Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Фиксация 4.1.

Тему фиксации на 4.1 я поднимал уже много раз. В том числе проводился отдельный семинар по ней. Но это такая тема, о которой приходится все время говорить, потому что она является основной в школе магии.

Существует два этапа, которые можно выделить в магической школе. Первый лежит в диапазоне 3.6-4.1. Это взятие магического уровня. Занимает он несколько лет активной работы. Результат взятия уровня 4.1 довольно очевидный: человек начинает воспринимать мир сознанием – здесь мы говорим об экстрасенсорике.

Мы на занятиях кружимся все время вокруг одного и того же тезиса – «вы являетесь сознанием, а не телом». И задача не в том, чтобы это запомнить, а в том, чтобы наработать навык, который позволяет вам ощущать себя сознанием и относительно тела напрямую воспринимать мир. Практики, которые укладываются в эту работу, связаны с 2 МА.

Неоднократно мне задавали вопрос: «У меня уровень 3.6, как мне наработать 3.7 и 3.8?». Нужно понять, что качество, которое у вас идет следующим и которое нужно наработать, оно будет формировать ситуацию, в которой вы находитесь. Точнее не качество, а «минус-качество», его инверсия. И вы, так или иначе, находитесь в ситуации, когда оно нарабатывается. И так происходит у всех людей. Маги двигаются не так как люди.

Представьте себе человека, который учится в 3 классе. И он в носу ковыряет, на задней парте сидит и с горем пополам через год перейдёт в 4 класс. Если человек решил стать магом, то речь идёт об ускорении в развитии. Это ускорение связано с тем, что вводится модель мира, в которой объясняется суть эволюции сознания и показываются классы, которые нужно закончить. И создается мотивация. И человек, учась в 3 классе, начинает осваивать программу 4 класса и, когда ее заканчивает, переходит к следующей, к программе 5 класса. Маг говорит, что времени отсиживаться у меня нет. И нужно активно работать над собой. Это и есть магия. Понимание пути и осознанное движение по нему. Это не абстракция, а вполне конкретное делание, которым занимаются маги.

Считается, что обычный человек пройдет за жизнь 1 качество (из 12). Для мага все это неверно. Сколько пройдет маг неизвестно, он двигается по-другому. Он не на задней парте сидит, а целенаправленно делает определенные упражнения, решает конкретные задачи. И он за жизнь может пройти несколько качеств.

Магии могут учиться люди с уровня 3.6, когда ТС цепляет анахата-чакру (3.6 – это граница между манипурой и анахатой). И если у нас есть такой человек, то дальше он 3.7 нарабатывает. Но он не понимает, что он делает, и не понимает сути этой работы. Он просто живет и за жизнь чего-то поймет, и сформирует качество какое-то исходя из той ситуации, в которой он был.

Если в магическую школу пришел человек уровня 3.6, то мы не говорим ему, что тебе надо 3.7 наработать, мы говорим ему, что твоя ближайшая цель – 4.1. Тебе нужно выйти на анахата-чакру, зафиксироваться здесь. Вот тебе модель, вот тебе мотивация, вот тебе упражнения, вот тебе энергия, вот тебе информация. Мы человека снабдили всем, чтобы он решил эту задачу. И придали импульс для решения. И человек начинает осознанно ее решать. Это не нормальная ситуация, потому что идет работа на опережение, это не естественный процесс. Это и называется магия. Создание искусственного ускорения в развитии. От уровня 3.6 до 4.1 двигаются 3-5 лет при активной работе, при наличии полного снаряжения. И этот диапазон качеств прошивается. Следствием этой работы возникает качество, которое мы лаконично называем экстрасенсорика.

Суть позиции 4.1 в том, что человек вышел на состояние «я есть сознание». Он себя этим сознанием ощущает все время. И у него возникает новый канал получения информации. До этого момента сознание замкнуто на физическое тело и есть только 5 каналов, связанных с органами чувств тела. Сознание напрямую не может получить информацию. На уровне 4.1 возникает новый канал – экстрасенсорное восприятие.

Речь идет о формировании некоего принципиально иного способа считывать с мира информацию. Этот способ похож на то, как если бы вы мир ощупывали своим сознанием и чувствовали его. И могли как-то различать объекты, события, ситуация, энергетические профили объектов таким ощупыванием. Этот орган восприятия называется 3 глазом и на уровне 4.1 он работает в НЧ диапазоне.

Есть разница между фиксацией на 4.1 и умением войти на какое-то время на этот уровень. Умение войти на какое-то время называется рабочим положением и это не то же самое, что зона основной фиксации. Разница в том, что для входа в рабочее положение вы должны приложить дополнительные усилия, а в базовой фиксации вы находитесь по умолчанию, когда ничего специально не делаете. Магия – это работа в рабочем положении.

Когда вы наработали 4.1, то дальше идет второй этап, связанный с 4.1-4.2. Это большой и более сложный этап. Он занимает больше времени чем 3.6-4.1. И его можно условно разбить еще на подэтапы. При фиксации на 4.2 рождается маг. Маг обладает сплошным сознанием, он произвел сборку личности, соединив свои предыдущие воплощения в одну структуру. Это означает, что его левое полушарие сопряглось с правым полушарием и образовало одну структуру. Такой человек отличается от всех других людей очень сильно, просто потому что эта личность протянута в прошлое, в предыдущие жизни, и она себя ими осознает и помнит. И она обладает всеми качествами и навыками, которые были наработаны в прошлом на уровне левого полушария. Это личность другой категории. Она обладает личным бессмертием, т.к. при следующем рождении новая личность уже не сформируется, а продолжится вот эта супер-личность. Это и называется маг.

На первых годах обучения основная ваша цель – наработать 4.1. Вы должны уметь чувствовать мир сознанием, воспринимать его напрямую. Потому что без этого навыка двигаться дальше от 4.1 к 4.2 просто невозможно. Я видел много людей, которые пробуют работать на уровне 4.1-4.2 и удивляются: «Почему у меня не получается?», – потому что, чтобы с чем-то работать на этом уровне, это нужно как минимум видеть и чувствовать. Да, мы в школе все это пробуем сочетать, входя в рабочее положение, мы одновременно нарабатываем и экстрасенсорику (4.1) и тут же пробуем чего-то делать с тем, что получается почувствовать. Но нужно понимать, что одно вытекает всегда из второго. Здесь есть четкая лестничная система. 3 МА вытекают из взятых 2 МА, так же как 4 МА вытекают из взятых 3 МА и т.д.

При взятии уровня 4.1 ваша жизнь уже заметно изменится, т.к. «ум под шапкой не утаишь». Если вы можете видеть чего-то, чего не видно глазами, можете считывать будущее или прошлое, можете чувствовать энергии, что-то диагностировать, то эти вещи, так или иначе, будут проявляться в жизни и улучшать ее, повышать качество вашей жизни.

В общем, с понедельника (08.01) будет транслироваться программа для фиксации на 4.1. Особенно это актуально и полезно тем, кто учится и с чем-то реально работает, занимается. В течение недели вас гвоздем будет прибивать к уровню 4.1 и это дополнительная точка опоры. Людям, которые находятся ниже уровня 3.6, я не знаю, их вряд ли дотянет до 4.1. Насколько-то поднимет, но у каждого будет все это индивидуально, в зависимости от базового положения ТС. Такие вещи на начальных этапах для тех, кто работает и двигается, могут быть достаточно полезны. Это как бы дополнительная энергия для фиксации.

Здесь важно эту энергию тратить на те упражнения, которые связаны с 4.1. Т.е. пробовать ощущать мир сознанием, ощупывать его, сканировать. Делать все то, что мы с вами на занятиях проходим. Тогда нарабатывается навык, который вам позволяет остаться на этом уровне.

Представьте себе водолаза, которому нужно спуститься на дно океана и там остаться. Для этого ему выдается баллон с кислородом (внешняя энергия). Вам я эту энергию выдаю на занятиях. Ну и вот эта программа тоже некий ее аналог. Какие-то артефакты уровня 4.1 – то же самое. Этот баллон с кислородом не бесконечный. Т.е. любой импульс энергии, где бы он ни был (в артефакте или переданный напрямую), он закончится, будет израсходован. И весь вопрос в том, как именно. Если вы тратили эту энергия на то, чтобы этот уровень осваивать, то в какой-то момент вы начнете сами извлекать энергию за счет взаимодействия на этом уровне, и вам внешний импульс будет не нужен уже. Сейчас с такой проблемой многие столкнулись, что когда Магистр умер, народ послетал, потерял уровень своей фиксации. Почему? Потому что сидели на внешней энергии и свои навыки не формировали. Они как бы бегали с кислородным баллоном, но на дно океана не погружались. Тратили его на своем уровне. И это не приводило к какому-то продвижению. И теперь, оставшись наедине со своей энергетикой, они столкнулись с тем, что они по факту имеют. Т.е. просто покупка артефактов, посещение занятий (контакт с учителем), всякие технологии школы, связанные с созданием дополнительных возможностей, – само по себе все это человека никуда не двигает. Оно создает возможности для движения. Причем, достаточно серьезные возможности. Но в любом случае это нужно использовать. Если вам выдали кислородный баллон – то пробуйте уже начинать нырять на дно океана и изучать его.

Т.е. внешний импульс, который вы получаете, его нужно направлять на ту работу, которая выдается вам. Иначе эта энергия расходуется и не возникает опорных точек для фиксации на новом уровне.

Последнее, что отмечу, что люди, которые ничем не занимаются и далеко находятся от обучения магии – я им не рекомендую влезать в такие программы. Потому что вас начнёт двигать на более ВЧ уровни, но вы не понимаете, как тут действовать. И, соответственно, действовать не сможете. А у вас есть какая-то жизненная ситуация, созданная исходя из вашего уровня. И это приведет к тому, что вас над ней приподымет и вам не выдать действия будет внутри этой ситуации. И она полетит, посыплется. Поэтому все эти программы, связанные с ВЧ состояниями, они, в первую очередь, созданы для учеников школы, а не для праздно шатающихся людей. Ученикам все это будет полезно, потому что им объяснили, как жить на этом уровне и какие действия можно совершать сознанием. В общем, попробуйте.