Найти тему

Cadillac Escalade – это твоя тачка?

Да, много кто уже рассказывал про Cadillac Escalade, но мы - ни разу. А очень хочется, поэтому исправляемся. Кстати говоря, я буду вести речь именно о дизельном моторе, когда все вокруг везут только бензин.

Почему-то в последнее время никто не хочет покупать дизель, все массово просят бензин. Наш последний клиент сказал: «Дизель? Фууу, лучше бенз, 420 кобыл V8». Но ведь дизеля – это уже не те трактора, к которым мы привыкли. Я стоял рядом с заведенным Escalade и вообще не слышал звук мотора. Когда мы снимали обзор, я даже микрофон подносил к мотору – тишина! А плюсы у такого мотора есть, однозначно: меньше расход; не такой приемистый, как бензин, при этом абсолютно уверенный в себе мотор. Уверен, фанаты дизеля оценят эту тачку.

Что по внешнему виду?

Это уже пятое поколение данной модели, и в основном, Escalade поменялся только внутри. Снаружи сделали довольно утилитарную, на мой взгляд, морду и такой же зад. Мне кстати, на первый взгляд, не понравилась передняя оптика. Мне показалось, что она слишком маленькая для такого большого авто, но длинные ходовые огни по бокам отлично исправляют эту ситуацию, добавляю автомобилю брутальности и стиля.

Escalade — это люксовый, трёхрядный внедорожник, который можно сравнить Range Rover или c Grand Wagoneer.

При открытии двери автомобиля действие сопровождается красивой иллюминацией. Светится буквально всё – включаются габариты, подсвечиваются пороги – это крутая фишка, с которой вы увидите, что под ногами безопасно, нет луж или грязи. Отдельная фишка – это подсвечивающийся значок на внешней части приборной панели – это чтобы вы не забыли, что у вас Escalade. Очень круто загораются задние огни – набегающей строкой. А также я хотел бы отметить, что под багажником включается проекция значка Cadillac Escalade, но не по центру, а смещенный вправо. Почему? Данная проекция несет в себе функционал, тачка будто говорит: «Вот здесь ногой проведи, багажник откроется» Ну круто же, правда

Пару слов хочу сказать и про колеса – это удачный 22 размер, идеально подходящий автомобилю по размеру. Высокий профиль позволяет кататься не только по дорогам общего пользования, но и выезжать на природу, в бездорожье.

Багажник – как правило, в трехрядных тачках, багажники имеют довольно скромный размер. Но в нашем случае, полезный объем довольно приличный, в него вполне можно сложить покупки после магазина. Сложив третий ряд, получается вообще огромнейший багажник, в котором, кажется, можно и поспать. Третий ряд складывается, кстати, с кнопки – на мой взгляд и круто и нет – кнопку надо удерживать, а не просто нажать, благо что процесс довольно быстрый. А еще, кстати, крышка багажника открывается как целиком, так и отдельно стекло. Сам багажник открывается аж 4 способами: с ключа, с салона, «с ноги», или же нажав на сам значок, находящийся на крышке.

Салон.

Очень мне хотелось посидеть на задних сидениях и конечно же я залез на третий ряд. Что я отметил? Это то, что сиденья сделаны супер-комфортно, сложить кресло второго ряда, чтобы пробраться на третий можно двумя способами – кнопочки на самом кресле и рядом на стойке. Раскладывается сидушка довольно туго, поэтому девушкам придется приложить силу. Ну а на третьем ряду я был удивлен комфорту – я совершенно не касался потолка (к слову, мой рост 180) В потолке специально делана выемка, видимо под еще больший рост пассажиров, ну и сидел я в окружении всяких посдветочек, лампочек, обдува и разъема Type-C. Ногам места также, хватило более чем. И кстати, благодаря капитанским сидениям второго ряда я вообще могу спокойно вытянуть ноги в тоннель и никому не мешать.

На втором же ряду сидений, сидеть не менее и не более комфортно, чем на третьем. Мне очень понравились мягкие подлокотники, приятные кнопочки на двери, для закрытия/открытия автомобиля изнутри, и стеклоподъемник. Для удобства пассажиру второго ряда предусмотрены разъем Type-C, два довольно удобных подстаканника, розетка американская, обдув и шикарная панорамная крыша.

Забыл отметить, что у нас сейчас более 20 автомобилей в наличии и более 70 автомобилей в пути. Если ты готов купить себе автомобиль из Америки или Европы всего лишь по 10% от его стоимости Welcome контакты в конце.

Итак, самое интересное, передний ряд дизельного Cadillac Escalade и на мой взгляд, здесь самые интересные изменения произошли. У пассажира, как и у водителя, на двери есть кнопки вентиляции и подогрева сидений (можно включить даже только подогрев спины).

Классная фишка – в подлокотнике, в более богатых комплектациях, есть холодильник – это безумно удобная история. Если вы хоть раз поездили на машине с холодильником, вы однозначно будете готовы за эту опцию доплатить, даже если жары у нас 2 недели в год. Также под рукой, в подлокотнике находится выемка с беспроводной зарядкой – и что круто и удобно, в нее влазит и довольно плотно «сидит» даже большой телефон.

На приборной панели у тачки есть 3 классных, больших, изогнутых монитора и 1 маленький мониторчик ниже, с алюминиевыми кнопками, отвечающий за климат.

Уже традиционное зеркало заднего вида с камерой, что уж тут говорить - это очень удобная история и я не устану говорить, для чего это сделано. Когда у вас большой автомобиль и вы загружаете туда всю свою семью забиваете багажник вещами - вы просто не видите, что происходит за автомобилем – а тут проблема решена, у вас есть камера в зеркале и полный обзор.

Также хочется отметить очень необычное исполнение кнопок управлением полным приводом и вообще внедорожные характеристиками блок выведен на панель, слева от руля.

Самое интересное - это три экрана на панели. Самый центральный, который с правой стороны от трёх - это, по сути, мультимедийный экран. В нем традиционный функционал: CarPlay, настройки, информация по автомобилю, подключение телефона, пользователя и т.д. Лично меня зацепил маленький мониторчик слева, который руководит проекционным дисплеем (почему этого не делают все???). Я могу отрегулировать высоту проекции под себя, за это жирный лайк, ребята!

На большом, центральном экране также широкий функционал. Можно включить Карты и навигацию, можно включить традиционную панель приборов, можно включить камеру и дублировать картинку перед или сзади автомобиля.

Что с рулём?

С правой стороны руля размещен блок управления кнопками мультимедиа, с левой стороны – блок, который отвечает за круиз-контроль, который, кстати, в Escalade адаптивный. Есть кнопка, которая включает подогрев руля и рядом, кнопка, отвечающая за подруливание и удержание в полосе. Отдельно выделю клёвую кнопку, нажимая которую, можно поговорить с третьим рядом сидений. Прикиньте? Даже кричать не надо)

В дороге автомобиль ведет себя очень классно, маневренный, несмотря на свой огромный размер. Поддавая газу, конечно же слышно шум дизельного мотора – даже не буду привирать, хоть и выше написал, что мотор тихий. Он действительно тихий, при спокойной езде или когда стоит.

Да, шумноватая тачка – объективно, шумка не дотягивает, в сравнении с тем же Range Rover, можно было бы положить и лучше, но не всё столь печально. Когда мимо меня проехала тачка с громким выхлопом – я не особо их расслышал.

Прикольно еще, что тачка вибрацией в сиденье коммуницирует с тобой, например, когда видит препятствие. Н у и в целом, машина достаточно мягкая и комфортная.

Ну и конечно же, хочется рассудить, кому этот автомобиль подходит?
- ваша семья состоит и более двух человек
- вам нравятся американские тачки
- вам нравятся большие тачки

Cadillac Escalade – в целом ну очень прикольная тачка, пусть та, которую мы привезли была не в максимальной комплектации, но при этом она крайне порадовала меня и покупателя. Изначально я думал, что это вальяжный ленивый автомобиль, а нет, оказалось, что в тачке много прыти, она взбитая и резвая.

Если ты уже понял, что готов купить такую же – звони и мы привезем её тебе в самое ближайшее время. Если еще сомневаешься – устроим тест-драйв, и убедим что тебе нужна такая же тачка!

____________
Автомобиль в наличии, доступно несколько форм оплаты и приобретения автомобиля. Работаем по системе Trade-in.
Мы свяжемся с тобой прямо сейчас и лично убедим, что данный автомобиль уже ждёт именно тебя. - пишите или звоните по т. +7 977 446 66 78
- Телеграм-каталог: https://t.me/AmericanAuto01

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются