Привет, ребятки!
Для начала, хочу поздравить вас всех с Новым годом! С полным оборотом Земли вокруг Солнца! Желаю вам здоровья, счастья и вдохновения!
Второго января — день рождения моего канала и комикса "Заражённая". Второго января 2021 года я выложила маленький комикс, являющийся отрывком первой части. Я решила, что стоит для начала нарисовать какой-то яркий момент начала истории, а только потом, если этот момент кому-то понравится, нарисовать целую первую часть.
К моему удивлению, этот отрывок понравился многим, и тогда началась моя работа над комиксом!
А если вы попали на мой канал впервые и не знаете, о каком комиксе я говорю, но хотите его прочитать, то держите ссылку на первую часть комикса. А вот ссылка на первую часть предыстории к этому комиксу. Далее, в конце каждой статьи есть ссылка на предыдущую и следующую часть.
Обычно второго января я выкладываю новогодний комикс и небольшой рисунок с собой, моими персонажами и тортом в честь дня рождения комикса.
В этом году новогодний комикс я не нарисовала, а на рисунок в честь дня рождения "Заражённой" у меня ушло три дня. Дело в том, что я не очень хорошо себя чувствую. Надеюсь, что в скором времени ко мне вернётся былая активность.
Итак, продемонстрирую вам рисунок!
Это своего рода редрав рисунка к первому дню рождения комикса. Думаю, вы его помните.
Вы много раз спрашивали, как я придумала комикс, с чего началось его создание.
Я подумала, что, раз уж у меня не получается нарисовать ничего нового, настало самое время показать вам старое, самые первые рисунки персонажей "Заражённой", и вспомнить, с чего же это всё начиналось.
Итак, начинаю восстанавливать всё в памяти...
1. Знакомство с основой для истории
Все вы знаете, что "Заражённая" — это комикс по мотивам игры "Among Us". Возможно, вы заметили, что в названии первых частей я писала, что это "комикс по Among Us", а потом он всё же стал "комиксом по мотивам игры Among Us". Дело в том, что в первых частях там было очень много от игры, но с течением времени там появлялось всё больше и больше чисто моих идей, так что, в итоге он превратился в комикс по мотивам.
Итак, шёл 2020 год, университет перевели на дистанционное обучение. Я просто смотрела видео блогера, снимающего видео по игре "The Sims", видео которого я смотрела регулярно. И вот у него выходит видео с модом для "The Sims", позволяющим превратить его в другую игру — "Among Us".
Игра "Among Us" была в то время очень популярна и я что-то о ней слышала, видела арты по ней, но т.к. на тот момент я почти не интересовалась играми (за исключением "The Sims"), я даже не думала о том, чтобы поиграть в неё.
Однако потом у того же блогера вышло видео, где он играет в "Among Us". И тут произошла любовь с первого взгляда. Я поняла, что "Among Us" — это онлайн-версия игры "Мафия", которую я очень люблю. К тому же, выполнена игра в космической тематике, а тему космоса я тоже люблю. Тогда я вскоре скачала "Among Us" и начала активно играть.
2. Первые мысли о сюжете
Конечно же, в "Among Us" для скафандра я выбрала свой любимый цвет — фиолетовый. Сначала я особо не обращала внимания на аксессуары, но через какое-то время решила надеть на голову персонажа надувного фламинго. А потом в хэллоуинском обновлении была добавлена чёрная шапка с кошачьими ушами и, т.к. я обожаю котиков, я тут же надела на персонажа её. Через какое-то время моего персонажа начала сопровождать бирюзовая собака.
А потом я начала думать, что, если в игре есть что-то вроде сюжета. Точно известно, что там есть космонавты, выполняющие задания, и инопланетяне, которые на них охотятся. Звучит как идея для интересного фильма.
Играя, я задумывалась о том, как бы это всё выглядело в виде фильма. Я представляла стилизованных персонажей как людей и фантазировала, как выглядят инопланетяне в своей истинной форме.
Однажды я захотела нарисовать свой скин в игре в виде человека — так появилась Вайолет. Изначально она была добрым импостером, принявшим человеческий облик и помогающим людям выжить.
3. Решение начать рисовать комикс
Это решение далось мне очень нелегко. Вообще, удивительно, что я задумалась о комиксе, ведь в моей голове всегда было бесчисленное множество персонажей и историй, но я никогда не решалась рассказать о них широкой публике. Наверное, свою роль сыграл карантин. В то время многие люди из-за постоянного нахождения дома развлекали себя с помощью новых хобби.
Я очень долго отговаривала себя от рисования комикса, ведь я была уверена, что он никому не понравится. Если кому-то и понравится история, то уж мои навыки рисования точно никому не придутся по душе, думала я.
Желание нарисовать комикс было настолько сильным, что мне постоянно снились сны о сюжете и среди ночи я ловила себя на том, что я уже какое-то время не сплю, а проснулась и продолжаю додумывать приснившийся мне момент сюжета.
Меня не устраивало то, что я не высыпаюсь тогда, когда мне не нужно рано вставать для того, чтобы добраться до университета, поэтому я решила начать делать хоть что-то.
И тогда я решилась на ещё более неожиданное для меня действие. Я никогда не любила кое-какой сайт, состоящий из множества странных коротких видеороликов, но, тем не менее, я решила монтировать короткие видеоролики с моментами из игры. После этого я стала спокойно спать и занималась этими роликами я довольно долго, но желание рисовать свою историю никуда не делось.
И вот, на новогодних каникулах, когда у меня появилось достаточно времени, я решила всё же попробовать нарисовать хотя бы какой-то момент сюжета. Я выбрала самый цепляющий внимание момент — заражение главной героини инопланетным паразитом.
Я была уверена, что этот короткий и кривой комикс никому не понравиться, я получу много хейта и грустная уйду но случилось чудо — вам понравилось! И я до сих пор рисую "Заражённую".
В следующей статье я хочу рассказать вам о том, какими были прототипы основных персонажей и попробовать нарисовать их первоначальные версии.
Спасибо вам большое за то, что вы читаете мой комикс и интересуетесь им! Я вас очень люблю!
До встречи!