Композитору стыдно за певицу.
К тому, что Вайкуле после начала СВО критикует Россию и наших артистов, мы уже привыкли, но, чтобы своих… Дело дошло до того, что Лайма накинулась на композитора Раймонда Паулса, давнего коллегу латышки, человека, сделавшего ее звездой, подарившего певице бессмертные хиты «Я вышла на Пикадилли», «Ах, вернисаж!», «Еще не вечер» и другие. Если бы не он, Лайма так бы и продолжала прозябать в варьете (на снимке она в центре).
Вайкуле заявила, что Паулс якобы все «списал» с западных хитов, поскольку в то время в СССР к западным радиостанциям доступа никто не имел, а у Раймонда он был, вот и делал «кальку с американских песен». Услышав такое, всегда уравновешенный композитор на сей раз вышел из себя, в сердцах воскликнув:
- Ее заявления какой-то бред! Она все время несет бред! Вы знаете, я вообще серьезно к ней не отношусь, поэтому пусть она говорит, что хочет…
Ну, если уж сам Паулс дал Вайкуле добро нести околесицу, та неожиданно, до кучи, и всех музыкантов из Прибалтики приложила, заявив, что ничегошеньки мало-мальски путного они не создали, потому как, открыв рот и развесив уши, смотрели за бугор. Лайма и сама призналась:
- Для меня музыка лучшая была на Западе. Мы, музыканты, любили сразу все, что западное. Мы пели английские песни, делая к ним латышские тексты. Все думали, что это латышские песни, а это была американская музыка. Вот так мы выкручивались.
Удивительно, как лучшей подруге Вайкуле Алле Пугачевой до сих пор еще не прилетело. Видимо, латышка побаивается Примадонну. Хотя минувшим летом и у них разногласия были. То ли из-за мужа-юмориста, тайком от Аллы Борисовны ездившего в гости к Лайме на велосипеде, то ли из-за денег. А вот Галкина* недавно она подставила конкретно.
*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022.