Найти тему

Рисуем руки или стресс для каждого начинающего художника

Самое главное - понять как строится рука. Дальше дело за малым: сделать ее красивой
Самое главное - понять как строится рука. Дальше дело за малым: сделать ее красивой

"Когда дело касается рук я долго настраиваюсь, ищу референсы и потом... просто рисую их в кармане.. " - если это вам знакомо, то добро пожаловать, вы не одни на планете Земля. Почему-то именно руки у всех вокруг вызывают страх и даже иногда гнев. Все потому, что они состоят из множества элементов, о которых всегда нужно помнить. В попытках избежать наброска мы иногда пробуем нарисовать руку "из головы" или по памяти. Но это и является самой главной ошибкой. Смотрите, набросок - это гениальное изобретение, ведь вы не стремитесь сразу сделать все красиво. Вы рисуете само изображение в целом, дез лишних деталей. Именно это и позволяет по ходу оценить пропорции и если что их подкорректировать, пока это сделать еще просто. Поэтому я рекомендую всегда начинать со схемы.

Всё очень просто, разбейте пальца на кубики, а ладонь на прямоугольники. Затем просто сгладьте углы. Вот и весь секрет.
Всё очень просто, разбейте пальца на кубики, а ладонь на прямоугольники. Затем просто сгладьте углы. Вот и весь секрет.

Потренируйтесь рисовать сначала с картинки, потом с натуры, а потом уже из головы. Но помните - сначала схема, потом детали.

Если вы планируете рисовать комиксы, тут появляется еще один нюанс. Пальцы становятся длиннее, да и кисть в целом слегка трансформируется. Она зрительно вытягивается и становится более изящной.

-3

Это вам не академический рисунок и даже не законы природы. Это просто логика. Пропорции меняются по одной простой причине: наш мозг воспринимает их более "правильными" или "гармоничными". По этой же причине все фотомодели высокого роста. А вы об этом когда-нибудь задумывались?