову, размяться, работа то сидячая.

И это вошло в привычку, что даже во время, когда он был болен, по вечерам, всё равно выходил походить на свежем воздухе.

Не бывает исключений, даже когда я у него в гостях.. он просто катает меня на инвалидной коляске по округе.

В первое января, он предложил проехаться в парк роз.

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..

Конечно , сейчас зима, и нет того вида, который открывался бы весной, или летом..но, блин, всё равно, очень хорошо погуляли.

Хотя мы планировали поехать в Гронинген , но погода прямо таки не радовала совсем. И буквально на час, когда дождя не было , мы вышли погулять.

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..-2

Здесь зима, как наша осень..не сильно холодная +7/+10 градусов, дождливо и ветрено.

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..-3

Кормили животных, и сами делали привал 🤭

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..-4

Стефан предусмотрительно, взял с собой вкусняшки:)

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..-5

Иногда уставал со мной разговаривать (обычно он только и говорит🤭, потому -что когда я хочу что-то сказать, я сильно теряюсь, и у меня выходит в итоге набор слов, которые как пазл нужно собирать, чтобы меня понять)

Но в эти паузы, когда мы молчали, я снимала видео , чтобы оставить на память и поделиться с вами, какая зима в Нидерландах (выложу на втором своем канале, его можно найти в описание моего блога)

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..-6

Было не холодно , и даже на мгновение выходило солнце.. вообще не хотелось возвращаться домой.

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..-7

Но мы поспешили , так как не успели зайти, пустился ливень.

Для начала, я хочу сделать небольшую ремарку, чтобы не писать целые посты, отвечая на то, что нравится мне, от чего я чувствую себя счастливой..-8

У Стефана все просчитано!:))) даже непредсказуемая Нидерландская погода

Но даже дождь за окном , не затмил наше солнечное настроение , от проведенных дней вместе.

Сегодня вечером , если ничего не изменится , мы снова увидимся.

А вам пожелаю , что мне написала одна из читательниц , пятничного, стыдного вечера