Рулевые тяги заменяют в случае износа шаровых шарниров и при повреждении самих тяг. Для проверки шаровых шарниров автомобиль устанавливают на смотровую яму, передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля. Очищают шарниры от грязи и ржавчины, проверяют состояние защитных колпачков (пыльников), сдавливая колпачки пальцами и наблюдая выход смазки, проверяют их целостность. Для проверки осевого перемещения наконечников с помощью штангенциркуля в заранее отмеченной точке замеряют высоту шарнира в свободном состоянии. Затем, оперев монтажную лопатку на рычаг подвески, перемещают наконечник вдоль оси пальца вверх и снова замеряют высоту. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть не более 1-1,5 мм. Полное отсутствие перемещения говорит о заклинивании вкладыша пальца в гнезде наконечника тяги. Заклинившие или имеющие увеличенный осевой люфт шарниры необходимо заменить. Для определения свободного хода (люфта) шарнира необходимо взяться рукой за его корпус так, чтоб
Замена рулевой трапеции ВАЗ-2107 без съемника своими руками
4 января 20244 янв 2024
447
2 мин