Найти в Дзене
МояТакаяТерапия

Если бы не ты. Глава 8 На сцене. Часть 2

Кира смотрела в телевизор. Она умела скрывать чувства как никто. Сейчас этим и занималась. Она была напряжена как никогда. Кира ждала, ждала что будет. Ей включили прямую трансляцию. Муж обещал что-то с чем-то. На экране ее ученица. Внутри все замерло. Настя была бледной. И начала. - Моя семья умерла давно. На обществознании меня учили, что есть нуклеарная семья. Мама, папа, дети – стандарт. С пубертата я знала – я не стандарт. Мои родители не были счастливы друг с другом, это печально. Они пытались найти счастье в других людях. Не вышло. Я искала себя долго, была трудным подростком, хулиганила. С детства я хотела одного – чтобы меня заметили. Но я была невидимкой. Но мама и папа меня не видели, я их не виню. Много лет спустя я их понимаю. Что со мной могло быть? Мы все видели этих детей. Ненужные никому они скатываются вниз. Остановить их не в наших силах. Совет школы, соц.педагог, комиссия – мы все знаем этот путь. Это был мой путь. Однажды, сидя на трубах я видела это и улыбалась. Т
Если бы не ты. Глава 1. Кира. 15 лет спустя. Часть 1
МояТакаяТерапия9 апреля 2023

Кира смотрела в телевизор. Она умела скрывать чувства как никто. Сейчас этим и занималась. Она была напряжена как никогда. Кира ждала, ждала что будет. Ей включили прямую трансляцию. Муж обещал что-то с чем-то. На экране ее ученица. Внутри все замерло. Настя была бледной. И начала.

- Моя семья умерла давно. На обществознании меня учили, что есть нуклеарная семья. Мама, папа, дети – стандарт. С пубертата я знала – я не стандарт. Мои родители не были счастливы друг с другом, это печально. Они пытались найти счастье в других людях. Не вышло.

Я искала себя долго, была трудным подростком, хулиганила. С детства я хотела одного – чтобы меня заметили. Но я была невидимкой. Но мама и папа меня не видели, я их не виню. Много лет спустя я их понимаю.

Что со мной могло быть? Мы все видели этих детей. Ненужные никому они скатываются вниз. Остановить их не в наших силах. Совет школы, соц.педагог, комиссия – мы все знаем этот путь. Это был мой путь. Однажды, сидя на трубах я видела это и улыбалась. Так они вспомнят обо мне.

Но вышло иначе. На моем пути встретился человек, который принял меня. Не знаю, знает он или нет., но он спас меня. Просто подал руку, выслушал. Это было важно когда-то. Когда-то один человек сказал, что испытания нам даются чтобы мы стали сильнее. Порой они плохие, они ломают. Но мы проходим их. И становимся сильнее.

Много лет назад я стала сильнее. Я стала стальной. Но увидела свет. Я говорила и говорила. А Она слышала. Она была Педагогом. С большой буквы. Спустя время я уехала, далеко. Но этот свет держал меня. Мы иногда общались. Каждый раз я чувствовала, что не могу ее предать, опозорить. Она же верила в меня.

Это была Кира Александровна, мой классный руководитель. Чуть позже я узнала ее биографию. Она восстала из пепла для меня. Для сотен учеников. Наша работа – дети. Их судьбы, сущность, мир. Их восприятие этого мира. В самые плохие моменты жизни я вспоминала ее.

Сегодня она больна. Мы с ее учениками создали сотни бумажных журавликов, чтобы она поправилась. Мы верим, надеемся, что наша любимая, или не очень, учительница вернется.

Я здесь благодаря ей. Она мой проводник. И я горжусь, что была в ее судьбе. И я хочу быть таким педагогом. Я считаю, что это главное в нашей профессии – принимать детей. Троечник, двоечник, не важно. Хоть медалист – они все дети, мы нужны им.

Анастасия достала черную коробочку с надписью.

- Когда-то давно мне показали эту коробочку. Кира Александровна сказала мне, что это дементоров. Они порой нападают на нас, пытаясь высосать всю душу. Но эта коробочка всегда спасет. Главное верить и приходить. Знаете, она не любила обниматься. А я вот полюбила, усилив эту коробочку. Педагог – не только проводник знаний. Педагог – это свет во тьме для многих. И я горжусь, что стала частью этого света. И буду нести его дальше.

Кира сидела, не зная, что сказать. Ученики всегда удивляли ее.