Найти тему

Скрипач стоимостью 3.5 млн долларов в метро.

В 2007 году всемирно известный скрипач Джошуа Белл и одно известное американское издание решили провести уникальный эксперимент.

Они организовали 43-минутный концерт в метро, аналогичный тому, который Белл обычно давал в престижном Симфоническом Холле.

Используя древнюю скрипку Страдивари стоимостью 3,5 миллиона долларов, он исполнил сложнейшие скрипичные произведения.

За время концерта мимо него прошло более тысячи человек, но остановились послушать всего 7.

- всего 7 человек!

В итоге он заработал всего 52 доллара, в то время как его обычные 43-минутные выступления приносят как минимум 600 тысяч, а его график концертов расписан на год вперед.

Что нам говорит этот эксперимент?

Маркетинг и упаковка имеет огромное значение, независимо от уникальности продукта. В любой нише.

Но более всего меня удивил другой факт.

История об этом эксперименте достигла общей аудитории в 70 миллионов человек в интернете.

Это лишний раз доказывает, что сильная история может быть эффективнее любой маркетинговой стратегии и принести гораздо больше прибыли.

А где вы используете сторителлинг?