У любого продукта есть два вида содержания программы:
Фактическая
Это все те уроки, которые нужны для того, чтобы привести ученика из точки А в точку Б
По факту - расписание на геткурсе
Здесь учтены технические и вводные модули
Маркетинговая
Та самая, через которую мы продаем наш продукт. Поэтому, первым делом важно проработать именно ее. Она должна быть настолько крутой, чтобы вы сами захотели купить свой продукт.
Для этого нужно вспомнить, зачем люди покупают курсы. От части от того, что хотят попасть в крутое окружение, почувствовать особый шайб и изменить образ жизни, приобрести новый статус, получить новые навыки и результат, почувствовать себя причастным к чему-то значимому и множество других факторов.
То есть для того, чтобы человек получил нужный результат - необходимо проработать именно эти пункты, порой даже больше, чем контент в уроках.
Но на первоначальном этапе нам жизненно необходима именно маркетинговая программа - потому что человек думает, что покупает контент внутри уроков.
Если мы поверхностно проработаем маркетинговую программу, мы потеряем клиентов. Для потенциального клиента продукт - это не наша внутрянка, а то, что написано в маркетинговой программе.
В маркетинговой программе важно:
- Уделить много времени работе с формулировками
- Уделить много времени визуализации результатов клиентов
- Уделить много времени объяснению, какой прекрасный наш продукт.
В программе важно не только рассказывать, для кого курс, но именно уделить внимание каждому модулю и результатам после него!
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar