Найти тему
Магия жизни

Если хочешь сохранить семью, иди учиться на ландшафтного дизайнера

После майского кризиса в семейных отношениях, я поняла "надо что то срочно менять"!!!!
Первое что надо менять - это отношение к тому, что уже есть.
Вместо "блииииин как всё достало...почему у меня этого нет" НА
"Господи благодарю за то, что у меня есть, но хочу ещё лучше".
И раз пока не получается то что хочется, нужно сделать так, чтобы было красиво, комфортно и уютно здесь и сейчас!

Как вы помните началось всё с покупки краски и хоумстейджинга кухни.

Рассказывала про него в статье "Если жена стала грустна, пора делать ремонт..."

Но на этом я не остановилась и решила, что помимо преображения внутреннего пространства дома, мне необходима красота на участке.

Чтобы всё продумано и лаконично. Пошла на авито искать объявления о дизайн проектах. Посчитала, что в два раза дешевле обойдётся самой обучиться дизайн проектированию.

Ну и плюсом я ж очень люблю землю, растюхи, красоту, вдруг когда нибудь захочу стать великим дизайнером. Диплом ландшафтного дизайнера и умение проектировать в программе будет очень кстати. Знаете, есть такой крутой пример в мире ландшафта Джинни Блом зовут. Была психотерапевтом, пока не заметила, что природа очень положительно сказывается на душевнобольных людях и ушла таки в ландшафтный дизайн! Так и я вплотную поработав с картами Таро и людскими судьбами, всё больше вижу причину депрессий, неадекватного поведения и антицелей в жизни, в том, что люди очень оторваны от природы. Чем больше мы соприкасаемся с Природой, тем меньше беспокойства в уме, вот просто незыблемая истина, которую я проверила на себе 100500 раз.

Про Джинни расскажу как нибудь позже, а пока ...

Пошла я значит, в школу ландшафтного дизайна Оли Красулиной.
Олю знаю уже очень давно, потрясающе красивой души человек и талантливый дизайнер. Что называется человек на своём месте 100%

Помимо дизайна учусь ещё и всю эту красоту переносить в программу, чтобы была 3Д визуализация проекта. Буквально пару дней назад закончила урок по проектировке дома и садовых строений. Увидела результат и не могла не поделиться!!!! Ну такая красота получается.
Старый дом немного планируем достроить.

Дом строил ещё дед с бабушкой, из вековых деревьев, радиус такой, что и руками не обхватишь...жалко такое строение сносить.

А ещё перенести баню на новое место и вместо ограды сделать гараж на две машины.

Изначально планировался перед домом биовегетарий.

Биовегетарий это круглогодичная теплица, построенная по специальным энергосберегающим технологиям. Если интересно, почитайте в интернете биовегетарий Иванова.

Но поразмыслив поняла, что зимой хочу отдыхать и иметь возможность спокойно уехать в гости, не будучи привязанной к растюхам. Поэтому вместо вегетария будет комната с панорамным остеклением и зимним садом (цветы в горшках).
Вот такой у меня промежуточный результат.



P.S.
Всё таки когда есть план, то появляется ясность сколько надо денег, усилия прилагаются соответственно. Уже начали откладывать на преображение домика и участка.