Найти тему
5,2K подписчиков

Что интересного в сетевых? Золотое Яблоко и Летуаль

2K прочитали
Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда. Начала с Золотого Яблока

Larmes du Désert Atelier des Ors

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-2

Хоть у меня был только один семпл от этого Бренда, я все равно , нет-нет , да засуну нос во флакон с золотистым шиммером. В своих вылазках я пытаюсь показать разные ароматы и наш герой весьма интересный

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-3

Красивый и глубокий ладан,с микро сладостью, без кислинки, за счет бензоина в обрамлении зелени кипариса. Но зелень тут тоже такая глубокая, жирноватая, за счет смол. Цитрусы можно найти если только греть нос. Со временем легка сладость уйдет и аромат уже будет звучать горьковато-древесным. Это добротная история на тему деревяшек, ладана и смол, но без сюрпризов в виде гари или чего подобного, лишь легкий дымок. Забыла сказать, что название переводится «Слёзы Пустыни». Аромат благородный, степенный, но при этом волевой. Если любите древесные композиции, не проходите мимо, это очень добротная и ладная история.

А еще в Золотое Яблоко Красноярска завезли бренд Amouage

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-4

У меня была большая статья про ароматы Бренда

Я с радостью продолжаю знакомство и выбор пал на

Amouage Epic Woman

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-5

Конечно, цена не гуманная, так решила не только я, но и девочки в болталке у меня в тележке. Я в сетевые хожу на зыринг и нюхинг, покупаю на Randewoo или духи рф, там чаще всего дешевле. Ловите промокод на скидку в 10 процентов для сайта Randewoo - 10PS

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-6

Стартует молодой розой ( конечно, может это и олеандр, но я тонкостей не знаю), в обрамлении зелени чая, это очень свежо и ярко, но Amouage не ходит простыми тропами и вступление усложняется специями, на мне тмин куда очевиднее корицы. Затем появляется легкий смолистый вайб и мы получаем контраст юной и зеленой розы на фоне смол и специй. В полном раскрытии все мягко подпудрит корень ириса. Конечно, его лучше протестировать перед покупкой, ибо аромат не из дешевых для слепых покупок.

Sugar Franck Boclet

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-7

Моя личная хотелка, затест коей я откладывала в долгий ящик, по причине своего стереотипного мышления. На русский можно перевести название как «Сахар», я хоть и адепт сладкого культа, но в меру. Оказалось, что Сахарок не самый сладкий аромат в моей жизни. С ним у меня случилась любовь

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-8

На моей холодной коже сел не таким уж и сладким. Стартует сладостью маршмеллоу, за посыпку которого будет отвечать цветок апельсина, добавляя шершавой текстуры, мёд есть, но без эффекта урины, ибо весь апломб сладости сбавляют фрукты и смородиновый лист. Грушу и персик я слышу явно, а вот кокос не нашла. В целом, мне верха напомнили фруктовую жвачку без эффекта мяты. Вот ей богу, это был прилив счастья , но как часто бывает в жизни, ты очаровываешься мимолетным знакомством, а потом приходит просветление. У меня прозрение случилось часа через 3-4, когда он ушел в базу и вот она мне не понравилась. Просто жженый сахар, чуть химозно, чуть прокурено. Хотя первые часы, это был щенячий восторг и мне хотелось флакон. Буду, наверно, брать семпл, что бы разобраться в своих чувствах к нему 😂

Затем отправилась в Летуаль и нашла тестер на

Nirvana Paradis des Sens

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-9

Новинка 2022 года и это годная вещь.

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-10

Девочки и мальчики если все ваши думы о Kilian Angel’s Share , а все опробованные арабы, такие арабы и не то, я рекомендую попробовать вам , именно потестировать, Nirvana Paradis des Sens, не путать с Boclet. Цена 30 мл сейчас 5250₽. Это узнаваемый профиль пряной вишни с корицей и яблоком, только вишневый аспект по кислее, чем у Кили, да еще и в обрамлении орешек, что делает его интересным, орешки будут не так уж и долго, а потом уже , в полном раскрытии это узнаваемая «Доля», да если сравнивать параллельно, вы найдете отличия, если про общие черты, то нет. В базе у Nirvana кашемировое дерево, что добавляет мягкости и лоска. Сборка, шлейф, стойкость все при нем. Я искренне рекомендую к знакомству.

А вот новый бренд для Красноярского Летуаль - L'Orchestre Parfum 

Одно время в многих блогеров мелькало «Пианино» и я тоже не прошла мимо, вот моих 5 копеек 👇

Мне больше понравился Darbouka

Electro Limonade L'Orchestre Parfum 

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-11

Поэтому решила потестировать Electro Limonade. Кстати, в Летуаль на него сейчас гуманная цена. Когда я брала свои первые образцы еще год назад, за флакон просили около 25 к целковых.

Я нахожусь еще в каникулярном раздрае, хоть канал вышел на привычный формат две статьи и пост, но выпустить традиционные для четверга «вести с полей» не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.-12

И честно, меня расстроил тем, что у него фееричное и яркое начало, которое прямо впечатлило и абсолютно безликий в посадке, а-ля мужской свежак. Стартует классно, ярко и задорно сладкими мандаринами и мятой с легкой горчинкой корок бергамота. Позитивно и мило, что улыбаешься, как дурачок, но при этом это качественно реализовано, но очень быстро сладость и цитрусы уходят, оставляя мяту, мята переходит в более травяную ипостась и сливается с ветивером в едином звучании типичного свежака. Как мужской аромат, имеет место быть, как женский, мне не зашел.

У меня есть телеграмм канал, где я делюсь ароматами из личной коллекции на распив, болтаю, показываю анонсы, мемы

Жду ваших 👍 и я пройдусь по сетевым снова.