🩰 "Русская школа – это самая идеальная школа балета
из всех существующих в мире " Н.Цискаридзе
Мария: 1. Практически каждая балерина которая начинает заниматься балетом, так или иначе представляет себя на сцене любимого ею театра. Будь то Большой в Москве, Мариинский в Санкт-Петербурге или Гранд Опера в Париже. О какой сцене мечтаешь ты?
Клео: Для меня не важно на какой сцене выступать. Главное, чтобы делать это от души и мне то, чем я занимаюсь приносило удовольствие.
Мария: 2. Чем ты увлекаешься помимо балета, если не секрет?
Клео: Какие могут быть секреты:)
У меня много увлечений я занимаюсь блогингом причём Уже довольно долго, через 2 года буду праздновать юбилей) Так же я делаю игрушки из полимерной глины, шью, обожаю выступать на сцене, вести праздники.
Мария: 3. И для какой роли в жизни ты себя готовишь?
Клео: У меня есть несколько раскладов и идей, о том как может сложиться моя жизнь и кем я могу стать.
Мария: 4. "Танец- самое чистое выражение всех эмоций - земных и духовных". Так писала великая балерина Анна Павлова. А что для тебя значит танец? Это твои эмоции и настроение, или возможно своим танцем ты хочешь изменить жизнь того, кто будет смотреть на тебя танцующую?
Клео: Танец для меня это выражение эмоций в первую очередь, а когда делаешь это вкладывая все свои чувства, то зритель это почувствует конечно тоже.
Мария: 5. Как ты считаешь, что нужно, чтобы стать гениальной балериной, о которой будет говорить весь мир?
Ещё раз вспомнив Павлову: "Бог даёт талант, а работа превращает талант в гениальность" и вспомнив великого артиста балета - Николая Цискаридзе, который говорит, что: "Балет - это каторга в цветах", как ты считаешь ,балет это все же 90 % труда, или талант дарованный Богом?
Клео: Считаю что балет - это в первую очередь конечно труд. А если Бог одарил тебя ещё и талантом, то можно добиться величайшего результата. И это касается не только балета. Такая формула работает, как мне кажется в любой сфере деятельности.
Мария: 6. Чего нужно бояться, когда ты начинаешь тренироваться в балете и ходить на занятия? Большой конкуренции или тяжелейшего труда и боязни не выдержать такого напряжения?
Клео: Я думаю бояться ничего и никогда не нужно) . А вот опасаться стоит. Например нужно оценивать реально свои силы и здоровье. Если будет нужно вовремя заставить себя остановиться.
Мария: 7. Как ты считаешь, все ли истории можно рассказать через танец? Это зависит от талантливого артиста или от хореографа и постановщика?
Клео: Мне кажется в первую очередь зависит от хореографа и постановщика. А потом уже конечно артистичность танцора.
Мария: 8. Как понять, что балет это твоё? Ведь можно иметь хорошую растяжку, есть одно яблоко в день, но так и не стать той великой.
Клео: У меня это было так : сначала все замечали что у меня длинная шея) , тонкая талия))и так далее..Потом когда я начала танцевать года в 4 все стали замечать , что движения у меня изящные. Ну и помимо хороших природных данных самое главное конечно чтобы возникло желание танцевать именно у самого ребёнка!
Мария: 9. На твой взгляд: важна ли в балете насмотренность? Говорят, чтобы гениально станцевать партию умирающего лебедя, Майя Плисецкая часами наблюдала за царственными птицами, пытаясь запомнить и скопировать каждое движение. А что для тебя важнее: визуализация и насмотренность, или когда мастер передает смысл через слово?
Клео: Мне кажется насмотренность так же как и наслушенность всегда важна и во всём) Лично для меня важно и то и другое.
Мария: 10. Чтобы ты могла пожелать тем ребятам, кто только собирается пойти на балетный кружок, но сомневается?
Клео: Хочу сказать им только одно. Слушайте своё сердце и следуйте за своей мечтой! и это касается не только балета.;)
Поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю реализовать все планы и желания!❤Всем пока❤
Мария: Благодарю за интервью и желаю тебе добиться колоссальных результатов в твоей работе и конечно же мы надеемся услышать и увидеть твоё имя на афишах самых известных театров мира! 🩰
Беседовала Мариам Пуговкина
(То есть я. Интервью брала у своей подружки)