Найти тему

Мой прокол

Люди любят рассказывать про ошибки других людей, а свои стараются спрятать подальше и побыстрее забыть. Но сегодня хочу рассказать историю одного моего просчета, пути решения, причины случившегося и как же можно было всего этого избежать.

В один прекрасный вечер приехал я на сборку стенки, которая состояла из двух массивных шкафов и витрины между ними.

Все шло по плану, до того момента пока не вернулся муж заказчицы. Так как после прихода начались советы, как лучше, как не нужно и разговоры о жизни. На предложение взять у меня инструмент и продолжить самостоятельно сборку был получен отказ и продолжение сборки происходило дальше, но время было потеряно. Соответственно время сборки затянулось.

История эта происходила в начале моего пути, в выбранной сфере и я не знал, что стекла, которые были в комплекте, необходимо было к фасадам приклеивать сборщику. И вот по неопытности одно стекло приклеилось криво и при его извлечении оно лопнуло, а запасного, к сожалению, в комплект не кладут, и на зеркале имелась специфическая гравировка.

В итоге день завершился не очень приятно для меня и для заказчицы. Все было собрано, установлено, но одного зеркала на фасаде не хватало, сделать такое же на заказ стоило дороже чем вся мебель.

В такой ситуации, посовещавшись было принято решение установить обычное зеркало, без гравировки. Получилось очень хорошо и если не знать, что установлено другое зеркало, то это и не заметно.

Что же получилось в итоге и как бы можно было избежать такой ситуации.

Во-первых, если вы видите, что работа затягивается на позднее время, лучше предложить мастеру доделать в другой день и не важно какая это работа. Очень часто становился свидетелем того как работу, сделанную поздно вечером или в спешке приходилось переделывать что негативно влияло на нервную систему как заказчика, так и мастера.

Во-вторых, если человек делает свою работу лучше ему не мешать и постараться огородить его от вмешательства из вне.

В-третьих, если все-таки что-то произошло, постараться решить вопрос мирным путем и прийти к какому-то компромиссу, что было и сделано в данной ситуации.

И в завершении хотелось бы пожелать всем хороших мастеров, мастерам хороших заказчиков, поменьше спорных моментов, а если они появлялись, то решались в простой, человеческой, беседе.

А с заказчицей мы сотрудничали еще много раз, за что ей огромное спасибо.