Собщение от мамы в 2 часа ночи повергло меня в шок. Я не мог в это поверить. Как так? Я же видел, что с ней случилось в деревне.
Это же была не она, да и папа тоже. Это не мои родители. Хмель от выпитого коньяка снял лукок рукой.
Мы завтра в городе будем. Я старался не думать о самом худшем раскладе, который только может произойти.
Конечно же это их визит ко мне домой, но эта мысль никак не хотела вылазить из моей башки.
Я пошел на кухню, налил себе еще 50 грамм того же самого коньяка, надеясь, что это хоть чуточек поможет хотя бы заснуть.
Потому что из-за дичайшего чувства страха от пережитого, да и представления того, что мне еще предстоит пережить, про сон сегодня можно забыть.
Что же делать? Этот вопрос крутился у меня в голове, параллельно с мыслями о визите моих, но не моих, родителей.
Ну бред же! но не моих родителей, ну бред же! Короче, за этими 50 граммами были еще 100, ну и потом еще, и так получилось, что я вдул пол-литра коньяка, и пьянючий выключился прямо на кухне.
Спал долго, под утро, правда, я перешел в комнату и лег на диван, ну и спал часов до трех дня.
Когда открыл глаза, я охренел. Безумно болела голова. Было жуткое похмелье.
Это ж надо. Накидался вчера как сволочь. Подумал я про себя.
Во рту как будто коты нарыгали. В полумертвом состоянии я поплелся на кухню.
Конечно же, сбить сушняк. Состояние было, в общем, хуже некуда.
Я же не пью особо, а коньяк так просто дома стоял, подарили когда-то на день рождения.
Короче, часов до восьми вечера я пролежал перед ящиком и вроде начал понемногу приходить в себя.
Немного отпускала, головная боль проходила, но вернулась она буквально минут через 10, когда я взял телефон, чтобы посмотреть время и позвонить другентрирован на своей головной боли и желании поскорее избавиться от нее, а вот теперь я все вспомнил мурашки кучей пробежались по всему моему телу перед глазами снова появилась картина из деревни разорванный водитель родители у которых было черт пойми что с лицами и те твари, которые повылазили из дворов деревни.
Стоял я так с телефоном в руках и офигевал может минут 10, затем сел на кухню и закурил.
Единственное, что мне пришло на ум, это позвонить Сереге, другу моему, который живет на соседней улице, и попросить его, чтобы он пришел ко мне.
Алло, Серег, привет. Привет, братан, как ты? Да такое, не очень. Случилось чего? Ты на работе сегодня, Серег? Да, а что? Давай после работы ко мне, зацепи пивка и подтягивайся.
Ого, а что за повод? Приедешь, всё расскажу. Серьёзно сказал, я и положил трубку.
Его приезда я ждал, наверное, больше всего на свете. Это могло хоть как-то отвлечь меня от этого всего.
Да и не виделись давно, уже соскучился. Я ждал, время тянулось мучительно долго. И это меня очень напрягало. Я очень боялся, что опять придет смс от мамы, или еще хуже от того, звонок от нее.
Целый день я ничего не ел, только курил и пил кофе.
В комнате я весь вечер валялся на диване и смотрел ящик. Внезапно звонок.
Меня сразу трухануло. Я мысленно молил Бога, чтобы это был Серёга, но нет.
Мама. Трясущимися руками я взял телефон. И чёрт потянул меня взять трубку. Алло. Алло, сынок, мы вещи твои привезли, скажи код от домофона.
Сердце заколотилось так, что я думал, оно выпадет сейчас на пол в прихожей.
Домофон... Как же я не подумал, дверь стоит хорошая, железная, не доберутся до меня, по крайней мере не должны. Алло, сынок, открывай, мы под подъездом.
Последнее слово она сказала не своим голосом. Я вам клянусь, как будто было несколько голосов и грубые такие, как у мужиков взрослых.
Я даже не могу словами передать то безумное чувство страха. На ватных ногах я пошел на балкон и еле-еле выглянул.
Благо у подъезда горела лампочка и было все отлично видно. Они действительно стояли у подъезда. Мама, папа.
Но черт возьми, я же знаю, что это не они. А хрен знает, что это вообще за чертовщина такая.
Они стояли в той самой одежде, что и в ту ночь, когда я их видел в деревне в последний раз. Мама в ночнушке, а папа в майке и в трусах. Стояли неподвижно.
Я все это время наблюдал за ними на балконе, но наблюдение мое длилось недолго. В один момент папа резко кинул взгляд на мой балкон.
Я чуть не усрался от ужаса. Они увидели меня что ли?
Затем последовал сильнейший удар в дверь подъезда. Знаете, как будто кирпич кинуть в железную подъездную дверь.
Вот примерно такой звук и был. Затем еще один. От этих стуков у меня совсем сердце ушло в пятки.
Я сидел на балконе и боялся даже пошевелиться. Тем временем в подъезд ломились мои родители, точнее не совсем мои и не совсем родители.
От их взгляда я свалил в прихожую. Они знали, что я здесь. Телефон разрывался от сообщений от мамы. «Сыночек, открывай! ну ты где пропал?
И так далее. Затем я услышал, как открывается дверь соседа в подъезде и шаги вниз по лестнице, отдающиеся эхом по всему подъезду и голос соседа дядь Миши.
Я тебе сейчас постучу, паскуда. Он быстро спускался по лестнице, это было тщательно слышно, лучше бы он этого не делал.
Я сразу побежал на балкон, посмотреть чем это все закончится. Дверь подъезда открылась и скандальный сосед начал высказывать моим родителям все что он о них думает.
Потом произошло это, мой так сказать папа, папа, просто молча и спокойно взял и свернул ему голову.
Сосед упал на землю. Затем мама взяла его за ногу и потащила на детскую площадку. Там, в песочнице, она начала рыть руками яму.
Делала она это очень быстро, стоя на четвереньках.
Это была жуткая картина, от которой я еле-еле сдерживал рвотные позывы. Но не сдержал я их тогда, когда она начала ему, ну уже мертвому соседу, выламывать конечности. Медленно так.
И зубами начала грызть плоть, чтобы конечность можно было оторвать. В общем, с помощью рук и рта она расчленила соседа и закопала его в детской песочнице.
На все это у нее ушло минут 10-15. Она все это делала быстро и резко. А Ботяня тем временем просто стоял у подъезда и ждал ее.
Я же отпрыгнул от стенки балкона, в панике закрылся в шкафу и ждал неизвестно чего. Минут через пять в принципе произошло то, чего и следовало ожидать.
В дверь постучали и буквально одновременно со стуком мне на телефон пришла смс. Открывай сынок, почему ты прячешься от нас? Но как?
Откуда они знают, что я прячусь? Затем еще одна смс Открывай сука, мы знаем, что ты там и шкаф тебя не спасет В дверь забарабанили еще сильнее и настойчивее Ручку дергали и чем-то ковыряли за мощную скважину.
Вот тут я просто обомлел и видимо от шока я потерял сознание. Не знаю сколько было времени, но была глубокая ночь, может часа два или три.
Кто-то приводил меня в чувства. Открыв глаза, я увидел перед собой Серегу и его девушку Настю. Ничего не понимая, я попытался встать с пола и сесть на диван.
Братан, ты чего это, в шкафу сидел что ли? Слышишь, давай колись, ты чё-то совсем какой-то не такой. Серёг, ты не представляешь, как же я рад тебя видеть.
Настюх, тебя тоже. Я обнял друзей. Ну так что стряслось-то? Встревоженно спросил меня Сергей.
Да тут это, ну не поверишь. Пойдем на кухню, сейчас все расскажу. Зайдя на кухню, я первым делом выглянул в окно. Под подъездом никого не было. Затем пошел в прихожую и выглянул в сам подъезд, тоже никого не было.
Серега с удивленным лицом все это время ходил за мной. Ты можешь наконец объяснить, что случилось? Серег, вы это, родителей моих не встречали под подъездом или в нём?
Да нет, не было никого. А что? Да блин, сейчас расскажу, так сочтёте меня за поехавшего. Да я и так это знаю, улыбаясь сказал Сергей.
Ну давай, рассказывай. Короче, поехал я в деревню к предкам. Ну думаю отдохну туда-сюда, а деревни то этой, как оказалось и нет вовсе. Точнее, как? Блин, я в ней был, с родителями виделся, но только потом начали происходить ужасные вещи. Рассказал про эти вещи, взяв сигарету, закурив, я поднял глаза на Сергея, и спустя минуты три ко мне дошло.
На кухне горела лампочка, а Серега сидел как раз напротив нее, и он не отбрасывал тень. Я медленно встал с табуретки. Серега встал со мной одновременно. «Ты куда куда братан?
Сказал он с таким выражением лица, как будто понял, что я что-то заподозрил неладное. Да выйти в магазин надо, сигареты заканчиваются.
Затем произошло это... Затем произошло то, чего я никак не мог ожидать. Я пошел в коридор одеваться, а он за мной. Обувшись и повернувшись к нему лицом, мое сердце чуть в пятки не ушло уже в который раз.
Передо мной стоял мой батя. У него так же само начали выламываться конечности, неестественно хрустя. Догадался, сука!
После этих слов из комнаты вышла мама на таких же переломанных ногах и руках, как та самая бабка, которая в платочке вылезла из двора.
Я бросился бежать из квартиры, но не тут-то было. Папаша схватил меня за плечо, да так сильно, что у меня чуть слезы не потекли от боли. Я развернулся и ебнул ему по роже.
Это его немного потеряло и дало мне возможность сбежать. Захлопнув дверь, я побежал прочь отсюда. Выбежав из подъезда, я увидел, что мои друзья, ну Серёга и Настюха, валялись в клумбе у подъезда. Точнее валялась месиво, которое от них осталось.
Я обливанул и чуть было не потерял сознание, но в себя меня привели быстрые шаги в подъезде и я бежал. Бежал насколько быстро и не оглядываясь, что наверное даже быстрее чем тогда с деревни.
Хоть успел куртку накинуть там хоть денег было немного хрен знает сколько я пробежал но то чувство что меня преследует все отказывалось меня покидать я поймал такси и сказал ехать хоть куда-то в какой-то отель ну а что мне больше некуда было ехать, на улице оставаться холодно.
Внезапно на дорогу вышли они, те, кто преследовал меня. Водитель резко вывернул руль, и мы полетели в кувет. Передо мной все погасло. Очнулся я в больнице.
Как оказалось, я лежал в реанимации месяц. Вот скоро уже должны выписывать.
Придется возвращаться домой. Надеюсь, все будет хорошо. Месяц-то уже прошел. Я очень винил себя за смерть Сереги и его девушки.
И до сих пор в моей голове висел один вопрос. Что с моими настоящими родителями и кто это вообще такие бегали за мной в их образе?
Спасибо большое кто прочитал.Подержите автора и подпишитесь на мистический архив.Приятно все чтения)