Найти тему
Владимир Смолин

РАСКРЫТ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНОВ, НУЖНО ВСЕГО-ТО ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ КОПЕЕЧНОЙ...

Это поможет вам понять всю суть баннеров, плакатов, логотипов, картинок на кружках, и финтифлюшках на упаковках ваших любимых товаров, рекламы по телеку и на билбордах.

Присаживайтесь поудобнее, сегодня про эмоции:)

Чувства и ощущения от продукта, а не эмоции

Стратегия тут такая: сделать с помощью картинок так, чтобы вы получили те же эмоции, что и от продукта, ну или создать предвкушение.

Вот есть реклама зубной пасты. Там есть чел, который ей пользуется и он улыбается, типа ему классно, что у него чистые зубы, а человек простой, зритель, это видит и тоже хочет. Ну и ему показывают, от чего у того человека зубы такие белые: "Вы это можете получить с зубной пастой "Солдат". Вот и сработала наша рекламка.

Шедеврореклама БК зубной пасты со вкусом воппера. Вот поэтому я ем в KFC, а еще там чище.
Шедеврореклама БК зубной пасты со вкусом воппера. Вот поэтому я ем в KFC, а еще там чище.

Также, пример с тем, чтобы завлечь предвкушением: есть, вот, классные и дорогущие галстуки, обладающие волшебным свойством: поднимать самооценку того, кто его наденет. Они сделаны из шёлка.

Продукт - классный. Продаватель этого добился, он молодец. Теперь надо как-то продать. есть вариант сделать так, чтобы от рекламы человек почувствовал себя, буд-то он в галстуке и он крутой. Есть вариант показать как ДРУГОЙ в этом галстуке становится крутым. В первом случае можно поставить зеркало с прозрачной наклейкой сверху, можно сделать плакат с реальным галстуком на нём, чтобы его, как выставочный образец, ходили и "мацали". Во втором случае нужно на примере показать, как он действует, при чем чем тупее, тем лучше: так до большего количества людей дойдет мысль. Самое понятное - на утрированном сравнении противоположностей: "Без нас плохо, а с нами Бог придёт"

Выводим итоговую суть всего вышесказанного

Чтобы сделать рекламу, фирменный стиль и вообще что-то связанное с продуктом и визуалом, нужно знать, какую эмоцию должен получить клиент/покупатель/зритель. Нужно просто послушать грёзы вашего заказчика и понять, что он хочет, какие эмоции он хочет, чтобы люди испытывали от его продукта. Этого и надо добиваться в рекламе.