Найти тему

Продвижение Академии единоборств. Простые решения, которые помогли продать абонементы.

Продвижение академии единоборств

Привет, всем!

Хотим поделиться опытом продвижения Академии Единоборств, кейс достаточно старый, но он хорошо показывает, как на простой связки Таргет+Квиз можно получить больше сотни лидов, но это при учете хорошо оформленной площадки.

О компании:

Спортивный клуб для взрослых и детей от 3,5-х лет в городе Курск
Основные направления клуба: спортивные секции - бокс, кикбоксинг, тайский бокс, вольная борьба, грэпплинг, рукопашный бой, дзюдо, смешанные единоборства ММА и ОСЕ, кроссфит;

Что было сделано:

✅ Оформление профиля Instagram
✅ Создание квиза для интеграции заявок в телеграм, для быстрой их обработки с рекламы в инстаграм
✅ Настройка Рекламного аккаунта Facebook (Instagram)

Целевая аудитория:

🔸Родители у которых есть дети от 3.5 до 14 лет
🔸Любители единоборств, которые уже занимались ранее или решили попробовать себя в этом спорте, и просто чтобы постоять за себя и свою девушку.

Выделили 2 сегмента с простой настройкой

🔸Сегмент “Родители (мамы)” Настройка по ГЕО в радиусе 3-5 км от спортивного клуба, с настройкой по демографическим данным “Родители детей”
🔸Сегмент “Любители”- Настройка по ГЕО в радиусе 3-5 км + Интересы (рукопашный бой, дзюдо, смешанные единоборства ММА и ОСЕ и т.п)

Использовали триггер “Первое занятие бесплатно”, отлично работает в таких нишах

Пример квиза:

-2

Пример квиза академии единоборств

Основной формат, который использовал, это промо-посты в формате универсальной записи и карусели.

Примеры и результаты компаний, которые сработали лучше всех

Для любителей единоборств:

-3

Продвижение единоборств

65 Лидов по 51 RUB

Для родителей детей 4+ - формат Карусель

-4

Реклама школы единоборств

28 Лидов по 82 RUB

Для родителей детей 4+ - формат Видео

-5

Реклама для родителей детей 4+

14 Лидов по 126 RUB

Итого, мы получили 107 качественных лидов по 69 RUB

Какие еще есть нюансы при продвижении академии единоборств:

Во-первых, важно создать уникальный и привлекательный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории.

Второе испытание состоит в том, чтобы достигнуть широкой аудитории и увеличить узнаваемость вашей академии. В сообществе боевых искусств присутствует жесткая конкуренция, поэтому необходимо использовать различные маркетинговые стратегии для привлечения дополнительного внимания.

Кроме этого, важно регулярно обновлять контент и поддерживать общение со своей аудиторией, чтобы создать долгосрочные отношения и удержать старых клиентов. Все эти сложности требуют постоянного труда и упорства, чтобы успешно продвигать академию единоборств в социальных сетях.

Для бесплатной консультации, пишите в мессенджеры:

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/BVkostya

ВКонтакте: https://vk.com/id67581823

WhatsApp: https://wa.me/79271499420

Константин, +7(927)149-94-20