Найти тему
5K подписчиков

Тени в белых халатах: Рассказ нового патологоанатома о призраке его предшественника

163 прочитали

Я всегда мечтал стать врачом. Еще в детстве зачитывался книгами о великих врачах и ученых, проводящих сложные операции и спасающих людей. Когда подошло время выбирать профессию, я без колебаний подал документы в медицинский.

Я всегда мечтал стать врачом. Еще в детстве зачитывался книгами о великих врачах и ученых, проводящих сложные операции и спасающих людей.

Специализацию выбрал не самую простую - патологоанатом. Работа с теми, кто уже покинул этот мир. Но меня это не пугало. Я с детства любил все таинственное и мистическое. Да и патологоанатомия - очень важная часть медицины.

Именно мы устанавливаем истинные причины смерти и помогаем врачам в постановке правильного диагноза.

После института я устроился в небольшую городскую больницу. Меня сразу предупредили, что в этом морге часто случаются странные вещи, которые не могут объяснить даже опытные врачи. Я тогда лишь посмеялся и отмахнулся - не верю я во всякую чертовщину.

Но все изменилось в первую же ночь дежурства...

Я как раз закончил вскрытие, когда вдруг почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Обернувшись, я увидел в углу темную фигуру в белом халате. Сердце екнуло и заколотилось как бешеное. Я стоял не в силах пошевелиться или хотя бы вскрикнуть.

Фигура медленно приближалась, и я с ужасом разглядел бледное, изуродованное лицо моего предшественника - доктора Иванова. Говорили, что он покончил с собой прямо здесь, в этой комнате.

Призрак подошел вплотную и уставился на меня пустыми глазницами. Я почувствовал леденящий холод, исходящий от него. Рот доктора Иванова скривился в усмешке, и он прошептал хриплым голосом: "Уходи... пока не поздно".

Я задрожал, как в лихорадке. Призрак схватил меня своими костлявыми пальцами и приблизил свое лицо к моему. "Они заберут твою душу!" - прошипел он. Я почувствовал гнилостное дыхание мертвеца и от ужаса потерял сознание.

Очнулся я уже утром от того, что кто-то тряс меня за плечо. Это была медсестра, пришедшая на следующую смену.

Увидев мой перепуганный вид, она лишь покачала головой: "Опять привиделось? Не переживай, мы все через это проходили. Призрак доктора Иванова частый гость в нашем морге".

Я с трудом поднялся на ноги и выбежал прочь. Больше я не вернулся в этот проклятый морг. Хватит с меня мистики на всю оставшуюся жизнь!

Прошло уже несколько лет с того злополучного дежурства. Я перевелся в другую больницу, подальше от того проклятого места. Кошмары о призраке доктора Иванова до сих пор иногда мучают меня по ночам.

Но однажды любопытство взяло верх, и я решился выяснить, что же на самом деле произошло с моим предшественником в том морге.

Я раздобыл его медицинскую карту и принялся изучать. Оказалось, что перед смертью доктор Иванов вел странные записи о "тенях" которые приходили к нему по ночам.

Он писал, что они пытались завладеть его разумом и душой. Бедняга считал, что это души тех покойников, которых он вскрывал. В конце концов, доктор сошел с ума и покончил с собой.

Я задумался. А что, если его безумные записи - правда? И тот призрак в белом халате действительно пытался предупредить меня? Возможно в том морге и вправду обитают темные сущности, питающиеся энергией живых людей?

И бедный доктор Иванов стал одной из их жертв.

Кто знает, быть может когда-нибудь мне все-таки придется вернуться в то проклятое место. И сразиться лицом к лицу с этими тенями в белых халатах...

Спасибо, что дочитали!

Буду благодарен за ваши лайки и комментарии!

Приглашаем вас в наше сообщество любителей мистики в ЧАТ МИСТЕРИУМ и на одноименный канал в Telegram МИСТЕРИУМ

Здесь вы встретите единомышленников и убедитесь в существовании потустороннего 😈

👹Мифы и легенды

😈 Холодящие душу сказки из нашего детства

📚 Аудиокниги от которых мурашки по коже

💰Конкурсы с денежными призами