Администрация Железногорска просит горожан не выяснять отношения с работниками диспетчерских служб - Уважаемые жители нашего города! Технические слубжы работают в полной мере, крупные проблемы известны и ресурсы направлены на их решение,- говорится в сообщении пресс-службы. - Диспетчерские службы завалены звонками высказывающих свое негодование в нецензурной форме, диспетчер не внештатный психолог, ему нужно четко и кратко сообщить о своей проблеме, услышать в ответ, что заявка принята и положить трубку. Диспетчер реально не знает через сколько времени будет решена Ваша проблема. Выяснение отношений с диспетчером, лишает других жильцов сообщить о проблеме. Давайте уважать друг друга и быть терпимее. В сообщении пресс-службы не уточняется, сколько домов в Железногрске ещё остаются без отопления или горячей воды. Напомним, утром 3 января, после атаки ВСУ на электроподстанцию в Железногорском районе, 100тысячный Железногорск остался без электричества, водоснабжения и отопления. Подача электричества возобновилась вчера ок. 13 часов, водоснабжение - после 15 часов, отопление в многоэтажки - к полуночи 4 января, горячая вода - к утру 4 января. Судя по городским пабликам, часть домов пока остаются без отопления и (или) горячей воды . В некоторых домах из-за морозов около - 20 градусов произошли разрывы труб отопления в подъездах.
Железногорцев просят не выяснять отношения с работниками диспетчерских служб
1 минута
66 прочтений
4 января