Лучшее, что мы можем сделать в начале года — это поставить реальные цели и снять розовые очки.
Возможно, для некоторых информация с этой статьи станет разочарованием, но я уверена, что останутся довольны многие начинающие селлеры или те, кто только планирует бизнес на ВБ.
🔎 Потому что вы узнаете, сколько продавцов на маркетплейсе на самом деле, какой их реальный доход с ВБ и правда ли сейчас на площадке огромная конкуренция, которая мешает расти?
В чем дело?
Наши ягодки регулярно заявляют и отражают в аналитике сервиса, что на площадке торгует ~840 000 продавцов.
Я решила выяснить, сколько их на самом деле: использовались данные от сервисов аналитики продаж на маркетплейсах и публичные данные Tinkoff Data.
В один из случайных месяцев вышло, что 284 847 селлеров размещают товары. Эти же расчеты подтвердили оба источника.
Но самое интересное: среди них было всего 219 554 продавцов, которые совершили всего 1 продажу. Получается, что 65 293 продавца ничего на площадке не продали 🤷🏻♀️
Татьяна, а нас точно 840 000? :)
Продолжим расследование самым интересным — деньгами с ВБ
Я убеждена, что оборот в 1 000 000₽ — это минимальный порог для достойного заработка на WB.
📲 Пишите, чтобы узнать подробнее и обсудить условия.
Селлеры делают меньше миллиона по многим причинам: из-за демпинга со стороны конкурентов, заморозки денег в невостребованном товаре или отсутствия экспертной поддержки.
— Таких продавцов на WildBerries 186 957.
Это 85% от всех селлеров, которые активно торгуют на ВБ. Они получают на себя чистыми среднюю региональную ЗП и точно не за этим заходили в рынок, где делают более 7 000 000 заказов в день 🌏
Стоит ли заходить на ВБ в 2024 году?
Что мы получаем в сухом остатке: индустрия онлайн-шоппинга, которая растет и вырастет еще в несколько раз за ближайшие 10 лет, раздутый страх конкуренции у большинства и небольшое количество успешных продавцов.
❗️ Всего 26 661 селлеров из 284 847 имеют оборот от ₽1 млн до ₽10 млн.
Недавно ко мне обратился мебельный магазин для продвижения на WB: мы выстроили для клиента маркетинговую стратегию, подобрали рабочие рекламные связки и изменили подход ко внутренней рекламе.
В результате уменьшили ДРР с 17% до 6% и вывели магазин до продаж в ₽2 млн.
🔗 Вот еще недавние кейсы:
- вывела магазин из оффлайна на WB и продвинули его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;
- при рекламных расходах 8% от оборота увеличила выручку магазина на 90%;
- увеличила прибыль магазина в мебельной нише на 51%;
- умножила дневной выкуп магазину в категории одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.
Однозначно стоит заходить на WB в 2024. Но всегда держите в голове, что это реальный бизнес, а не золотой прииск, каким он рисуется у многих наставников в курсах по ВБ.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
ДЕЙСТВУЙТЕ И НАХОДИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАМ, ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЯТ ТОЛЬКО РИСК.